Проведение рекламной компании на выставках
22/01/2003
Я как то на Комтеке пробывал заниматся подобным. Могу сказать что в плане продвижения движка интернет магазина результат нулевой,
За пять дней комтека раздал кучу рекламных материалов и не одного заказчика, по поводу тругих товаров незнаю.
За пять дней комтека раздал кучу рекламных материалов и не одного заказчика, по поводу тругих товаров незнаю.
22/01/2003
А что конкретно вас интересует? Какие именно данные?
Частично могу привести свои собственные исследования: http://www.ad.kaliningrad.ru/review_mebel01.php
Частично могу привести свои собственные исследования: http://www.ad.kaliningrad.ru/review_mebel01.php
24/01/2003
Выставки, как способ продвижения своей продукции/услуг, стали в последнее время "сдавать" - в обратной зависимости от популярности интернета. Однако если творчески подойти к подготовке стенда, печ.материалов, способу привлечения посетителей и т.д., можно получить кучу клиентов. Посмотрите семинар
http://www.effect.msk.ru/modules.php?op ... cle&sid=26
Там будут и теория, и примеры, и образцы, и вопросы оценки эффективности.
http://www.effect.msk.ru/modules.php?op ... cle&sid=26
Там будут и теория, и примеры, и образцы, и вопросы оценки эффективности.
24/01/2003
Выставки (мечтательно так), это не только хороший способ провести время, но и возможность найти новых клиентов.
Скажем так, отдельным стендом я никогда не участвовал на выставке, но был представлен на последних , под «материнским» крылом (вы смысле под головной компанией). Тут выгода прямая, если это консумер, то головной организации он не интересен (по времени оформление клиента на 10000$ и на 100$ ~ одинаково), с другой стороны если это оптовый клиент, то мне его проще перекинуть другим нашим манагерам.
Теперь о эффективности, в принципе мой ресурс начал приносить деньги после выставок. При том если «КанцЭкспо» не дало заметный прирост заказов, тут связано со спецификой посещающих данную выставку, то «ПолиграфИнтер» дал заметное увеличение заказов (это связано с тем, что каждый человек хоть чуть-чуть относящийся к pre-press или малым фотостудиям, считал своим долгом посетить данную выставку). Посмотрим что принесет грядущая выставка, она как раз чисто «консумерская».
Если вспомнить Комтек… Чтож, результат не удивителен. Если площадь стоит дороже чем на CeBit или Comdex (не говоря уже о прочих выставках), занимает 2.5 павильона (при том «Форум» занят вообще не понятно кем). Если уж выбирать, то лучше выставляться на «Связь-Экспоком» там и цена за площадь ниже (судя по 2002 году) и посещаемость выше.
На последнем Комтеке, как я помню, был только 003, с достаточно убогим стендом, полное впечатление что они рассчитывали не на конечных пользователей, а на потенциальных инвесторов.
Как мне кажется, для того чтобы выставляться отдельным стендом, как интернет-магазину (по умолчанию считаем, что он предназначен для розничного покупателя), нужно очень хорошо знать рынок выставок.
Возьмем к примеру что мне ближе всего, а именно канцелярка-расходники-бумага-(частично)pre-press. Кроме Полиграфа (ПолигафИнтер) я бы не решился нигде выйти собственным стендом (даже с учетом участия фирм a-la Комус, Век-2000, Регент (читаем Канцлер) итд).
Если вы хорошо знаете специфику своего рынка, вперед, выставка принесет вам не мало клиентов (процентов 40, как не странно, региональщиков, так что к этому нужно быть готовым), если нет, то … просто походите пока, присмотритесь… Дай бог, нового интересного поставщика найдете :)
Скажем так, отдельным стендом я никогда не участвовал на выставке, но был представлен на последних , под «материнским» крылом (вы смысле под головной компанией). Тут выгода прямая, если это консумер, то головной организации он не интересен (по времени оформление клиента на 10000$ и на 100$ ~ одинаково), с другой стороны если это оптовый клиент, то мне его проще перекинуть другим нашим манагерам.
Теперь о эффективности, в принципе мой ресурс начал приносить деньги после выставок. При том если «КанцЭкспо» не дало заметный прирост заказов, тут связано со спецификой посещающих данную выставку, то «ПолиграфИнтер» дал заметное увеличение заказов (это связано с тем, что каждый человек хоть чуть-чуть относящийся к pre-press или малым фотостудиям, считал своим долгом посетить данную выставку). Посмотрим что принесет грядущая выставка, она как раз чисто «консумерская».
Если вспомнить Комтек… Чтож, результат не удивителен. Если площадь стоит дороже чем на CeBit или Comdex (не говоря уже о прочих выставках), занимает 2.5 павильона (при том «Форум» занят вообще не понятно кем). Если уж выбирать, то лучше выставляться на «Связь-Экспоком» там и цена за площадь ниже (судя по 2002 году) и посещаемость выше.
На последнем Комтеке, как я помню, был только 003, с достаточно убогим стендом, полное впечатление что они рассчитывали не на конечных пользователей, а на потенциальных инвесторов.
Как мне кажется, для того чтобы выставляться отдельным стендом, как интернет-магазину (по умолчанию считаем, что он предназначен для розничного покупателя), нужно очень хорошо знать рынок выставок.
Возьмем к примеру что мне ближе всего, а именно канцелярка-расходники-бумага-(частично)pre-press. Кроме Полиграфа (ПолигафИнтер) я бы не решился нигде выйти собственным стендом (даже с учетом участия фирм a-la Комус, Век-2000, Регент (читаем Канцлер) итд).
Если вы хорошо знаете специфику своего рынка, вперед, выставка принесет вам не мало клиентов (процентов 40, как не странно, региональщиков, так что к этому нужно быть готовым), если нет, то … просто походите пока, присмотритесь… Дай бог, нового интересного поставщика найдете :)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено