подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Снижение цен, окупаемость рекламы.

Подписка на RSS
Сергей А.
сео, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
22/01/2020
Цены на нашу продукцию не регулируются поставщиком. Есть магазины сильно демпингующие. Мы никогда особо не пытались держать минимальных цен, старались предложить покупателю выгодные условия по оплате плюс бесплатную доставку(отправляем в регионы). В начале этого года столкнулись со значительным спадом продаж. Стоим перед выбором: либо снизить цены до самого низкого уровня при том же рекламном бюджете ( в этом случае можем при большом обороте вообще не окупить рекламу и текущие расходы), либо увеличить рекламный бюджет при текущих ценах.
С такой ситуацией наверное не один владелец магазина сталкивался, как Вы делаете выбор? Мб есть какая то методика для расчета эффективности применения того или другого варианта? Буду признателен если выскажите свои мысли по этому поводу :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Будков
основатель, Denero
23/05/2020
Сергей, какие рекламные площадки используете и где наблюдается больший спад? Каким образом сейчас происходит управление ставками в рекламе?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Голубева
Владелец, ООО Голубева
10/06/2020
либо же проанализируйте каналы рекламы с наименьшей окупаемостью, и оставить те, кот. эффективно работают
Ответить
Перейти к исходному сообщению
Цены на нашу продукцию не регулируются поставщиком. Есть магазины сильно демпингующие. Мы никогда особо не пытались держать минимальных цен, старались предложить покупателю выгодные условия по оплате Еще...
Цены на нашу продукцию не регулируются поставщиком. Есть магазины сильно демпингующие. Мы никогда особо не пытались держать минимальных цен, старались предложить покупателю выгодные условия по оплате плюс бесплатную доставку(отправляем в регионы). В начале этого года столкнулись со значительным спадом продаж. Стоим перед выбором: либо снизить цены до самого низкого уровня при том же рекламном бюджете ( в этом случае можем при большом обороте вообще не окупить рекламу и текущие расходы), либо увеличить рекламный бюджет при текущих ценах.
С такой ситуацией наверное не один владелец магазина сталкивался, как Вы делаете выбор? Мб есть какая то методика для расчета эффективности применения того или другого варианта? Буду признателен если выскажите свои мысли по этому поводу :)Свернуть
Сергей А.  Сергей А. сео, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

Популярные рубрики
Реклама: ООО "Разумные решения" ИНН: 7725292963
Реклама: ООО "Разумные решения" ИНН: 7725292963

Сайт и приложение
Реклама: ООО "Далли-Сервис" ИНН: 7736662574
Реклама: ООО "Далли-Сервис" ИНН: 7736662574

Первые шаги
Реклама: ИП Педак Вячеслав Александрович ИНН: 781624581460
Реклама: ИП Педак Вячеслав Александрович ИНН: 781624581460

Контент
Реклама: ООО "Логсис Групп" ИНН: 9725007793
Реклама: ООО "Логсис Групп" ИНН: 9725007793

Доставка и логистика
Реклама: ООО "ТИСЭЙЛ" ИНН: 9703021561
Реклама: ООО "ТИСЭЙЛ" ИНН: 9703021561

Маркетинг на маркетплейсах
Реклама: ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОНЛАЙН СЕРВИСОВ" ИНН: 6686131140
Реклама: ИНН: 6686131140 ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОНЛАЙН СЕРВИСОВ"

Логистика для маркетплейсов