Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Снижение активности..



Ссылка на сообщение


Всем Добрый День :)



У меня такой вопрос. Резко упали продажи + посещаемость в последние 1,5 недели. С чем это может быть связано? Помимо того что было 8 марта(у нас товар более мужской) и конца месяца(все ждут зарплаты).

Может я зря паникую. :)



Ссылка на сообщение


Может у кого-нибудь наблюдается такая тенденция?



Ссылка на сообщение


По такой информации вряд ли можно сказать что-либо... Чем торгуете? Что за сайт?



Ссылка на сообщение


Товар - инструмент(электро-, бензо-, аккумуляторный, ручной). Удивительная вещь была, когда перед 8 марта было по 5 заказов на день, а после, продажи снизились на 60%.

Адрес магазина писать не буду, это проде как реклама будет. :)



Ссылка на сообщение


Магазин только открылся. в феврале.



Ссылка на сообщение


Андрей:

>Может у кого-нибудь наблюдается такая тенденция?



Думаю, что тенденция характерная. У нас в и-маге четко прослеживается корреляция со сроками выдачи зарплаты в Москве, т.е. 2 недели густо, 2 недели пусто.

(наиболее активны последняя неделя месяца и первая неделя следующего).

А под 8 марта тоже был спад :)



Ссылка на сообщение


Кстати у Яндекса значительно изменился алгоритм неделю назад. Если у вас посетители приходили в основном с яндекса, то проверьте где сейчас находится сайт в результатах выдачи.



Ссылка на сообщение


>>Edward: Полезная информация. Благодарю.

Но самое удивительное, по атикулам результат Яндекса: 1 либо 2 место. Бывает 4, 5.

По картинкам(Яндекс-Катинки) вообще 1,2 по артикулам и тематическим словам. :) Мистика. Я склоняюсь все-таки к тому, что просто конец месяца + после праздников.



Ссылка на сообщение


25-26 марта на Яндексе наачлась свистопляска с выдачей результатов. Они называют это новым алгоритмом.



Ссылка на сообщение


"25-26 марта на Яндексе наачлась свистопляска с выдачей результатов. Они называют это новым алгоритмом."

:) Ты хочешь сказать, "оптимизаторы" опять в пролете? :))))

дядя Костя вам уже год твердит - система удержания постоянных посетителей - вот залог успеха.



Ссылка на сообщение


Яка така свистопляска? Ничего не заметно по яндыксу... ;)



А вот спад действительно есть. И по "железу" тоже есть спад.

Зато скажу, где есть подъем, причем существенный, в разы - туризм. Вот уж где просто лом, телефоны не умолкают, е-мыл не справляется.

Тому есть объяснение - сейчас последние дни, когда еще можно успеть урвать что-нибудь на майские.

Так что все остальные, наверное, могут расслабиться - все деньги уйдут на отдых.



Ссылка на сообщение


Костя! Ты как всегда прав, но когда ты торгуешь "долгоиграющей" техникой, то понятие "постоянный клиент" шибко растянуто по времени, да, и у нас они есть и делают повторные покупки, правда, лет через 5-6.



Ссылка на сообщение


" но когда ты торгуешь "долгоиграющей" техникой, то понятие "постоянный клиент" шибко растянуто по времени,"

Ничего подобного!

Приятно, конечно, когда юзер к тебе приходит и каждый день покупает новый телевизор. Но и "впаринг" (продал-забыл) - не лучшее решение проблемы.

Юзера все равно надо "держать". Пусть несколько лет до следующей крупной покупки, но он ее должен провести у тебя.

Ну и стимулировать эту самую покупку, разумеется.



Ссылка на сообщение


Его нужно держать в любом случае т.к. у него есть родственники, знакомые, родственники знакомых и т.д. - все они потенциальные клиенты.



Ссылка на сообщение


5-6 лет - цифра абсолютно нереальная для ИМ. Полгода-год максимум, дальше покупатель уже и не вспомнит где он что купил. Как вариант удержания, если это возможно, нужно продвигать акссесуары и развивать data mining.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены