
Работа с прайс.ру

Некоторые неадекватные компании выставляют на прайс.ру абсолютно нереальные цены... Если им позвонить - начинается развод типа только что были, но полчаса назад закончились и т.д...
Как с этим бороться?

У прайсру политика омерзительная. Они рассматривают претензии покупателей, если:
1) от даты размещения прайслиста прошло не более одного дня (а прайслисты там могут висеть неделями);
2) у покупателя есть документальный (я так понимаю что письменный) оффер от продавца на "неправильную" цену.
Бред полнейший. Я покупаю через интернет, и чтобы наказать дрянную фирму должен ехать к ней за письменным оффером. Сначала я прайс.ру пользовался регулярно, а потом вдруг стало получаться так, что любое предложение на из первой двадцатки-тридцатки после прозвона оказывалось или недействительным, или с более высокой ценой. А после тридцатки идут цены а-ля "Партия", что вообще чушь. После того, как я раз восемь пробовал на прайс.ру искать различные товары (по этапам апгрейда компьютера) и каждый раз попадал в подобные ситуации - забил на прайс.ру окончательно.

Наша компания размещает прайс-лист на прайс.ру. Для того чтобы цены были реальные, необходимо прислать прайс-лист на завтра сегодня до 17.00-18.00. Но, например, в нашей компании новый прайс-лист формируется на завтра после окончаня рабочего дня, т.е. часов в 19. А это значит, что цены на прайс.ру всегда с опозданием. К тому же стоимость размещения зависит от кол-ва обновлений в неделю. А какой смысл обновлять прайс ежедневно, если он всегда с опозданием публикуется на прайс.ру? Вот уже 2-3 дня отставания от реальных цен. Поэтому проблема с неадекватностью цен стоит регулярно. И это при том, что наши прайс-листы абсолютно реальные.
А по опросу покупателей в магазине (офф-лайновом), как первоисточник информации о компании больше 40% указывают прайс.ру - это ответ на вопрос, зачем же все же размещать прайс-листы на прайс.ру.

Покупатель видит низкие цены у нескольких компаний. Когда он видит уже реальные цены у него в голове все равно сидят те, низкие... И он отказывается от покупки... Или покупает что-то другое, по чему нет таких некорректных предложений. Как писала Елена и как подсказывает опыт очень большое кол-во потенциальных клиентов используют прайс.ру, особенно клиенты интернет магазинов... И бороться надо чтобы не потерять таких клиентов

Ага, т.е. борьба не как покупателя, а ка конкурента?
Тогда надо получить счет по факс-модему.
Немного его доработать в области числа, когда он выставлен и его номера(число поставить нужное, а номер затереть)
И все это предъявить прайсу.
А если серьезно, то те покупатели так ничего и не покупают - ведь низкие цены у них в голове, а в реалии таких цен уже нету. Или покупают у первого попавшегося, причем по "партийным" ценам - эти-то уж точно настоящие :)

Не как конкурента, а как поставщика...
Просто я отвечаю в компании за канал интернет магазинов и пытаюсь в мере своих сил влиять на продажи всех моих интернет магазинов. Обидно терять реальных клиентов... ведь человек купивший по "партийным" ценам - это человек купивший в розничном салоне, и, следовательно, потерянный для меня клиент...

Ответить

Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
