Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сколько же денег я теряю?!



Ссылка на сообщение luanda


Не прошло и пяти лет с создания магазина, как я решил посмотреть количество брошенных товаров в корзине. Статистика испугала :)
Добавлен в корзину: 305
Продано: 47
Это по одному из наших хорошо продаваемых товаров.
Проверил другие товары, показатели похожие.
Движок шоп скрипт, корзина немного допиленная (не требует обязательно вводить фамилию, как в оригинале).
Обязательной регистрации естественно нет. Конверсия 1,5%. Тематика — игрушки. Что думаете?



Ссылка на сообщение ermiht


Нормальная статистика. Многие кладут в корзину товар, чтобы потом посравнивать. Можете, конечно, ретротаргетинг настроить и пытаться через Яндекс-директ вернуть покупашку надписью типа "Вы не закончили оформление заказа", но, ИМХО, денег потратите больше.



Ссылка на сообщение Bedrosova


Это ненормальная статистика. Либо Ваши цены намного выше цен конкурентов, либо механизм оформления заказа на сайте неудобен.

А яндекс.метрика установлена? Там есть такой инструмент - вебвизор - с его помощью записывается видео с поведением пользователя на сайте. Нужно посмотреть, как пользователь ведет себя после того, как попал в корзину. А потом искать другие варианты, переделывать механизмы оформления заказа, пока поведение покупателей не изменится.



Ссылка на сообщение luanda


А какой процент помещенных в корзину товаров должен конвертироваться в заказ?



Ссылка на сообщение wayfarer


У меня по ходовке и того меньше, тематики разные от бизнес подарков, до редко хоббийных.

А вот на неходовых диаметрально противоположная статистика 3 из 4-х в среднем.

А из того что крутится во всяких новинках/акциях/распродажах и прочих хитах статистика вообще катастрофическая менее 5% доходит до покупки.

Корзины чищу у незареганых через 60 дней после последнего посещения, узнаем по кукам. У зареганых не чищу вообще.

Торгую только со своего склада.

имхо ходовку в корзину кидают случайные посетители

P.S. many years ago проводил А/В тестинг на кнопку "В корзину" добавление увеличивалось, успешное оформление заказа тоже, но сильно непропорционально.



Ссылка на сообщение luanda


Да, моя статистика по ходовке. На остальное оформлений много больше.
2 bedrosova а ваши показатели какие?



Ссылка на сообщение kuzmin


Посмотрел у себя. Думал у нас вообще жесть получится, а в результате соотношение 35%:shock: Считал за ноябрь в штуках, что заказали / на что осталось (все корзины)+ что заказали.

Если брать ходовой товар, то там примерно тоже - 37%.

Странно, всегда не обращал внимание на этот показатель по причине, что у нас корзину используют как "отложить".

В любом случае сравнивать очень сложно. Специфика трафика сильно влияет.



Ссылка на сообщение wayfarer


Если сравнить в разрезе количества позиций в корзине то еще более интересные цифры получаются, почти геометрическая прогрессия завершения. Чем больше товаров добавлено тем больше процент завершения.

Актуально для магазинов у которых среднее количество товаров в заказе существенно больше 1 :)

Еще выдрал статистику по брошенным корзинам с количеством товаров внутри >=3. Общий процент отказа по ходовке меньше чем в данной выборке.

Сам никогда не заморачивался, теперь увлекательно игры с цифрами на пару дней хватит ))



Ссылка на сообщение kuzmin


wayfarer:

Еще выдрал статистику по брошенным корзинам с количеством товаров внутри >=3. Общий процент отказа по ходовке меньше чем в данной выборке.

Я правильно понял, что от "количественных" заказов больше отказываются?

У нас строго наоборот:) Но тут уже ассортимент. У нас он взаимозависимый.



Ссылка на сообщение wayfarer


kuzmin:

Я правильно понял, что от "количественных" заказов больше отказываются?

Я неправильно знак меньше поставил. :roll: :oops:

От количественных отказываются меньше






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены