19/11/2005
Допустим, я решил легализовать свой бизнес.
Работать буду один (как и сейчас), но для решения финансовой волокиты придется привлечь бухгалтера.
Какие расходы будут на первом этапе (Москва)?
Сколько будет стоить регистрация фирмы (сам бегать не буду по инстанциям).
Во сколько обойдется покупка кассового аппарата и все что связано с его регистрацией, тестированием и обслуживанием?
Офиса не будет.
Сколько платить приходящему бухгалтеру?
Какие будут минимальные ежемесячные расходы (если допустить что деятельность вообще не ведется)
Планирую платить налог с прибыли (потому что наценка у меня всего 15-25 процентов)
Сейчас расходы на бензин составляют 8000 в месяц, стОит ли официально включать автомобиль в бизнес?
Какой реальный процент придется перечислять в налоговую?
Работать буду один (как и сейчас), но для решения финансовой волокиты придется привлечь бухгалтера.
Какие расходы будут на первом этапе (Москва)?
Сколько будет стоить регистрация фирмы (сам бегать не буду по инстанциям).
Во сколько обойдется покупка кассового аппарата и все что связано с его регистрацией, тестированием и обслуживанием?
Офиса не будет.
Сколько платить приходящему бухгалтеру?
Какие будут минимальные ежемесячные расходы (если допустить что деятельность вообще не ведется)
Планирую платить налог с прибыли (потому что наценка у меня всего 15-25 процентов)
Сейчас расходы на бензин составляют 8000 в месяц, стОит ли официально включать автомобиль в бизнес?
Какой реальный процент придется перечислять в налоговую?
19/11/2005
Самое дорогое в этом списке касса и бухгалтер, остальное не так страшно.
Кассы начинаются от 400 баксов.
Бухгалтер примерно также, но в месяц. ;-)
Регистрация ИП - 100 у.е., регистрация фирмы от 300 у.е.
За бензин разрешают списывать что-то вроде 1500 руб в месяц, так что автомобиль наверное лучше не включать.
Реально будет на налоги уходить чуть меньше, чем 15% от наценки на товар, потому что проще всего внести в расходы закупку товара, остальных официальных расходов будет не так много.
Кассы начинаются от 400 баксов.
Бухгалтер примерно также, но в месяц. ;-)
Регистрация ИП - 100 у.е., регистрация фирмы от 300 у.е.
За бензин разрешают списывать что-то вроде 1500 руб в месяц, так что автомобиль наверное лучше не включать.
Реально будет на налоги уходить чуть меньше, чем 15% от наценки на товар, потому что проще всего внести в расходы закупку товара, остальных официальных расходов будет не так много.
19/11/2005
Деятельность будет вестись каждый день :)
400 баксов бухгалтеру - это за сколько дней в месяц?
Если я купил товар за 1000 рублей, а продал за 1250 - то налог (эти самые менее 15 процентов) плачу с 250 рублей?
Что лучше ИП или фирма?
почему нельзя учесть реальные расходы на машину, ведь они никак не могут составлять 1500 рублей в месяц (реально 10-12 тысяч рублей, машина накручивает 3000 км в месяц)
а расходы на рекламу?
400 баксов бухгалтеру - это за сколько дней в месяц?
Если я купил товар за 1000 рублей, а продал за 1250 - то налог (эти самые менее 15 процентов) плачу с 250 рублей?
Что лучше ИП или фирма?
почему нельзя учесть реальные расходы на машину, ведь они никак не могут составлять 1500 рублей в месяц (реально 10-12 тысяч рублей, машина накручивает 3000 км в месяц)
а расходы на рекламу?
19/11/2005
Бухгалтеры нынче жадные пошли. Я еле нашла даму за 5000 руб в месяц, но в ближайшем подмосковье. В Москве они меньше, чем за 300 баксов даже попу не хотят отрывать со стула. У них распечатка нулевого баланса для упрощенки стоит 50 баксов :-)
Хотя наверняка, если поискать, то можно найти бухгалтера на несколько дней в месяц за небольшие деньги.
С расходами на машину, по-моему ,там куча ограничений на списание расходов. Здесь полно народу со служебными авто, они наверняка точнее скажут. Но я свою машину даже не заявляю, хотя у меня пока на нее расходы смешные.
Про рекламу не знаю, я ее пока не декларирую, хотя конечно нужно бы.
Если выбирать между ИП и фирмой, то лучше фирма, хотя дороже и сложнее учет, зато спокойнее жизнь, т.к. ответственности меньше.
Хотя наверняка, если поискать, то можно найти бухгалтера на несколько дней в месяц за небольшие деньги.
С расходами на машину, по-моему ,там куча ограничений на списание расходов. Здесь полно народу со служебными авто, они наверняка точнее скажут. Но я свою машину даже не заявляю, хотя у меня пока на нее расходы смешные.
Про рекламу не знаю, я ее пока не декларирую, хотя конечно нужно бы.
