подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Реклама ИМ в офф-лайне

Borhes
21/12/2005
Уважаемые профи!

Поделитесь своим мнением

1.Знаете ли вы какие-то нестандартные способы офф-лайновой рекламы для ИМ, кроме традиционных размещений объявлений в печатных изданиях?

2. Насколько вообще такая реклама эффективна по сравнению с интернет-рекламой?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инкогнито
21/12/2005
ИМХО, эффективность ИМ в офф-лайне близка к нулю
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
noOne
21/12/2005
По какой-то статистике в России постоянных пользователей интернета порядка 15 миллионов. Вы вначале покройте всю нишу в интернете, а потом уже начинайте думать об оффлайне. Хотя в целом согласен с предыдущим высказыванием.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Borhes
21/12/2005
А приходилось ли вам проводить какие-нибудь PR-акции для повышения лояльности покупателей? Например, ДР магазина, конкурс или участие в выставке?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена
21/12/2005
по поводу оффлайновой рекламы - м.б. не совсем адекватное сравнение получится, мы занимаемся не ИМ, а инт-изданием, но очень быстро столкнулись именно с необходимостью оффлайн рекламы в силу многих причин, многие возможные клиенты готовы получать информацию самого разного рода, но не готовы вкладывать туда деньги (равно как и делать покупки, на мой взгляд). Как многие пользуются ИМ - выбирают там товар, так как это удобнее, а покупать его идут в обычный оффлайновый магазин. Поэтому известность имени интернет-магазина за пределами опытной интернет-тусовки вполне возможно, будет иметь свои плюсы, тем более, если учесть, что сейчас во многих городах аудитория начинает расти за счет домашних подключений, и достаточно резво. Многие из новых пользователей интернета в нем новички, поэтому естественно, что внимание будет приковываться в первую очередь к тем интернет-ресурсам, о которых они слышали в оффлайне. Но это так, мысли вслух. Если по конкретике - вариант для привлечения оффлайн рекламы и участия в разных публичных акциях - бартер. Если у вас неплохая посещаемость площадки, предлагайте в обмен на офф-лайн-рекламу или возможность вывесить свой печатный баннер на каком-либо мероприятии, рекламу на собственной площадке, обозначение партнерства, либо еще чего-нибудь в том же духе. Для ФМ радио, например, хорошо может пройти предложение обеспечивать время от времени призами их акции и розыгрыши, которые обычно проводятся постоянно. Пока будут объявлять конкурс, напоминать о нем, и обсуждать победителей, прозвучите в эфире. Еще вариант - из наглых и дешевых, напечатайте тираж наклеек, на которых будет ваш логотип, адрес сайта, и что нибудь вроде КУПИ!, и наймите пару студентов, чтобы они расклеили эти наклейки в тех местах, где может бывать ваша публика. Кажется, Газета.Ру на таком очень неплохо сыграла.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы