02/12/2014
Не прошло и пяти лет с создания магазина, как я решил посмотреть количество брошенных товаров в корзине. Статистика испугала
Добавлен в корзину: 305
Продано: 47
Это по одному из наших хорошо продаваемых товаров.
Проверил другие товары, показатели похожие.
Движок шоп скрипт, корзина немного допиленная (не требует обязательно вводить фамилию, как в оригинале).
Обязательной регистрации естественно нет. Конверсия 1,5%. Тематика — игрушки. Что думаете?
Добавлен в корзину: 305
Продано: 47
Это по одному из наших хорошо продаваемых товаров.
Проверил другие товары, показатели похожие.
Движок шоп скрипт, корзина немного допиленная (не требует обязательно вводить фамилию, как в оригинале).
Обязательной регистрации естественно нет. Конверсия 1,5%. Тематика — игрушки. Что думаете?
02/12/2014
Нормальная статистика. Многие кладут в корзину товар, чтобы потом посравнивать. Можете, конечно, ретротаргетинг настроить и пытаться через Яндекс-директ вернуть покупашку надписью типа "Вы не закончили оформление заказа", но, ИМХО, денег потратите больше.
04/12/2014
Это ненормальная статистика. Либо Ваши цены намного выше цен конкурентов, либо механизм оформления заказа на сайте неудобен.
А яндекс.метрика установлена? Там есть такой инструмент - вебвизор - с его помощью записывается видео с поведением пользователя на сайте. Нужно посмотреть, как пользователь ведет себя после того, как попал в корзину. А потом искать другие варианты, переделывать механизмы оформления заказа, пока поведение покупателей не изменится.
А яндекс.метрика установлена? Там есть такой инструмент - вебвизор - с его помощью записывается видео с поведением пользователя на сайте. Нужно посмотреть, как пользователь ведет себя после того, как попал в корзину. А потом искать другие варианты, переделывать механизмы оформления заказа, пока поведение покупателей не изменится.
04/12/2014
У меня по ходовке и того меньше, тематики разные от бизнес подарков, до редко хоббийных.
А вот на неходовых диаметрально противоположная статистика 3 из 4-х в среднем.
А из того что крутится во всяких новинках/акциях/распродажах и прочих хитах статистика вообще катастрофическая менее 5% доходит до покупки.
Корзины чищу у незареганых через 60 дней после последнего посещения, узнаем по кукам. У зареганых не чищу вообще.
Торгую только со своего склада.
имхо ходовку в корзину кидают случайные посетители
P.S. many years ago проводил А/В тестинг на кнопку "В корзину" добавление увеличивалось, успешное оформление заказа тоже, но сильно непропорционально.
А вот на неходовых диаметрально противоположная статистика 3 из 4-х в среднем.
А из того что крутится во всяких новинках/акциях/распродажах и прочих хитах статистика вообще катастрофическая менее 5% доходит до покупки.
Корзины чищу у незареганых через 60 дней после последнего посещения, узнаем по кукам. У зареганых не чищу вообще.
Торгую только со своего склада.
имхо ходовку в корзину кидают случайные посетители
P.S. many years ago проводил А/В тестинг на кнопку "В корзину" добавление увеличивалось, успешное оформление заказа тоже, но сильно непропорционально.
04/12/2014
Да, моя статистика по ходовке. На остальное оформлений много больше.
2 bedrosova а ваши показатели какие?
2 bedrosova а ваши показатели какие?
04/12/2014
Посмотрел у себя. Думал у нас вообще жесть получится, а в результате соотношение 35%:shock: Считал за ноябрь в штуках, что заказали / на что осталось (все корзины)+ что заказали.
Если брать ходовой товар, то там примерно тоже - 37%.
Странно, всегда не обращал внимание на этот показатель по причине, что у нас корзину используют как "отложить".
В любом случае сравнивать очень сложно. Специфика трафика сильно влияет.
Если брать ходовой товар, то там примерно тоже - 37%.
Странно, всегда не обращал внимание на этот показатель по причине, что у нас корзину используют как "отложить".
В любом случае сравнивать очень сложно. Специфика трафика сильно влияет.
04/12/2014
Если сравнить в разрезе количества позиций в корзине то еще более интересные цифры получаются, почти геометрическая прогрессия завершения. Чем больше товаров добавлено тем больше процент завершения.
Актуально для магазинов у которых среднее количество товаров в заказе существенно больше 1
Еще выдрал статистику по брошенным корзинам с количеством товаров внутри >=3. Общий процент отказа по ходовке меньше чем в данной выборке.
Сам никогда не заморачивался, теперь увлекательно игры с цифрами на пару дней хватит ))
Актуально для магазинов у которых среднее количество товаров в заказе существенно больше 1
Еще выдрал статистику по брошенным корзинам с количеством товаров внутри >=3. Общий процент отказа по ходовке меньше чем в данной выборке.
Сам никогда не заморачивался, теперь увлекательно игры с цифрами на пару дней хватит ))
04/12/2014
wayfarer:
Еще выдрал статистику по брошенным корзинам с количеством товаров внутри >=3. Общий процент отказа по ходовке меньше чем в данной выборке.
Еще выдрал статистику по брошенным корзинам с количеством товаров внутри >=3. Общий процент отказа по ходовке меньше чем в данной выборке.
Я правильно понял, что от "количественных" заказов больше отказываются?
У нас строго наоборот:) Но тут уже ассортимент. У нас он взаимозависимый.
Ответить