Если выбирать между ИП и фирмой, то лучше фирма, хотя дороже и сложнее учет, зато спокойнее жизнь, т.к. ответственности меньше.
19/11/2005
Все бухгалтеры, которые мне попадались берутся вести 100 бухгалтерских операций в месяц за 100 баксов, а остальное пропорционально дороже. При розничной торговле получается золотая зарплата. Может не там искала :-(
19/11/2005
По упрощенке бухгалтер не может брать больше 200 за квартал - это грабительство. У меня бух. учет ведет фирма - все отлично. Сидят девочки - работают (чеки бьются каждый жень, ИП).
20/11/2005
Попробую ответить что-то...
1. про бухгалтера уже сказали - как договоришься.
2. >>>Если я купил товар за 1000 рублей, а продал за 1250 - то налог (эти самые менее 15 процентов) плачу с 250 рублей?
Если речь про упрощенку, то так дело и обстоит (если берется система доходы-расходы), но в плане бумаг и прочего - проще 5% с доходов. Т.е. те доходы которые прошли по кассе, банку с них 5%. Расходы же подтверждать не нужно.
3. Почему нельзя включить столько денег за авто? Такова упрощенная система. Там фикс. ставка. И все. Как ни крути. Если вести деятельность по полной (не упрощенка), то там расходы сверх определенной суммы идут за счет прибыли. Но не советую этим заниматься - очень много всякой волокиты и дополнительных отчетов, налогов.
4. Что лучше ИП или фирма? Как ЧП Вы отвечаете по своим обязательствам ВСЕМ своим имуществом (квартира, машина, дача), при ООО - только долей в уставном капитале (минимум 10000 руб). И в случае чего его всегда можно прикрыть - стоит это от 500 у.е. в зависимости от сложности.
Про стоимость регистрации уже сказали.
5. а расходы на рекламу? По упрощенке есть фиксированный список статей расходов (если доходы минус расходы) - все остальное - не принимается, т.е. не идет в зачет, т.е. платится из своего кармана. Честно говоря, не помню что там с рекламой, но если выбрать налогообложение просто по доходам, то остальное можете тратить куда угодно....
Вот как-то так.
Удачи!
1. про бухгалтера уже сказали - как договоришься.
2. >>>Если я купил товар за 1000 рублей, а продал за 1250 - то налог (эти самые менее 15 процентов) плачу с 250 рублей?
Если речь про упрощенку, то так дело и обстоит (если берется система доходы-расходы), но в плане бумаг и прочего - проще 5% с доходов. Т.е. те доходы которые прошли по кассе, банку с них 5%. Расходы же подтверждать не нужно.
3. Почему нельзя включить столько денег за авто? Такова упрощенная система. Там фикс. ставка. И все. Как ни крути. Если вести деятельность по полной (не упрощенка), то там расходы сверх определенной суммы идут за счет прибыли. Но не советую этим заниматься - очень много всякой волокиты и дополнительных отчетов, налогов.
4. Что лучше ИП или фирма? Как ЧП Вы отвечаете по своим обязательствам ВСЕМ своим имуществом (квартира, машина, дача), при ООО - только долей в уставном капитале (минимум 10000 руб). И в случае чего его всегда можно прикрыть - стоит это от 500 у.е. в зависимости от сложности.
Про стоимость регистрации уже сказали.
5. а расходы на рекламу? По упрощенке есть фиксированный список статей расходов (если доходы минус расходы) - все остальное - не принимается, т.е. не идет в зачет, т.е. платится из своего кармана. Честно говоря, не помню что там с рекламой, но если выбрать налогообложение просто по доходам, то остальное можете тратить куда угодно....
Вот как-то так.
Удачи!
21/11/2005
местный, у меня большой оборот (500-700тыщ рублей в месяц) и маленькая наценка 20-25%, так что платить 5% с оборота мне совсем не выгодно
21/11/2005
По налоговой ставке - во-первых, 6%, а не 5% с выручки, и применение 6% с выручки выгодно только если у вас рентабельность выше 40% (такая цифра выводится из пропорции), так что если у вас наценка 20-25%, то использовать 6% с выручки не выгодно. Во-вторых, расходы на рекламу списываются ПОЛНОСТЬЮ (пп. 20 п. 1 ст.346.16 Налогового кодекса РФ). В данном случае упрощенка выгоднее, чем общая система. В-третьих, расходы на транспорт (ремонт, бензин и т.п.) при грамотном оформлении можно списать также полностью (договор аренды или как служебный транспорт) в соответствии с пп. 4, 12 п.1 ст. 346.16 НК РФ. Вообще если постараться бухгалтеру, то при упрощенке с 15% прибыли можно перечислять только 1% с выручки (п. 6 ст. 346.15).
Держите под рукой налоговый кодекс, господа!
Держите под рукой налоговый кодекс, господа!
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено