01/04/2004
Всем Добрый День :)
У меня такой вопрос. Резко упали продажи + посещаемость в последние 1,5 недели. С чем это может быть связано? Помимо того что было 8 марта(у нас товар более мужской) и конца месяца(все ждут зарплаты).
Может я зря паникую. :)
У меня такой вопрос. Резко упали продажи + посещаемость в последние 1,5 недели. С чем это может быть связано? Помимо того что было 8 марта(у нас товар более мужской) и конца месяца(все ждут зарплаты).
Может я зря паникую. :)
01/04/2004
Товар - инструмент(электро-, бензо-, аккумуляторный, ручной). Удивительная вещь была, когда перед 8 марта было по 5 заказов на день, а после, продажи снизились на 60%.
Адрес магазина писать не буду, это проде как реклама будет. :)
Адрес магазина писать не буду, это проде как реклама будет. :)
01/04/2004
Андрей:
>Может у кого-нибудь наблюдается такая тенденция?
Думаю, что тенденция характерная. У нас в и-маге четко прослеживается корреляция со сроками выдачи зарплаты в Москве, т.е. 2 недели густо, 2 недели пусто.
(наиболее активны последняя неделя месяца и первая неделя следующего).
А под 8 марта тоже был спад :)
>Может у кого-нибудь наблюдается такая тенденция?
Думаю, что тенденция характерная. У нас в и-маге четко прослеживается корреляция со сроками выдачи зарплаты в Москве, т.е. 2 недели густо, 2 недели пусто.
(наиболее активны последняя неделя месяца и первая неделя следующего).
А под 8 марта тоже был спад :)
01/04/2004
Кстати у Яндекса значительно изменился алгоритм неделю назад. Если у вас посетители приходили в основном с яндекса, то проверьте где сейчас находится сайт в результатах выдачи.
01/04/2004
>>Edward: Полезная информация. Благодарю.
Но самое удивительное, по атикулам результат Яндекса: 1 либо 2 место. Бывает 4, 5.
По картинкам(Яндекс-Катинки) вообще 1,2 по артикулам и тематическим словам. :) Мистика. Я склоняюсь все-таки к тому, что просто конец месяца + после праздников.
Но самое удивительное, по атикулам результат Яндекса: 1 либо 2 место. Бывает 4, 5.
По картинкам(Яндекс-Катинки) вообще 1,2 по артикулам и тематическим словам. :) Мистика. Я склоняюсь все-таки к тому, что просто конец месяца + после праздников.
03/04/2004
25-26 марта на Яндексе наачлась свистопляска с выдачей результатов. Они называют это новым алгоритмом.
03/04/2004
"25-26 марта на Яндексе наачлась свистопляска с выдачей результатов. Они называют это новым алгоритмом."
:) Ты хочешь сказать, "оптимизаторы" опять в пролете? :))))
дядя Костя вам уже год твердит - система удержания постоянных посетителей - вот залог успеха.
:) Ты хочешь сказать, "оптимизаторы" опять в пролете? :))))
дядя Костя вам уже год твердит - система удержания постоянных посетителей - вот залог успеха.
04/04/2004
Яка така свистопляска? Ничего не заметно по яндыксу... ;)
А вот спад действительно есть. И по "железу" тоже есть спад.
Зато скажу, где есть подъем, причем существенный, в разы - туризм. Вот уж где просто лом, телефоны не умолкают, е-мыл не справляется.
Тому есть объяснение - сейчас последние дни, когда еще можно успеть урвать что-нибудь на майские.
Так что все остальные, наверное, могут расслабиться - все деньги уйдут на отдых.
А вот спад действительно есть. И по "железу" тоже есть спад.
Зато скажу, где есть подъем, причем существенный, в разы - туризм. Вот уж где просто лом, телефоны не умолкают, е-мыл не справляется.
Тому есть объяснение - сейчас последние дни, когда еще можно успеть урвать что-нибудь на майские.
Так что все остальные, наверное, могут расслабиться - все деньги уйдут на отдых.
04/04/2004
Костя! Ты как всегда прав, но когда ты торгуешь "долгоиграющей" техникой, то понятие "постоянный клиент" шибко растянуто по времени, да, и у нас они есть и делают повторные покупки, правда, лет через 5-6.
04/04/2004
" но когда ты торгуешь "долгоиграющей" техникой, то понятие "постоянный клиент" шибко растянуто по времени,"
Ничего подобного!
Приятно, конечно, когда юзер к тебе приходит и каждый день покупает новый телевизор. Но и "впаринг" (продал-забыл) - не лучшее решение проблемы.
Юзера все равно надо "держать". Пусть несколько лет до следующей крупной покупки, но он ее должен провести у тебя.
Ну и стимулировать эту самую покупку, разумеется.
Ничего подобного!
Приятно, конечно, когда юзер к тебе приходит и каждый день покупает новый телевизор. Но и "впаринг" (продал-забыл) - не лучшее решение проблемы.
Юзера все равно надо "держать". Пусть несколько лет до следующей крупной покупки, но он ее должен провести у тебя.
Ну и стимулировать эту самую покупку, разумеется.
04/04/2004
Его нужно держать в любом случае т.к. у него есть родственники, знакомые, родственники знакомых и т.д. - все они потенциальные клиенты.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено