подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу оценить магазин одежды

Подписка на RSS
Александр Трапезников
01/11/2012
Вставлю свои пять копеек:

Что сделано хорошо:
1. Телефон на видном месте с указанием графика работы (не надо искать по всему сайту). Можно сделать чуть более заметным - не помешало бы выделить.

2. Сформулировано (не знаю уж, осознанно или нет) УТП (Уникальное Торговое Предложение) - "Примерка при доставке". Это очень хорошо, т.к. в большинстве интернет-магазинов такой возможности нет. Т.е. человек сначала платит, а потом примеряет вещь. И если что-то не устраивает, то начинается волокита с обменом или возвратом товара.

3. Еще одно преимущество - "Бесплатная доставка на следующий день". Нормально.

В общем-то, на этом все плюсы и заканчиваются.

Теперь посмотрим, где вы теряете клиентов в своем интернет-магазине.

1. Вопросы по трем баннерам, которые крутятся в слайдере на главной странице. Каким образом человек должен догадаться, что каждый из этих баннеров ссылается на определнную категорию товара? Я это понял, только взглянув на ссылки, которые появляются в нижней части окна браузера при наведении мышки на баннеры. И уж тем более не понятно, на какую именно категорию они ссылаются. Их нужно подписать как-то, например "Брюки", "Блузы" и т.п.

2. Карточки товаров отвратительные. Все, что там есть - это самый необходимый минимум:
- цена
- размер
- состав
- и кнопка "в корзину"

Где вкусное описание товара с точки зрения выгод для клиента?

Где отзывы счастливых клиентов, которым понравился этот товар?

Кроме того, непосредственно в карточке товара должна быть продублирована информация о доставке товара. Иначе клиент может подумать "а что там с доставкой?", кликнет на ссылку "доставка в боковом меню и покинет страницу заказа, откатившисьв исходное состояние. Это убивает конверсию.

Почему я должен сам догадываться, что мне нужно выбрать размер, кликнув на соответствующую иконку? Это совсем не очевидно! Напишите соответствующий призыв к действию рядом со словом "размер".
Кстати, я совершенно случайно заметил, что если навести курсор на фотку, то она увеличиваетя. Это нужно написать рядом с фотографией.

3. Вы теряете очень много денег, не используя Cross-sell. В карточке товара надо обязательно показывать другие сопутствующие товары "обычно вместе с этим товаром покупают вот это". Посмотрите, как это делается на Amazon'е и Ozon'е

4. Ваш баннер вверху "Примерка при доставке" должен вести на страницу, где говорится ТОЛЬКО об этом. О том, что вы привезете на выбор 7 разных вещей разных размеров, чтобы человек мог примерить и т.д. и т.п. А у вас одна универсальная страница и для этого сообщения и для общей информации "о магазине" и прочее. Мне пришлось скроллить страницу вниз, чтобы найти, где же там пишут про примерку.

5. Абсолютно согласен насчет девушек-моделей. И дело даже не в том, симпатичные они или нет. Они какие-то каменные. Открываем раздел клюбные платтья или вечерние платья... Тут должна быть атмосфера расслабленности, удовольствия, романтики. А девушки на фотках ее вообще не передают. Они скованные и даже улыбаться не умеют.
Такие вещи покупают на эмоциях, а вы не даете нужных эмоций - ни в картинках ни в тексте.

6. Корзина:
- не надо мне показывать "ноль товаров в корзине"
- только в корзине я узнал, какой стимул мне регистрироваться! казывается, я получу 5% скидку! так напишите об этом рядом со ссылкой "регистрация" на каждой странице
- очень важно! УБЕРИТЕ все левые сылки со страницы "Корзина". У человека не должно быть возможности на стадии завершения заказа отвлечься на что-то другое. Например, он опять же может заинтересоваться доставкой и покинуть страницу и н вернуться. Это убивает конверсию. Здесь должна быть продублирована инфа о доставке.
- Кроме того должна быть возможность поменять размер/цвет/модель, не покидая корзину.

Честно говоря, писать можно бесконечно. Я написал основные вещи, которые нужно сделать обязательно, чтобы увеличить конверсию вашего интернет-магазина. Можно и дальше говорить о конверсии, о юзабилити, также не раскрыта тема трафика - откуда он у вас и в каком количестве? Если нужны подробности - пишите в личку. Помогу, чем смогу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Jakob
01/11/2012
Не слышал о таком магазине. Я допустим в Европе-stock приобретаю товар что бы продавать в своём магазине в Орле. У них большой выбор ,самые разнообразные европейские бренды. Возможно в этом дело? Человек идёт на бренд. Или чисто с рекламной т.з., просто не правильно развешены вещи. Т.е. не в тех углах, не с тем освещением и т.п.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы