19/01/2009
Подскажите, кто делал, нужен прямой московский сотовый номер исключительно для входящих вызовов для приёма заказов.
Но можно и с возможностью исходящих звонков, хотя не обязательно.
Как можно это осуществить дешевле?
Но можно и с возможностью исходящих звонков, хотя не обязательно.
Как можно это осуществить дешевле?
19/01/2009
У меня один из номеров в Манго-телеком. Он как раз входящий, переадресовывается куда угодно, позволяет сделать внутреннюю сеть из разных независимых номеров... удобно, правда тарификация получается двойная Тариф за входящие на виртуальный номер и входящие на городской (если повременка).
19/01/2009
Кстати, у меня очень смешная проблема с прямым номером. Один у меня в коде 495, но виртуальный, другой номер обычный, но в коде 499.
Так вот почти никто из клиентов не замечает, что код 499, все набирают 495, чем ужасно задолбали какую-то тетку Я уже на сайте 499 красными цифрами сделала, а они все-равно звонят, набирая 495 Вот думаю, может чего тетке подарить за мучения?
Так вот почти никто из клиентов не замечает, что код 499, все набирают 495, чем ужасно задолбали какую-то тетку Я уже на сайте 499 красными цифрами сделала, а они все-равно звонят, набирая 495 Вот думаю, может чего тетке подарить за мучения?
20/01/2009
> У меня один из номеров в Манго-телеком.
А можно в цифрах примерно?
Есть ещё такой вариант - http://gobaza.ru
Там кстати есть с симкой и не дорого: если не считать подключения абонентка 150рур. + есть переадресация на SIP.
Кто-нибудь пользовался?
А можно в цифрах примерно?
Есть ещё такой вариант - http://gobaza.ru
Там кстати есть с симкой и не дорого: если не считать подключения абонентка 150рур. + есть переадресация на SIP.
Кто-нибудь пользовался?
20/01/2009
У меня очень старый тариф, новые есть на сайте
http://www.mangooffice.ru/ru/tariffs/moskow/
Если есть стационарные номера, то конечно удобнее пользоваться ими. А вот когда нужна переадресация куда-то, то очень удобно. Т,е. звонки в не рабочее время просто переадресовываются мне на мобильный. Можно настроить менюшку с приветствием и выбором в тоновом режиме разных отделов, и звонки будут переадресовываться на разные телефоны, хоть домашние, хоть сотовые. Это удобно, если часть персонала или в разъездах, или надомники.
http://www.mangooffice.ru/ru/tariffs/moskow/
Если есть стационарные номера, то конечно удобнее пользоваться ими. А вот когда нужна переадресация куда-то, то очень удобно. Т,е. звонки в не рабочее время просто переадресовываются мне на мобильный. Можно настроить менюшку с приветствием и выбором в тоновом режиме разных отделов, и звонки будут переадресовываться на разные телефоны, хоть домашние, хоть сотовые. Это удобно, если часть персонала или в разъездах, или надомники.
22/01/2009
Цитата:
Походу МТС - MAXIActive или MAXIplus лучший вариант
Походу МТС - MAXIActive или MAXIplus лучший вариант
да.. если на телефоне сидит только один человек
23/01/2009
http://go2baza.ru/tarifs/baza/
код тариф2 подключение аб.плата включ.исх.мин вход.минута исх.минута3
моб.номер4 город.номер4
499 Столица Уникальный 500 руб. 150 руб. 40 0 руб. 3.50 руб. 3.50 руб.
итого: 500 руб. подключение, 100 абонплата.
По всей области входящие бесплатно
(База мобильная - Столица Уникальный)
код тариф2 подключение аб.плата включ.исх.мин вход.минута исх.минута3
моб.номер4 город.номер4
499 Столица Уникальный 500 руб. 150 руб. 40 0 руб. 3.50 руб. 3.50 руб.
итого: 500 руб. подключение, 100 абонплата.
По всей области входящие бесплатно
(База мобильная - Столица Уникальный)
26/01/2009
Если телефон нужен только для приема звонков, то за те же деньги, лучше купить прямой виртуальный «городской» номер с функциями многоканального телефона. Он предназначен только для приема входящих звонков, поэтому он действительно виртуальный.
Звонки, поступающие на этот номер, переадресовываются телефонной станцией (сервером) на свободные реальные номера вашего магазина: городские и мобильные. Если все реальные телефонные линии в этот момент заняты, звонок стоит в очереди и поступит к вам в офис, когда линия освободится. Во время ожидания телефонная станция может включить запись с вашим приветствием, рекламным роликом или информационным сообщением. Очень удобно.
В Арктеле (http://www.arctel.ru/ru/freeline/ ) это кажется сейчас называется «МультиНомер», другие телеком. компании тоже оказывают такие услуги.
Звонки, поступающие на этот номер, переадресовываются телефонной станцией (сервером) на свободные реальные номера вашего магазина: городские и мобильные. Если все реальные телефонные линии в этот момент заняты, звонок стоит в очереди и поступит к вам в офис, когда линия освободится. Во время ожидания телефонная станция может включить запись с вашим приветствием, рекламным роликом или информационным сообщением. Очень удобно.
В Арктеле (http://www.arctel.ru/ru/freeline/ ) это кажется сейчас называется «МультиНомер», другие телеком. компании тоже оказывают такие услуги.
26/01/2009
Насколько я помню, минимальные цены:
в коде 499(5$-установка,15$-абонентка)
в коде 495(30$-установка,50$-абонентка)
в коде 499(5$-установка,15$-абонентка)
в коде 495(30$-установка,50$-абонентка)
09/02/2009
Всем, спасибо за советы, предложения. Отдельное спасибо Салберу.
В итоге выбрал арктел.
Расклад там такой:
6053 - покупка номера (вход)
354 - абонентка
1,18 за минуту, посекундная тарификация.
Web-интерфейс офигенный, все настраивается и тут же можно звонить проверять, полная имитация полноценного офиса, может , конечно, есть аналоги, но этот вариант суперский.
В итоге выбрал арктел.
Расклад там такой:
6053 - покупка номера (вход)
354 - абонентка
1,18 за минуту, посекундная тарификация.
Web-интерфейс офигенный, все настраивается и тут же можно звонить проверять, полная имитация полноценного офиса, может , конечно, есть аналоги, но этот вариант суперский.
Ответить