Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Секс и юзабилити: аудит секс-шопа в прямом эфире.



Ссылка на сообщение


Видео с разбором юзабилити и маркетинговых фишек секс-шопа. Смотрите здесь. Сколько еще провисит в свободном доступе не знаю. Но не долго.



Ссылка на сообщение


Petr:

с разбором юзабилити и маркетинговых фишек секс-шопа


Было интересно, спасибо. На тренинге был очень интересный вопрос, но ему уделили мало времени.

Как сочетать юзабилити и классификатор товара. Ведь по сути любой каталог это - классификатор для удобства ориентирования среди множества разных продуктов.

У нас основная сложность в понимании как сочетать - мультибрендовый магазин, новинки основанные на новых технологиях и новые возможности для потребителя, плюс каждый бренд старательно делает свою линейку и называет ее исходя не из функционала, а из неких эмоциональных соображений.

В итоге каталог разрастается просто до неприличных размеров, он регулярно правится, систематизируется и переделывается, в процессе он безусловно становится удобнее и понятнее, но в плане юзабилити он не очень удобен даже нам самим :)

Есть ли что-то из литературы, что Вы могли бы порекомендовать для лучшего понимания как с этим бороться и как все факторы можно было бы сочетать?



Ссылка на сообщение


Послушал. Всё по фэн-шую, минимум креатитва, правильные фразы и много стереотипов.
Вот какой-то жизни не хватает, которая бить ключом должна. Не знаю по какому месту, но как-то должна.

Я тут другу искал запчасти на авто форуме и случайно наткнулся на тему:
(скриншот) http://dl.dropbox.com/u/37792987/malyarka.PNG
Времени вообще не было, цели чего-то там изучать и скриншотить не было, но я НЕ СМОГ пройти мимо такой на первый взгляд бредовой темы. И оказалось что я такой не один. На форуме десятки тем с предложением малярки/покраски, но только у этой темы 3414 просмотров!
Я начал читать. Работа по отзывам качественная. Цены вполне обычные (мне и дешевле делали), человек ТРИ раза глобально поменял месторасположение рабочего бокса и у него всё равно собираются клиенты под запись.

Так вот очередной раз я убеждаюсь, что все эти общепринятые PR-юзабилити и хренабилити учения они да, безусловно написаны не дураками, но в реалиях повсеместного использования сильно утратили свою актуальность, т.к. реально всех затрахали.
Ну куда не глянь везде шаблоны: “У нас самые лучшие товары”, “У нас самая лучшая цена”, “Только у нас зарегистрируйся и получи скидку только в этот час”, “Товар часа”, “Товар дня” и прочее заезженное до дыр словоблудие.

Применительно к Вашей теме “Секс шоп”. Почему бы Вам в лекции не попробовать убедить хотя бы одного скудоумного слушателя сделать вот такой раздел:
- Комиссионные товары бывшие в употреблении с 50% скидкой!

Представляете какая нелепица – фаллос бывший в употреблении ))) Такое в мозгу не укладывается и именно поэтому на такой баннер БУДУТ кликать! А что такое для продавца клик? Это значит человек не листанул главную и свалил, а чем-то заинтересовался и перешел на внутряк! Т.е. пол дела сделано и более того, гарантировано прочтение раздела (ну если там тоже написано не по фэн-шую). А уже с этого раздела сделать продажу, только не Б/У фаллоса, а естественного нового так сказать в антишаблоне подведя клиента к покупке.

P.S. Это не критика и не попытка Вас научить. Я сам с удовольствием бы поучился каким-нибудь интересным фишкам, только почему-то никто не хочет их замечать, придавать гласности и экспериментировать.

Самому чтоли лекцию записать :-) Может хоть человек 10 послушают и пивка пришлют... :oops:



Ссылка на сообщение


Figu:

Представляете какая нелепица – фаллос бывший в употреблении ))) Такое в мозгу не укладывается и именно поэтому на такой баннер БУДУТ кликать!


Будут и я тоже кликну, и даже пару ссылок поставлю :D






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены