подписка
Подписаться

С 21.10.2014 вступает силу Федеральный закон от 21.07.2014 № 272-ФЗ

Подписка на RSS
Evgen74
29/10/2014
«О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и согласно новому закону рассылка коротких текстовых сообщений может осуществляться только при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки

Добрый день Всем! с 21.10 если у меня нет на сайте галочки, что клиент согласен получать СМС, и я не могу данные предоставить в КС, то смс они отправлять не будут, что товар пришел на ПВЗ.
Кто? Что думает? и что делать.?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
29/10/2014
Evgen74:

Кто? Что думает? и что делать.?

По ситуации. Если курьерская служба требует - надо сделать. Если не требует, можете не заморачиваться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
Evgen74:

Кто? Что думает? и что делать.?


Делать то, что и раньше - работать и не рассылать СПАМ.

У меня есть давно защита от дурака, при оформлении заказа есть приписка

Внимание: Ваши данные будут использованы исключительно для
исполнения Вашего заказа: согласование, доставка, оплата!


С одной стороны вроде-как я клиента успокаиваю, но с другой стороны смысл такой "не спать спокойно не оплатившим заказ".

А вообще - все беды от придурков и неудачников что уже задрали своим СПАМом такси, потолков и прочей жалкой хрени.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
29/10/2014
Evgen74:

только при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки


С одной стороны все понятно и очевидно - абонент должен быть уведомлен о том, что ему будут приходить смс о заказе. Но с другой стороны как однозначно идентифицировать абонента в момент оформления заказа? Ну ошибся человек в одной цифре, а Вы ему уже смс отправили. Выходит замкнутый круг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
Фролик:

как однозначно идентифицировать абонента в момент оформления заказа? Ну ошибся человек в одной цифре, а Вы ему уже смс отправили. Выходит замкнутый круг


Мы обзваниваем каждый заказ, а как иначе? И совсем не из этих соображений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgen74
29/10/2014
мы тоже обзваниваем, но если я отдаю на ПВЗ в другой город и двум КС, то каждый день обзванивать клиентов это накладно и по ресурсам и по деньгам
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
29/10/2014
Evgen74:

но если я отдаю на ПВЗ в другой город и двум КС, то каждый день обзванивать клиентов это накладно и по ресурсам и по деньгам

Тогда будет накладно и по ресурсам, и по деньгам получать возвраты от того, что никто не позвонил, не подтвердил заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ALiska
29/10/2014
На мой взгляд, всё довольно просто - если ИМ рассылает спам и тем самым раздражает абонента, то тот в свою очередь конечно захочет пожаловаться о нарушении закона и его спокойствия. Но если ИМ прислал в СМС полезную информацию о том, что заказ прибыл в ПВЗ, то это нужная и полезная для него информация и никуда жаловаться он не пойдёт. :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы