03/09/2005
Добрый день. А не подскажет ли кто нибудь , как раскручивать партнерскую программу магазина. Есть какое-нибудь основное место где "Партнеры тусуются " ?
Спасибо
Спасибо
03/09/2005
Думаю, нет такого места, где тусуются все партнеры ;)
Вам нужно немножко хитрости ;)
Например такой прием:
Находите подходящие по тематике сайты, пишите личное письмо, предлагаете ставку по % выше заявленной на вашем сайте. Из 20 таких писем - одного партнера найдете.
Пофантазируйте и придумаете еще 10ток способов. Если нет желание самому думать – наймите человека, который раскрутит вашу партнерскую программу. Других верных способов нет.
Вам нужно немножко хитрости ;)
Например такой прием:
Находите подходящие по тематике сайты, пишите личное письмо, предлагаете ставку по % выше заявленной на вашем сайте. Из 20 таких писем - одного партнера найдете.
Пофантазируйте и придумаете еще 10ток способов. Если нет желание самому думать – наймите человека, который раскрутит вашу партнерскую программу. Других верных способов нет.
04/09/2005
Vladimir
Вначале сформируйте предложение, от которого нельзя будет отказаться тем, кто уже работает как партнер с другими магазинами, аналогичными вашему. Хотя бы по ценам для клиентам и % для партнеров.
С условиями как у всех при отсутствии раскрученного бренда все ваши усилия коту под хвост.
Егор дал верный совет: пригласите персонально нескольких крупных партнеров, мелкие сами потянутся.
Вначале сформируйте предложение, от которого нельзя будет отказаться тем, кто уже работает как партнер с другими магазинами, аналогичными вашему. Хотя бы по ценам для клиентам и % для партнеров.
С условиями как у всех при отсутствии раскрученного бренда все ваши усилия коту под хвост.
Егор дал верный совет: пригласите персонально нескольких крупных партнеров, мелкие сами потянутся.
05/09/2005
Найдите сайты, посвящённые заработку в Интернет. Там и партнёров найдёте и рассылки, в котороые можно кинуть анонс. Сам так для одного магазина делал :)
05/09/2005
Часть первая.
Поймите чего Вы хотите от участника партнёрки: посетителей, покупки, расширение сети или раскрутки бренда.
Часть вторая.
Подготовьте материалы для кандидата в участники партнёрки:
1. Опишите на сайте партнёрку в деталях.
2. Приготовьте рекламные материалы.
3. Позаботьтесь, чтобы партнёр напрягался только в части привода посетителей.
Посмотрите как это сделано у нас и попробуйте сделать так же: http://www.rentaguru.ru/partner/
Часть третья.
Распространение партнёрки дело тяжёлое, но реальное. Мы для расширения нашей партнёрки оживили рассылку "Всё об удалённой работе" http://subscribe.ru/catalog/inet.free.freelance с текущим количеством подписчиков более 5 тыс. Вы тоже можете воспользоваться ею. Напишите 4-5 кб с описанием Вашей партнёрки и всего за 1500 р. мы сверстаем Вам персональный выпуск. И не только Вам.
Поймите чего Вы хотите от участника партнёрки: посетителей, покупки, расширение сети или раскрутки бренда.
Часть вторая.
Подготовьте материалы для кандидата в участники партнёрки:
1. Опишите на сайте партнёрку в деталях.
2. Приготовьте рекламные материалы.
3. Позаботьтесь, чтобы партнёр напрягался только в части привода посетителей.
Посмотрите как это сделано у нас и попробуйте сделать так же: http://www.rentaguru.ru/partner/
Часть третья.
Распространение партнёрки дело тяжёлое, но реальное. Мы для расширения нашей партнёрки оживили рассылку "Всё об удалённой работе" http://subscribe.ru/catalog/inet.free.freelance с текущим количеством подписчиков более 5 тыс. Вы тоже можете воспользоваться ею. Напишите 4-5 кб с описанием Вашей партнёрки и всего за 1500 р. мы сверстаем Вам персональный выпуск. И не только Вам.
06/09/2005
Баннер на Subscribe $10 за 5 тыс. и минимальный объём покупки $200 (при 2 кликах на тысячу или 10 посетителей с рассылки). Текст более продуктивный: он и информацию несёт, и людей привлекает, и объясняет механизм партнёрки. И людей приведёт за более подробной информацией от 200 человек (проверено).
То есть я предлагаю минимум в четыре-пять раз более выгодный вариант по соотношению цена/качество, чем баннер. При этом значительная часть аудитории рассылки целевая.
То есть я предлагаю минимум в четыре-пять раз более выгодный вариант по соотношению цена/качество, чем баннер. При этом значительная часть аудитории рассылки целевая.
06/09/2005
Про то, что пришедшие с текстового описания партнёрской программы люди намного более целевые, чем пришедшие с баннера, я вообще молчу.
06/09/2005
я не в курсе что за баннер на сабскрайб... но реклама в рассылках на 12 и 10 к обошлась чет бачей в 20 за обе... тематика рассылок вебмастеринг....
хотя признаться толку немного - лучшие партнеры те которых обучишь работе сам...
у мня 1 партнер которого азам работы научил делает больше чем остальные вместе взятые...
хотя признаться толку немного - лучшие партнеры те которых обучишь работе сам...
у мня 1 партнер которого азам работы научил делает больше чем остальные вместе взятые...
06/09/2005
2 Слава Шевцов:
Видимо, цифры переходов с рассылки разнятся от раза к разу, от рассылки к рассылки, от объявления к объявлению.
У нас с рассылок в 15 тыс, приходит в день 100-150 человек.
Видимо, цифры переходов с рассылки разнятся от раза к разу, от рассылки к рассылки, от объявления к объявлению.
У нас с рассылок в 15 тыс, приходит в день 100-150 человек.
07/09/2005
В общем, если у кого будет предложение в тематической рассылке опубликовать подготовленный мною выпуск, посвящённый объяснению преимуществ заказа создания сайта на http://www.[реклама_удалена].ru/ стоимостью до $10 за 1000 пользователей - пишите ;-)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено