подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу оценить сайт

Подписка на RSS
Илья А.
Управляющий, Торговля (Продукты, мини-компания)
14/08/2019
Приветствую,

Прошу оценить сайт. В первую очередь интересует
1. Дизайн
2. Функционал
3. Удобство и понятность

Я заказчик. Глаз уже замылен. Буду рад любой критике и советам
https://tinyurl.com/y39kqwxv
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Егор Л.
Генеральный директор, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, небольшая компания)
14/08/2019
Первое впечатление: сайт на готовом шаблоне, за пару тысяч, сделанный фрилансером. Смотрел главную страницу т.к. 90% трафика у вас так или иначе будет попадать на главную страницу сайта.

1. Как посетителю сайта понять что здесь надо указать? https://prnt.sc/osgias
2. Шрифт подобран не верно. Например, здесь надо глаза сломать чтобы прочитать текст https://prnt.sc/osgk1y
3. Отзывы либо пересмотрите, либо уберите. Сейчас уже все прекрасно понимают кто пишет подобные отзывы на сайтах компаний (Сами компании).
4. Карточки блюд не "юзер-френдли". Как вы думаете, сколько посетителей додумается, что по ним надо нажать в определенном месте, чтобы перейти на страницу блюда? Да и зачем посетителя обязывать переходить на эту страницу блюда? Что мне делать, если я сразу хочу добавить его к меню?
5. Зачем надо было делать такими мелкими контакты организации в шапке и подвале сайта? Не у всех 100% зрение.

Это конечно беглый анализ. Глубокие анализы стоят денег. Смотрите на сайт с точки зрения посетителя, попытайтесь воспроизвести его маршрут на сайте и отмечайте то, что вам лично не нравится. Посмотрите сайты конкурентов, находящиеся в топах поисковых систем, сравните их со своим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей К.
Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, Торговля (Услуги, мини-компания)
14/08/2019
Добрый день!
Интересно мнение о сайте https://veremey.ru/
Вот уже почти год как им занимаемся. Любой конструктивной критике буду рад.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы