25/01/2011
Наверное, имеет смысл, и плохие службы доставки называть, не только хорошие. Если можно, я это сделаю, когда они отдадут деньги.
26/01/2011
ponch:
Вот это наверное основная мысль, надо которой стоит задуматься У меня за 6 лет было 2 курьерские фирмы. И обеими я была довольна
Когда кол-во фирм, с которыми Вы недолго сотрудничаете, перевалит за пару десятков, то можно будет уже писать о мировом заговоре
Кстати, а кто помешал купить кассовый аппарат для того, чтобы остаться в чудесной курьерской службе? Кто мешает сейчас попробовать вернуться в одну из чудесных фирм?
И у Вас, как в бородатом анекдоте: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"?
Цитата:
Знаете, у меня было за два года 4 доставки.
Знаете, у меня было за два года 4 доставки.
Вот это наверное основная мысль, надо которой стоит задуматься У меня за 6 лет было 2 курьерские фирмы. И обеими я была довольна
Когда кол-во фирм, с которыми Вы недолго сотрудничаете, перевалит за пару десятков, то можно будет уже писать о мировом заговоре
Кстати, а кто помешал купить кассовый аппарат для того, чтобы остаться в чудесной курьерской службе? Кто мешает сейчас попробовать вернуться в одну из чудесных фирм?
И у Вас, как в бородатом анекдоте: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"?
26/01/2011
Т.е. за отказ я плачу 515 рублей, это доставка самого легкого. И теперь они еще насчитали 465 рублей доставку обратно. Т.е. холостой заказ в тыщу обойдется мне.
26/01/2011
Цитата:
И как ты себе представляешь - я ежедневно мчусь в центр города с пятью зажатыми в ладошке выбитыми чеками?
Сейчас я высылаю заявки по интернету, одной рукой складывая в рот карпаччо, сидя в ресторане. Наверное, есть разница?
И как ты себе представляешь - я ежедневно мчусь в центр города с пятью зажатыми в ладошке выбитыми чеками?
Сейчас я высылаю заявки по интернету, одной рукой складывая в рот карпаччо, сидя в ресторане. Наверное, есть разница?
Т.е. проблемы, как обычно, в технологии ведения бизнеса?
С почтовыми работниками многие находят общий язык. И у Ивана много мелких клиентов. Так что мой талант тут не при чем. Но мне интересно разобраться почему у одних есть проблемы, а у других нет. Хотя бы для того, чтобы подстраховать себя
Цитата:
Может, хватит уже писать о своем превосходстве?
Может, хватит уже писать о своем превосходстве?
Я этого нигде не писала. Хотя наверное одна мелочь - я стараюсь подстраиваться под чужие правила и их выполнять. И у многих это получается лучше, чем у меня. Просто им не охота писаниной на форумах заниматься, а мне не лень (это я не хвалю себя, а ругаю.. надо бы уже давно делами заняться, а не писать на обороте)
Прикольно конечно жаловаться на жизнь, сидя в ресторане с карпаччо Но если есть касса, то может нанять школьника какого-нибудь, который будет за стоимость чашечки кофе бегать с чеками в кулачке в курьерскую фирму? И с помощью такого школьника можно было бы отлично работать с "Курьер Транс Сервис".
Если срочность доставки настолько важна, значит надо чем-то пожертвовать... хотя можно ничего не делать, а только всхлипывать, что у нас не так, как в Америке
26/01/2011
ponch, хватит уже слов, преступайте к действию. Начинайте революцию в Питере, а мы вас в Москве поддержим!
26/01/2011
Цитата:
Нанимать школьника при данной схеме неправильно, правильно, отправлять по мылу из ресторана.
Нанимать школьника при данной схеме неправильно, правильно, отправлять по мылу из ресторана.
Тут видимо надо чем-то пожертвовать: либо качеством Вашей идеальной жизни, либо качеством доставки .. ну или может еще какая-то удобная курьерская служба попадется.
26/01/2011
Цитата:
Вот уж не смотрела.
Вот уж не смотрела.
Вы договор не читали?! Так это же с ума можно сойти: целый день в ресторане и даже почитать нечего
Договоры обязательно надо читать. А то будет, как с директором Авапоста, который один пункт в договор не внес, только на словах обговорили. А когда пункт стал ему не удобен, то он сказал "это был акт доброй воли" Чтобы больше таких актов со мной никто без моего ведома не исполнял, я читаю то, что подписываю
26/01/2011
ponch:
Наверное, имеет смысл, и плохие службы доставки называть, не только хорошие. Если можно, я это сделаю, когда они отдадут деньги.
Наверное, имеет смысл, и плохие службы доставки называть, не только хорошие. Если можно, я это сделаю, когда они отдадут деньги.
Теперь точно не отдадут!
И я бы не отдал....
Представляю, сколько Вы им уже кровушки то повыпили... Здоровье стоит куда дороже Ваших денег...
26/01/2011
ponch:
Вот уж не смотрела. Но они еще такой аргумент дали "что значит не договаривались? тарифы на доставку есть у нас на сайте"
А в коммерческом предложении этого не было.
Вот уж не смотрела. Но они еще такой аргумент дали "что значит не договаривались? тарифы на доставку есть у нас на сайте"
А в коммерческом предложении этого не было.
Все финансовые условия: тарификация отправок, возвратов, хранения и прочего ОБЯЗАНЫ быть прописаны в договоре, или в доп.соглашении к нему. В противном случае это разговор ни о чём. Нет бумажки - нет проблемы. Если в договоре не значатся платные возвраты, то тыкать их носом в договор и говорить что денег брать не имеют права. Если возможность взимания платы за возврат прописана, а тем более приведены тарифы, то никуда Вы от этого уже не денетесь. Все должно быть зафиксировано документально, на бумаге с подписью ответственного лицы и печатью организации! Если Вы по документам получаетесь правы, то можете смело угрожать арбитражкой. Подавайте в суд и копию заявления направляйте им. Я думаю что после этого они поменяют свою жизненную позицию, выплатят деньги и Вы сможете отозвать свое заявление из суда. Если они совсем дураки и позицию не изменят, то правда на Вашей стороне и дело Вы выиграете автоматом. После чего они оплатят должную Вам сумму, издержки на юриста и получат замечательный минус себе в репутацию т.к. история о всех дела в арбиртаже бережно хранится, и ни одна серьезная компания с ними работать после этого не станет, или ОЧЕНЬ крепко задумается. А Вы получите бесплатный опыт, очень ценный в дальнейшей жизни.
Ответить