05/09/2012
Недавно встал вопрос о целесообразности реализации региональной баннерообменной сети. В дальнейшем планировалось к медийным баннерам добавить таргетированные текстовые объявления (целесообразность последних пока под большим вопросом). Площадки участников: десяток крупных региональных новостных порталов и форумов. А также блоги и корпоративные сайты.
Главный плюс ясен - четкая нацеленность на регион, возможность экономии бюджета для рекламодателя и рекламироваться на порталах которые ранее не были доступны. На большинстве действовал выкуп показов баннера на месяц или пол-месяца вперед. Для баннера-растяжки в шапке сайта крупнейшего регионального новостного портала это стоит 150-200т.р. в месяц. и более.
Интересна была бы данная система вам, для вашего региона? Буду рад выслушать мнения, вопросы любую конструктивную критику также приветствую. В первом посте раскрывать все не буду: информации по проекту много и она не всем может быть интересна.
Главный плюс ясен - четкая нацеленность на регион, возможность экономии бюджета для рекламодателя и рекламироваться на порталах которые ранее не были доступны. На большинстве действовал выкуп показов баннера на месяц или пол-месяца вперед. Для баннера-растяжки в шапке сайта крупнейшего регионального новостного портала это стоит 150-200т.р. в месяц. и более.
Интересна была бы данная система вам, для вашего региона? Буду рад выслушать мнения, вопросы любую конструктивную критику также приветствую. В первом посте раскрывать все не буду: информации по проекту много и она не всем может быть интересна.
05/09/2012
подобное возможно при условии наличия оффлайнового РА скажем по продаже размещения в газетах...
да и баннерка сама по себе сомнительна плюс соцсети мегаскидки дают на регионы...
да и баннерка сама по себе сомнительна плюс соцсети мегаскидки дают на регионы...
05/09/2012
Про сс со всем согласен.
Но ведь справедливо мнение, что лучше рекламироваться в разных источниках и тех, которые больше посещает целевая аудитория. Опять же категории могут быть разные: бизнес и вообще занятые люди совсем не так часто сидят в сс как студенты и школьники или домохозяйки. Зато коэффициент их присутствия на региональных новостных и бизнес-порталах или форумах выше. К примеру суточных юников на одной такой площадке может быть 15000+.
Опять же не будем забывать про форматы рекламы в сс. Если не брать продвижение по группам (другое направление), а конкретно баннеры и текстовые ссылки то широкий спектр как и большие форматы баннеров могут предложить, пожалуй только МойМир и Одноклассники (из тех в которых можно обеспечить точный таргетинг показов по городам и имеют значительную популярность в РФ).
Например, есть женские форумы, 2-3 крупных (для региона грубо пусть 10-15000+ уников в сутки) авто-портала. Весомых площадок с которыми можно заключить индивидуальные договоры - несколько десятков. Что дает грубо 500 000 загруженных их посетителями страниц, на которых могут быть показаны баннеры. И, соответственно, емкость в 15 млн. показов в месяц (1 загрузка страница - 1 баннер). Это только первоначальный уровень.
То что продажи вести с офлайновых РА - однозначно, причем с полной автоматизацией и самими агентами через их кабинеты, - тоже однозначно.
А вот интересно это было бы самим рекламодателям - вопрос. По себе знаю что в регионах рекламный рынок бывает очень непредсказуем и беспощаден, особенно весной . По части интернет-рекламы особенно.
Но ведь справедливо мнение, что лучше рекламироваться в разных источниках и тех, которые больше посещает целевая аудитория. Опять же категории могут быть разные: бизнес и вообще занятые люди совсем не так часто сидят в сс как студенты и школьники или домохозяйки. Зато коэффициент их присутствия на региональных новостных и бизнес-порталах или форумах выше. К примеру суточных юников на одной такой площадке может быть 15000+.
Опять же не будем забывать про форматы рекламы в сс. Если не брать продвижение по группам (другое направление), а конкретно баннеры и текстовые ссылки то широкий спектр как и большие форматы баннеров могут предложить, пожалуй только МойМир и Одноклассники (из тех в которых можно обеспечить точный таргетинг показов по городам и имеют значительную популярность в РФ).
Например, есть женские форумы, 2-3 крупных (для региона грубо пусть 10-15000+ уников в сутки) авто-портала. Весомых площадок с которыми можно заключить индивидуальные договоры - несколько десятков. Что дает грубо 500 000 загруженных их посетителями страниц, на которых могут быть показаны баннеры. И, соответственно, емкость в 15 млн. показов в месяц (1 загрузка страница - 1 баннер). Это только первоначальный уровень.
То что продажи вести с офлайновых РА - однозначно, причем с полной автоматизацией и самими агентами через их кабинеты, - тоже однозначно.
А вот интересно это было бы самим рекламодателям - вопрос. По себе знаю что в регионах рекламный рынок бывает очень непредсказуем и беспощаден, особенно весной . По части интернет-рекламы особенно.
Ответить