Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

С чем интегрировать?

Друзья всем ДВС! Я новичок в интернет коммерции, читаю много информации, но порой не могу отфильтровать дельную инфу от рекламы. Так что не пинайте сильно, и заранее извиняюсь если вопрос не сюда. Вопрос: создается ИМ на 1с Битрикс, т.е. куплено и установлено, сейчас встал вопрос с чем интегрировать 1с УТ или Мойсклад... хотелось бы в дальнейшем завязаться на 1с бухгалтерию. Есть офис, куда будет установлено рабочее место, для работы менеджера. Затраты на покупку 1сУТ и интеграцию около 45тр, мойсклад менее дорогой. Вопрос что более приемлемо на начальном этапе, но с условием отсутствия гемороя в дальнейшем? Сразу оговорюсь, ниша конкурентная и более менее выход на рынок планирую 1-1,5 года (реклама, seo итд)

Мне кажется надо начинать с Моего Склада, так как это проще и дешевле. На первых порах его будет вполне достаточно. Ну, а дальше уж коли пойдёт развитие, то можно рассматривать и более дорогие варианты.

Спасибо, будут еще мнения?

МойСклад лучше. Его автоматически обновляют регулярно и дорабатывают, а чтобы обновить и доработать 1с- нужно нанимать программиста и сопровожденца, а это дополнительные траты.
Рассмотрите еще class365.ru инетесная вещь

p.s. щас на меня налетят фанаты и сопровожденцы 1с и закидают помидорами )

Спасибо, а можно чуть более подробно, чем лучше?

Для базовых задач, коих 99%, в 1С ничего дорабатывать не надо)

Помидорами закидывать не буду, но 1С - это стандарт, как ни крути.

P.S.: не фанат, не программист.

но чтобы удаленно в 1с зайти нужно мутить терминальный режим, не каждый канал его держит нормально. а в веб сервисы типа моего склада хоть с мобилы или планшета заходи и работай

pagan3d:

но чтобы удаленно в 1с зайти нужно мутить терминальный режим,

не нужно там ничего мутить, веб сервис за полчаса настроили и работаете до 4-5 человек.