подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу оценить кулинарный сайт

Подписка на RSS
Szen
28/11/2012
Прошу оценить мой кулинарный сайт. Я не являюсь профессионалом, поэтому хочу понять, что мог упустить. Очень интересует оценка, а также, отзывы по юзабилити и дизайну.

Ссылка:
http://cookerz.ru/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
28/11/2012
Несмотря на наличие клубники выглядит совсем невкусно. :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
29/11/2012
- Дизайн хотеось бы посимпатичнее, понятно, пока это тоже привет из 90-х. Дело поправимое, раз Вы не профессионал, то либо научитесь, либо найдете спеца, который поможет сделать.
- Заходим на гланую и не видем логотипа. Не знаю как для кого, но для меня это уже тривиально, что он должен быть.
- Вместо лого стоит Ваша фотография, Руслан :) Обрезано полголовы сверху и снизу, к тому же видно, что фото из любительских, сделано видимо летом, когда где-то отдыхали. Сайт о кулинарии, а фото антиаппетное :) хотите, чтобы сайт вышел на хороший уровень, значит уровень должен быть во всем, держите марку. Даже с Вашими фотографиями.
- Листалка фотографий на главной не оптимизирована под размеры самих фотографий, все вытягивает.
- Структура каталога кажется нормальной (сам не готовлю, но если бы решил начать, то в таком каталоге разобрался бы). Было бы интересно, если бы была возможность поиска блюд еще и по принципу к какой кухне относится (японская, европейская, русская и т.п.).
Вкратце как-то так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Szen
29/11/2012
Спасибо за Ваши оценки!

Насчет фото - сам в шоке. У меня в сайт была заложена напоминалка о праздниках. Делал я ее пол-года назад. Похоже, я и дни рождения участников проекта заложил тогда. Вот и появилась сегодня моя фотка на сайте. )) Завтра ее уже не будет.

Насчет лого - это мое упущение. Это сделаем.