Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Работа с ASSISTом - вопросы



Ссылка на сообщение


Коллеги, кто более или менее долго работал с ассистом - поможите ответами :)



Как часто он "выплевывает" карточки и клиентов ? Т.е. приятель проплачивает из дальнего подмосковья нормальной картой - не проходит, подвисает, ошибки .. я проплачиваю альфабанковским мастеркардом - у меня все ОК. Не замечалось ли тенденций, что АССИСТ некоректно работает с чужими (не альфабанковскими) картами ?



Ответа от АССИСТА уже жду, но интересно было бы выслушать частные мнения и отзывы о работе, особенно от тех, кто работает на зарубежье



Ссылка на сообщение


Работаем на зарубежье и Россию с Assistom 2 года. Дискриминации к "чужим" карточкам не наблюдалось. Если у покупателя именно те карты, которые заявлены Assistom и в банке все в порядке, то проблем нет. А так, всякое было. Последний прикол следующий: покупатель один раз оплачивает заказ, а от Assista приходят 2 сообщения об 2 авторизациях одного и того же заказа. Все в панике. Покупатель, что с его карточки сняли в 2 раза больше, магазин запускает процедуру возврата денег. А на самом деле в Assiste сбой произошол. Support у них тормозит, отвечают не оперативно. Да и карточек разных мало принимают.



Ссылка на сообщение


Спасибо, успокоили. А в моей ситуации покупатель усиленно вводил вместо Визы - визу электрон ... В резкльтате пришлось отправить его в сбербанк .. с квитанцией ... по старинке :)



Сейчас асситс авторизует у магазинов ток 2 карты, Визу и Мастер Кард / еврокард .. Менеджер, который нас подключал, сказал "забейте, это 99% всего пластика в мире"






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены