14/01/2011
Есть сайт продающий детскую одежду, неплохо продает, имеет хорошие позиции в выдачах, как по Питеру так и по городам России (именно по городам
Из-за специфики работы магазина процент отмененных товаров достаточно большой, то товара нет на складе, то размера, в связи с этим хочу увеличить лояльность пользователей к своему ресурсу за счет размещения на своей витрине дополнительных товаров (одежда, игрушки, крупногаборитка детская, кроватки, комоды, кресла и т.д.)
Не смотря на странное название топика суть моего предложения такова:
Предлагаю разместить на своем сайте ваши товары, не бесплатно конечно, но! платить мне будете не за клики и переходы, а за конкретный заказ.
Скажем есть заказ на моем сайте, в нем товары вашего магазина. Я показываю весь заказ, за исключением данных покупателя и если у вас все есть в наличии, и вы готовы его доставить - платите мне некую сумму, например несколько процентов, или фикс. небольшую сумму, и я передаю данные клиента. Для подобного проекта все уже почти готово и работает в стадии тестирования. Для начала приглашаю 2-3 магазина, желательно из Питера для пробной работы, с символической оплатой. Предложения в личку, обсуждение сюда
Для работы мне от вас потребуется yml-каталог вашей продукции.
Из-за специфики работы магазина процент отмененных товаров достаточно большой, то товара нет на складе, то размера, в связи с этим хочу увеличить лояльность пользователей к своему ресурсу за счет размещения на своей витрине дополнительных товаров (одежда, игрушки, крупногаборитка детская, кроватки, комоды, кресла и т.д.)
Не смотря на странное название топика суть моего предложения такова:
Предлагаю разместить на своем сайте ваши товары, не бесплатно конечно, но! платить мне будете не за клики и переходы, а за конкретный заказ.
Скажем есть заказ на моем сайте, в нем товары вашего магазина. Я показываю весь заказ, за исключением данных покупателя и если у вас все есть в наличии, и вы готовы его доставить - платите мне некую сумму, например несколько процентов, или фикс. небольшую сумму, и я передаю данные клиента. Для подобного проекта все уже почти готово и работает в стадии тестирования. Для начала приглашаю 2-3 магазина, желательно из Питера для пробной работы, с символической оплатой. Предложения в личку, обсуждение сюда
Для работы мне от вас потребуется yml-каталог вашей продукции.
19/01/2011
Так много просмотров и нет обсуждения, только предложения в личке. Скажите, это никому не интересно или я где-то не прав в своем предложении или само предложение мало интересно?
19/01/2011
навскидку - узкие места
что делать когда в заказе солянка сборная из разных магазинов?
какой контактный телефон даете клиенту - чьи права в первую очередь необходимо соблюдать?
пытаетесь пойти по примеру озона - но ...
по сути озвученная вами проблема "специфики" - это отвратительная либо никакая работа всех процессов кроме продвижения - в такое по доброй воле мало кто будет соваться.
мне допустим кроме содержания заказа все остальное надо видеть сразу - ибо есть масса показателей в первичной форме заявки - на основании которых строится диалог с клиентом и понимается реальность исполнения.
а так предложенная схема напоминает классический лохотрон по сдаче жилья - у нас есть адреса - за маленькую сумму мы вам их покажем
что делать когда в заказе солянка сборная из разных магазинов?
какой контактный телефон даете клиенту - чьи права в первую очередь необходимо соблюдать?
пытаетесь пойти по примеру озона - но ...
по сути озвученная вами проблема "специфики" - это отвратительная либо никакая работа всех процессов кроме продвижения - в такое по доброй воле мало кто будет соваться.
мне допустим кроме содержания заказа все остальное надо видеть сразу - ибо есть масса показателей в первичной форме заявки - на основании которых строится диалог с клиентом и понимается реальность исполнения.
а так предложенная схема напоминает классический лохотрон по сдаче жилья - у нас есть адреса - за маленькую сумму мы вам их покажем
19/01/2011
aloaloru:
навскидку - узкие места
что делать когда в заказе солянка сборная из разных магазинов?
какой контактный телефон даете клиенту - чьи права в первую очередь необходимо соблюдать?
пытаетесь пойти по примеру озона - но ...
по сути озвученная вами проблема "специфики" - это отвратительная либо никакая работа всех процессов кроме продвижения - в такое по доброй воле мало кто будет соваться.
мне допустим кроме содержания заказа все остальное надо видеть сразу - ибо есть масса показателей в первичной форме заявки - на основании которых строится диалог с клиентом и понимается реальность исполнения.
а так предложенная схема напоминает классический лохотрон по сдаче жилья - у нас есть адреса - за маленькую сумму мы вам их покажем
навскидку - узкие места
что делать когда в заказе солянка сборная из разных магазинов?
какой контактный телефон даете клиенту - чьи права в первую очередь необходимо соблюдать?
пытаетесь пойти по примеру озона - но ...
по сути озвученная вами проблема "специфики" - это отвратительная либо никакая работа всех процессов кроме продвижения - в такое по доброй воле мало кто будет соваться.
мне допустим кроме содержания заказа все остальное надо видеть сразу - ибо есть масса показателей в первичной форме заявки - на основании которых строится диалог с клиентом и понимается реальность исполнения.
а так предложенная схема напоминает классический лохотрон по сдаче жилья - у нас есть адреса - за маленькую сумму мы вам их покажем
Если в заказе несколько товаров от разных поставщиков, то заказ можно "бить" на подзаказы, с одной оговоркой, что каждый подзаказ должен быть доставлен бесплатно. Я знаю что это слабое место, лучшего решения пока не нашли.
А по поводу лохотрона - не согласен вообще! я же не возможность покупки продаю(купять не купят), а конкретный заказ, он уже сделан на сайте. А в лохотронной схеме - продается воздух.
Про специфику - магазин работает от склада поставщика, а одежда вещь не постоянная, в отличии, скажем, от стульчиков и автокресел, т.е. сегодня может быть, а завтра уже нет.
19/01/2011
kostik_nik:
я же не возможность покупки продаю(купять не купят), а конкретный заказ, он уже сделан на сайте.
я же не возможность покупки продаю(купять не купят), а конкретный заказ, он уже сделан на сайте.
Есть гарантии, что он будет выкуплен? Сейчас все чаще заказывают в нескольких магазинах и это получается все равно возможность заказа.
И если я правильно понял, это может быть кусок какого-то большого заказа? Т.е. возможна ситуация когда товар бесплатно доставлять выгодно только в составе, но не отдельно.
19/01/2011
kuzmin:
Есть гарантии, что он будет выкуплен? Сейчас все чаще заказывают в нескольких магазинах и это получается все равно возможность заказа.
И если я правильно понял, это может быть кусок какого-то большого заказа? Т.е. возможна ситуация когда товар бесплатно доставлять выгодно только в составе, но не отдельно.
Есть гарантии, что он будет выкуплен? Сейчас все чаще заказывают в нескольких магазинах и это получается все равно возможность заказа.
И если я правильно понял, это может быть кусок какого-то большого заказа? Т.е. возможна ситуация когда товар бесплатно доставлять выгодно только в составе, но не отдельно.
Ну как я могу гарантировать, что заказ будет выкуплен. У нас бывают случаи, что отправляем одежду в регион (наложенным), посылка возвращается, потом от этого же покупателя опять заказ, связываемся, тот клянется, что выкупит, идем на встречу - опять возврат. При этом убытки большие, т.к. получается, что мы оплачиваем доставку в оба конца. Таких покупателей в черный список тут же.
Про кусок - я мыслю так, что каждый кусок должен стоить столько, чтобы поставщик заказа(ИМ) по правилам мог доставить его бесплатно.
19/01/2011
как-то немного наивно звучат ваши рассуждения.
пропишите сами всю бизнес-схему. посмотрите со стороны - а если бы вас самих в такое встраивать.
зы.: динамичные остатки у всех боле-менее крупных поставщиков. важно не что продаете - а как выстроены процессы.
хоть тюль, хоть кресла, хоть чай, хоть наборы пазлов - все динамично!! особенно если ваш поставщик грузит федеральные сети.
пропишите сами всю бизнес-схему. посмотрите со стороны - а если бы вас самих в такое встраивать.
зы.: динамичные остатки у всех боле-менее крупных поставщиков. важно не что продаете - а как выстроены процессы.
хоть тюль, хоть кресла, хоть чай, хоть наборы пазлов - все динамично!! особенно если ваш поставщик грузит федеральные сети.
19/01/2011
kostik_nik:
Ну как я могу гарантировать, что заказ будет выкуплен.
Ну как я могу гарантировать, что заказ будет выкуплен.
Вы искали слабые места, это одно из них. Кто работает как ИМ знает о не выкупе. Даже не по вашей вине, может получиться как в контексте, платишь, а выхлоп - 0. Особенно с почтой России может весело получиться.
kostik_nik:
Про кусок - я мыслю так, что каждый кусок должен стоить столько, чтобы поставщик заказа(ИМ) по правилам мог доставить его бесплатно
Про кусок - я мыслю так, что каждый кусок должен стоить столько, чтобы поставщик заказа(ИМ) по правилам мог доставить его бесплатно
Для игрушек - это от 2000 р, а там уже и конкуренция другая:) Ваш % + учтенная стоимость доставки, вряд ли сделает интересную цену.
Да и с доставкой не совсем понятно, к клиенту приедет несколько курьеров или везется к вам?
19/01/2011
Попробуйте решить все важные места с покупкой и доставкой с помощью стороннего сервиса, который возьмет на себя все функции, приема звонков, доставкой, хранением промежуточным для отправки.
К сожалению у нас все работает в Москве и вам наверно будет не удобно работать не в своем городе.
К сожалению у нас все работает в Москве и вам наверно будет не удобно работать не в своем городе.
19/01/2011
ptum:
Попробуйте решить все важные места с покупкой и доставкой с помощью стороннего сервиса, который возьмет на себя все функции, приема звонков, доставкой, хранением промежуточным для отправки.
К сожалению у нас все работает в Москве и вам наверно будет не удобно работать не в своем городе.
Попробуйте решить все важные места с покупкой и доставкой с помощью стороннего сервиса, который возьмет на себя все функции, приема звонков, доставкой, хранением промежуточным для отправки.
К сожалению у нас все работает в Москве и вам наверно будет не удобно работать не в своем городе.
Т.е. стать посредником между аутсортингом и ИМ? ))
Или это совет по проблемной части моего ИМ одежды?
Проблему с одеждой можно решить только одним путем: имением своего склада, а я работаю от складов поставщиков...
Свой склад я набью только летом, т.к. на 100% знаю что продавать с сентября по декабрь.. а вот что продавать зимой/весной пока не понятно. Вот и хочется, что бы в мертвый сезон сайт одежды так же приносил прибыль. Вряд ли он будет работать так же как и магазин по детским товаров (стулья, кроватки, комоды и т.д.) оборот за год достиг очень хороших результатов.
24/01/2011
Хорошо! Я понял почему данное предложение вызывает некоторое недоверие, а работали бы вы, как владельцы ИМ по такой схеме:
1. Вы предоставляете мне ассортимент (цена, описание, картинка и т.д. согласно yml)
2. Я размещаю это все на своей площадке таким образом, что в одном заказе будут позиции только из вашего прайса
3. Предоставляю доступ к списку заказов ваших товаров
4. Каждый заказ, будет стоить не фикс. цену, а 5% от стоимости всего заказа
Такая схема бы устроила вас?
Раньше, да и сейчас тоже тут часто встречались люди, готовые предоставлять заказы инет-магазинам за процент, но дальше разговоров дело не доходило, т.к. были слабые места по статистике и учету самих заказов - ведь на сайте ИМ надо было сделать аналог партнерской программы для учета заказов от вебмастера (партнера) и остальных (своих заказов), я же предлагаю тот же подход(оплата за заказ), но ИМ ничего не надо делать на своей стороне, все будет сделано нашими силами, владельцам ИМ надо только "забирать" заказы и оплачивать их.
Качество самих заказов будет не хуже, чем ваши собственные, я думаю, что в зависимости от специфики отказов будет в среднем 10%.
Буду рад выслушать ваши замечание, предложения.
1. Вы предоставляете мне ассортимент (цена, описание, картинка и т.д. согласно yml)
2. Я размещаю это все на своей площадке таким образом, что в одном заказе будут позиции только из вашего прайса
3. Предоставляю доступ к списку заказов ваших товаров
4. Каждый заказ, будет стоить не фикс. цену, а 5% от стоимости всего заказа
Такая схема бы устроила вас?
Раньше, да и сейчас тоже тут часто встречались люди, готовые предоставлять заказы инет-магазинам за процент, но дальше разговоров дело не доходило, т.к. были слабые места по статистике и учету самих заказов - ведь на сайте ИМ надо было сделать аналог партнерской программы для учета заказов от вебмастера (партнера) и остальных (своих заказов), я же предлагаю тот же подход(оплата за заказ), но ИМ ничего не надо делать на своей стороне, все будет сделано нашими силами, владельцам ИМ надо только "забирать" заказы и оплачивать их.
Качество самих заказов будет не хуже, чем ваши собственные, я думаю, что в зависимости от специфики отказов будет в среднем 10%.
Буду рад выслушать ваши замечание, предложения.
25/01/2011
АП. Так то же не интересно? Я где-то ошибаюсь в бизнес-логике?
Готов обсуждать.
Есть площадка, на которой я бы организовал размещение ваших товарных предложений, сам бы продвигал их, принимал бы заказы (не по телефону), и раздавал вам, владельцам ИМ.
Готов обсуждать.
Есть площадка, на которой я бы организовал размещение ваших товарных предложений, сам бы продвигал их, принимал бы заказы (не по телефону), и раздавал вам, владельцам ИМ.
25/01/2011
Ну лично я особых отличий не вижу с первым вариантом:) Может, правда, что-то не понял.
Кстати, а примерное кол-во заказов какое ожидается?
Кстати, а примерное кол-во заказов какое ожидается?
25/01/2011
kuzmin:
Ну лично я особых отличий не вижу с первым вариантом Может, правда, что-то не понял.
Кстати, а примерное кол-во заказов какое ожидается?
Ну лично я особых отличий не вижу с первым вариантом Может, правда, что-то не понял.
Кстати, а примерное кол-во заказов какое ожидается?
Отличие в том, что в одном заказе не может быть несколько товаров от разных поставщиков.
По моему опыту продвижения ИМ первые 2-3 месяца от 2 до 6 заказов в день. (детские ИМ)
Ответить