подписка
Подписаться

Работа с почтой. Helpdesk на основе почты

Lorigin
30/01/2013
Добрый день.

Интернет магазин по фото на холсте, картины. Продукт не простой, т.е. много общения с клиентом и утверждения макетов.

Практический на каждый заказ 10 писем.

Подскажите инструмент работы с почтой? Где можно группировать письма по емейлу, а не по теме, чтобы общение операторов формировалось в чат.

Раньше пользовались solvermate.ru и практически всем устраивал - но проект закрылся.

Гугл почта не подходит, так как плохо делает цепочки (только по теме, а клиент то любит тему менять)

У яндекса еще хуже с цепочками...

Кто какими хэлп десками пользуется?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста