подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Склад

Подписка на RSS
kuzmin
21/10/2010
Вопрос не в кол-ве штук, а цене. Может они по 100р за шт.

Мне не очень понятно зачем держать ассортимент в 3000 шт? Почему не вывести самые покупаемые и постепенно зарабатывая денег, расширять? Мы по такому пути идем. Что за тематика, кстати?

p.s. Опять же не забывайте, что многие поставщики со временем начинают в долг давать, т.е. сначала стулья, потом деньги. Но это, конечно, когда обороты пойдут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
addd
22/10/2010
Ну kuzmin давайте считать
в среднем магазине от 1000 наименований. возьмем 2000 ну для примера. никто не спорит?
30% от 10 штук - это 600 наименований Х 15 штук Х 100 руб=900000 рублей.
дальше считать не охота, но прикинув получаем, что при ассортименте в 2000 наименований и раскладе как писАл sergeysen получается что заморожено в товаре около 1,3-1,4 миллиона рублей.
а что будет если товар не по 100 рублей???
так что kuzmin в количестве штук как раз и дело. Сколько из здесь присутствующих вкладывают в товар не тысячи рублей, а миллионы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/10/2010
Цитата:

заморожено в товаре около 1,3-1,4 миллиона рублей.

Т.е. то что продается, а 30% они именно ходового товара закупают (как я понял), для вас замороженные деньги, ну тогда проблему со складом вряд ли удастся решит. На складе всегда будет какое-то кол-во товара, на какую-то сумму. Чем дешевле единица, тем легче ее обернуть, т.е. большее кол-во можно держать. Хотя может ваша специфика подразумевает обратное.

Цитата:

Сколько из здесь присутствующих вкладывают в товар не тысячи рублей, а миллионы?

Даже как-то не удобно отвечать. Есть, тут такие (лично знаю:).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anznsk
22/10/2010
Роман,
есть такая проблема. Решают ее обычно ограничением на минимальный заказ, но мы решили пойти другим путем:

1. Оставляем только жизненно важных поставщиков (у нас для Москвы их 3), с которыми работаем "закупка по факту заказа".

2. Наращиваем обороты так, чтобы делать поездки к каждому поставщику регулярными (для этого первое время придется и убыточные заказы принимать) примерно 2 раза в неделю.

3. Поступающим мелким заказчикам сообщаем, что придется подождать больше, чем обычно (если откажется - не так страшно, но, скорее всего, он будет ждать, так как конкуренты вообще не позвонят даже заказ подтвердить).

4. По возможности мелкие заказы отправляем клиенту без заезда в офис (то есть напрямую от поставщика) курьерской службой. Тут нужно поставщика попросить не вкладывать документы в заказа, а отправить их отдельно. А курьеру при этом нужно умудрится документы заранее передать.

Схема то банальна, конечно, но другого выхода собственно и нет. Ну и все от товара конкретного, конечно, зависит. Какая у вас тематика?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
22/10/2010
anznsk.

Спасибо, интересное предложение. Но таким образом я ограничиваю свой ассортимент, чего бы мне не хотелось.

Работаю я в тематике детских товаров и игрушек, вот такая оригинальная ниша :)))
А там разнообразие ассортимента, это очень важный фактор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anznsk
22/10/2010
>Но таким образом я ограничиваю свой ассортимент, >чего бы мне не хотелось.

Возможно, есть еще один выход. Не знаю, правда насколько он вообще реален. Опять же в самом начале он может не сработать.

Крупные поставщики несколько раз в неделю делают отправки в регионы. Конкурируя между собой они часто предлагаю бесплатную доставку до нескольких транспортных компаний. У нас, например, один из поставщиков отправляет ежедневно грузовики в две ТК, и несколько раз в неделю в еще 14 ТК.

Попробуйте найти пересечение среди ваших поставщиков, которые делают такие отправки (если вообще в вашей тематике это принято). Если найдете, то договорится нужно только с одной ТК, где это перечение есть. Поставщики будут отправлять с "региональным грузом" ваши небольшие заказы (для нас так делает один поставщик), а вам нужно будет забирать заказы из одного места. Если повезет, то эта ТК может просто быть рядом с вами, поэтому на курьера вы не потратитесь, а ТК за это может брать очень немного (с нас берет 350 рублей за одну выдачу, но если вы договоритесь). Если же договорится прямо с поставщиком (нам не удалось), то можно встречать грузовик до заезда в терминал ТК, таким образом вообще не заплатив ТК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/10/2010
Конкурентов воспитываем значит :evil:
Цитата:

А там разнообразие ассортимента, это очень важный фактор.

Конечно, но не в кол-ве, а качестве :wink:

Мы занимаемся только игрушками (и то одним разделом из них), при этом до сих пор не продаем Lego, Tiny Love, KS kids, Smoby, Tomy, Fisher-price, Chicco, почти все популярное Winx,Букуганы и т.п. (и еще много чего)! И я сейчас перечислил почти весь ваш игрушечный ассортимент? так? :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
22/10/2010
Нет не весь :)
Даже качественого ассортимента довлольно много.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы