подписка
Подписаться

Разумно ли при старте интернет-магазина иметь накрутку "0" ?

Подписка на RSS
john_j
24/01/2011
Figu:

Если все хотят только цену, то где логика?

А с чего Вы взяли, что хотят ТОЛЬКО цену ?
Критериев для выбора много, и цена в том числе.
При прочих равных условиях, цена будет играть решающую роль.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
holt
24/01/2011
По поводу "решающей роли цены" тут уже хорошо ответили, не буду повторяться.
Просто есть два типа людей: одни хотят продать товар дешевле (по каким то причинам)), другие тот же товар хотят продать дороже. В обоих случаях при равных трудозатратах, вторые зарабатывают больше. У первых любимый прием - снижать цены. У вторых - грамотно пиариться.
Примеры марок, созданные людьми второго типа: Цептер, Мерседес, Ламборджини, Эппл и другие, которые никогда бы не стоили тех денег, за которые их покупают без пиара.
Примеры успешной дешевизны типа Икеа, магазины 1 доллар, Леново может быть - это скорее примеры успешного пиара дешевизны, чем реально сниженные цены.
А обычно на практике реально убивают цены перед тем как закрыться. Подумайте об этом)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
24/01/2011
holt:

Просто есть два типа людей: одни хотят продать товар дешевле (по каким то причинам)),

Дык получается, что Вы просто причин не знаете :lol:

holt:

А обычно на практике реально убивают цены перед тем как закрыться. Подумайте об этом)))

Я знаю где выше прибыль, потому как мы открывали собственно два магазина - с обычными ценами и низкими. Некоторый товар мы продаем в 10 раз дешевле других магазинов. Это, не означает, что нет прибыли в этом товаре. Наши минимальные накрутки, не менее 300% от производителей. Весь товар везём и растаможиваем сами. Магазин с низкими ценами превратился из розничного в оптовый. Прибыль и обороты выросли на порядок. Крупные зарубежные производители стали давать нам хорошую скидку. Закрываться совсем не собираемся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
holt
24/01/2011
В вашей реплике есть полный ответ на ваши же сомнения. Вы сами признали, что магазин стал оптовым, то есть вы покинули рынок розницы. Никто не говорил, что именно ВЫ закрываетесь, читайте внимательно. Почему вы решили, что это о вас - подумайте.
Не понятен сам мотив спора, так как вы сами признаете, что наценка высока (300%) просто ниже, чем у других. Скорее всего вы делаете именно то, о чем я пишу - пиарите низкую цену, которая по факту не низкая. И после этого говорите, что двигатель вашей торговли - цена. Где логика, коллега?)))
Хотя спор ради спора - тоже мотив)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
24/01/2011
holt:

Где логика

Логика простая - получить прибыль, продав товар.
Если я не продам товар покупателю, это сделает конкурент.
Что-бы купили у меня, а не у конкурента, я жертвую частью прибыли
Это, основы.

Так происходит потому, что ограничено количество интернет покупателей и существует потребность в том или ином товаре, выше которой не прыгнуть. Вот поэтому, приходится бороться за покупателей различними способами, в том числе и снижением цены.

А заинтресовываем мы покупателей не только ценой, но и такими вещами как отсрочка платежа, поставками индивидуального товара "под заказ", быстрой отгрузкой, информацией о предварительном поступлении товара, возможностью резерва товара, и другими вкусностями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hitcher
30/01/2011
Figu:

А самый интересный вопрос: почему здравствует ЦУМ и ГУМ, где наценка 300% (а порой и 400-500%)?

Вам известно такое определение в торговле как - МЕСТО?????

оно решает 90 % успеха торговли.

400 и 500 % в условиях кризиса еще вполне гуманно на таких местах где стоят гум и цум
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hitcher
30/01/2011
Цитата:

Логика простая - получить прибыль, продав товар.

Если я не продам товар покупателю, это сделает конкурент.

Что-бы купили у меня, а не у конкурента, я жертвую частью прибыли

Это, основы.

хоспадя . эти основы знает каждый молдованин приехавший на зароботки в Россию первый раз.

Цитата:

А заинтресовываем мы покупателей не только ценой, но и такими вещами как отсрочка платежа, поставками индивидуального товара "под заказ", быстрой отгрузкой, информацией о предварительном поступлении товара, возможностью резерва товара, и другими вкусностями.




т.е и низкой цены теперь недостаточно к ней еще и сервис прилагать приходится качественный?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
30/01/2011
Hitcher:

хоспадя . эти основы знает каждый молдованин

Получается не каждый, коли вопросы такие. Собственно, они не хотят или не могут понять, что ограничено количество покупателей, и как следствие, кол-во продаж. Для них, интернет - это бездонная бочка, из которой можно высосать столько, сколько хочешь.

Hitcher:

т.е и низкой цены теперь недостаточно к ней еще и сервис прилагать приходится качественный?

Не приходится, а предлагается не обременительная для нас работа. А Вы что-то плохое узрели в этом ? Основные наши покупатели - юридические лица. Небольшие предприятия, имеющие магазины, сервисные центры, и тд. То есть покупатель, с большими шансами на статус "постоянный покупатель", и "оптовый покупатель". Как правило, они ими становятся после нескольких покупок.

Ну, а "залётных", мелких, розничных, тоже стимулируем мелкими акциями типа подарок xxx руб. на следующий заказ, и другими.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы