21/05/2011
Всем привет. У меня пункт самовывоза предоставляет курьерская служба, соответственно есть расходы на доставку товара и его упаковку, обработку курьерской службой, процент незабора товара покупателями около 22%. Хочу попробовать сделать самовывоз только по предоплате онлайн, если уже кто-то такое делал, какие могут быть результаты?
Москва.
Москва.
21/05/2011
Мы завысили стоимость самовывоза. Надо доплатить всего 100 рублей и получить курьером. многие начинают задумываться. К тому же мы сознательно отправлем только в один из возможных пунктов самовывоза. Он в центре Москвы и далеко не у всех есть желание туда переться.
ИМХО предоплата не прокатит. Тот, кто выбрал самовывоз, хочет сначала пощупать товар, а зетем заплатить. Но у нас даже самовывоз только 0.4% незабор. А курьеркой так и того меньше. Все равно пытаемся всячески раскрутить на курьера, если человек обратился по телефону, а не выбрал способ самостоятельно.
ИМХО предоплата не прокатит. Тот, кто выбрал самовывоз, хочет сначала пощупать товар, а зетем заплатить. Но у нас даже самовывоз только 0.4% незабор. А курьеркой так и того меньше. Все равно пытаемся всячески раскрутить на курьера, если человек обратился по телефону, а не выбрал способ самостоятельно.
21/05/2011
У меня самовывоз бесплатный для покупателей(курьерка берет свои 100 руб за заказ), так что выбирают скорее из экономии, нежели пощупать, так как нет отказов по причине "не понравилось". Либо сделать самовывоз за наличные платным за те же 100 рублей, либо плати онлайн и тогда забирай бесплатно.
21/05/2011
alive:
Либо сделать самовывоз за наличные платным за те же 100 рублей, либо плати онлайн и тогда забирай бесплатно.
Либо сделать самовывоз за наличные платным за те же 100 рублей, либо плати онлайн и тогда забирай бесплатно.
Вот это вот вариант хороший. Так потеряется гораздо меньше покупателей. Проверенным клиентам можно оставить бесплатный самовывоз при любой форме оплаты.
Мы самовывоз не любим по той причине, что люди не находят время зайти. По причине "не понравилось" это раз в полгода - не смертельно. За самовывоз берем 130 (курьерка была сначала 120, потом стала 100, а мы менять не стали). В итоге все незабранные заказы покрываются. Делать бесплатный для нас не рентабельно. Покупателей не увеличится от этого, а вот отказников будет больше, т.к. начтунт заказывать "просто так". Поэтому завышение самовывоза и склонение к курьерке считаю нормальным. У курьера всме найдут время получить заказ и отказов существенно меньше.
Ответить