подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Раскрутка форума

Подписка на RSS
buka
10/05/2007
Katie:

а как сделать так, чтобы на форум не писали одни недовольные? Через модерацию на основе правил форума?

Сделайте "Книгу жалоб" дополнительно к форуму, пусть пишут туда
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
10/05/2007
Цитата:

а как сделать так, чтобы на форум не писали одни недовольные? Через модерацию на основе правил форума?

Как и советовали выше — через нормальную работу ИМ.
А при возникновении жалобы (всякое бывает (и часто не по вашей вине)), превращайте ее в ваши плюсы.

p.s. Пример КАК НАДО нормально работать и КАК ГРАМОТНО "разруливать" жалобы (превращая в плюсы) — смотрите на сайте Дмитрия Лебедева (boffobooks.ru)
p.s.s. Совсем уж негативные жалобы которые не получиться разрулить — сносите, а те которые разрулили и удачно (показав как вы тепло и трепетно относитесь к клиентам) - смело оставляйте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivmikh
17/04/2008
Худший способ - удалять все подряд.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы