подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Работа с прайс.ру

Владимир
16/12/2003
Некоторые неадекватные компании выставляют на прайс.ру абсолютно нереальные цены... Если им позвонить - начинается развод типа только что были, но полчаса назад закончились и т.д...

Как с этим бороться?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл
16/12/2003
Не верьте в чудеса
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
16/12/2003
Так в том то и дело, что такие товаришчи занимают все первые места, так что пока доберешься до реальных предложений всё желание что-либо купить отпадает
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.epilot.ru
16/12/2003
Не полинитесь кроме этого форума, еще написать в сапорт прайс.ru



Пропиарте таких нечестных продавцов по черному



будет не повадно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай
16/12/2003
У прайсру политика омерзительная. Они рассматривают претензии покупателей, если:

1) от даты размещения прайслиста прошло не более одного дня (а прайслисты там могут висеть неделями);

2) у покупателя есть документальный (я так понимаю что письменный) оффер от продавца на "неправильную" цену.



Бред полнейший. Я покупаю через интернет, и чтобы наказать дрянную фирму должен ехать к ней за письменным оффером. Сначала я прайс.ру пользовался регулярно, а потом вдруг стало получаться так, что любое предложение на из первой двадцатки-тридцатки после прозвона оказывалось или недействительным, или с более высокой ценой. А после тридцатки идут цены а-ля "Партия", что вообще чушь. После того, как я раз восемь пробовал на прайс.ру искать различные товары (по этапам апгрейда компьютера) и каждый раз попадал в подобные ситуации - забил на прайс.ру окончательно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
16/12/2003
:) Весело тут.

Ребята, а кто вам сказал, что прайс.ру сделан для того, что б покупателю было Щастье?

Кто вам втемяшил, что это сделано "для покупателя"?

Чего вы беснуетесь? :)

Он сделан "брать деньги с рекламодателя". Вы-то тут причем?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай
17/12/2003
(занудно)

но ведь в самом начале-то Щастье было :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
17/12/2003
Константину

Вот вам и ответ на Ваш вопрос "Есть ли нужда у ИМ в такой системе, которая стимулировала бы юзера как с ознакомлением предложений ИМ так и на покупку в них? Или "а у нас и так все хорошо"?"

Зачем нормальной фирме "светиться" в таком обществе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена
17/12/2003
Наша компания размещает прайс-лист на прайс.ру. Для того чтобы цены были реальные, необходимо прислать прайс-лист на завтра сегодня до 17.00-18.00. Но, например, в нашей компании новый прайс-лист формируется на завтра после окончаня рабочего дня, т.е. часов в 19. А это значит, что цены на прайс.ру всегда с опозданием. К тому же стоимость размещения зависит от кол-ва обновлений в неделю. А какой смысл обновлять прайс ежедневно, если он всегда с опозданием публикуется на прайс.ру? Вот уже 2-3 дня отставания от реальных цен. Поэтому проблема с неадекватностью цен стоит регулярно. И это при том, что наши прайс-листы абсолютно реальные.

А по опросу покупателей в магазине (офф-лайновом), как первоисточник информации о компании больше 40% указывают прайс.ру - это ответ на вопрос, зачем же все же размещать прайс-листы на прайс.ру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
17/12/2003
Проблем не в отставании цен на 2-3 дня, а в заведомо ложном представлении информации. А поймать их практически нереально, так как уже писалось выше, что необходимо два условия: 1) документальное подтверждение и 2) прайс лист должен быть сегодняшним...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
17/12/2003
Владимир, а зачем как-то бороться?

Покупатель голосует рублем - не та цена, ничего не купим и все.

Опять же у большинства фирм с прайса есть свои сайты, а у большинства броузеров есть "закладки".



Есть желание бороться - занимайте подольше их телефон, выспрашивая о том, о сём ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
17/12/2003
Покупатель видит низкие цены у нескольких компаний. Когда он видит уже реальные цены у него в голове все равно сидят те, низкие... И он отказывается от покупки... Или покупает что-то другое, по чему нет таких некорректных предложений. Как писала Елена и как подсказывает опыт очень большое кол-во потенциальных клиентов используют прайс.ру, особенно клиенты интернет магазинов... И бороться надо чтобы не потерять таких клиентов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
17/12/2003
Ага, т.е. борьба не как покупателя, а ка конкурента?

Тогда надо получить счет по факс-модему.

Немного его доработать в области числа, когда он выставлен и его номера(число поставить нужное, а номер затереть)

И все это предъявить прайсу.



А если серьезно, то те покупатели так ничего и не покупают - ведь низкие цены у них в голове, а в реалии таких цен уже нету. Или покупают у первого попавшегося, причем по "партийным" ценам - эти-то уж точно настоящие :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
17/12/2003
Не как конкурента, а как поставщика...

Просто я отвечаю в компании за канал интернет магазинов и пытаюсь в мере своих сил влиять на продажи всех моих интернет магазинов. Обидно терять реальных клиентов... ведь человек купивший по "партийным" ценам - это человек купивший в розничном салоне, и, следовательно, потерянный для меня клиент...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы