Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

продам инетмагазин



Ссылка на сообщение


Т.е. ваш стаж работы с интернет магазином - 1 месяц. И ничего кроме книг Вы через интернет не продавали. Я прав?



Оборотные средства магазина - один из показателей "серьезности"



Ссылка на сообщение


2 Грибо:



Вы правы :) И какие выводы можно из этого сделать? :)



Согласен насчет средств :)



Ссылка на сообщение


Да никаких выводов... Вы извините, что я на Вас так наезжаю... Просто читаю форум и народ какие-то советы дает, пытается делиться своим "богатым" опытом... Я удивлен, я проработал со своим магазином 2,5 года, сейчас работаю в компании, тоже руководителем интернет-магазина... но почему-то не считаю себя опытным и тертым калачом...



Ссылка на сообщение


2 Грибо:



Мне и не показалось, что Вы "наезжаете" :)



Принцип мозгового штурма - во время диалога "на тему" рождаются хорошие идеи :) Форум - то же самое, это коллективное обсуждение, во время которого у участников или даже просто читателей могут рождаться какие-то новые идеи и мысли. Не обязательно быть Котлером, Гейтсом или Гэдом, чтобы обсуждение дало какие-то реальные и толковые выводы :)



Ссылка на сообщение


Поддерживаю вашу тему насчет ключевых слов на все 100 процентов, считаю что это привлечет покупателей. Самое главное чтоб покупатель зашел к вам на сайт, а потом покупатель будет принимать решение купить эту книгу у вас или в другом магазине здесь уже играет роль и четкая структура сайта и подача информации и как быстро покупатель сможет получить книгу и вообще понравится ли ему сайт.



Ссылка на сообщение


Кстати, Дмитрий я вам написала на почтовый ящик письмо и жду ответа.



Ссылка на сообщение


2Dmitry Lebedev: Будут, у Озона вон аж целое подразделение каталожное. Тут конечно опять все зависит от того как каталог будет составлен, где и как распространятся, но заказы будут. Но сразу скажу - тут с первого раза может не получиться - сначала не там каталог людям раздали, потом не правильно составили - инструмент объездить придется. Собственно посмотрите какие затраты надо понести на организацию каталога - поймете какая вам нужна по нему конверсия и возможно ли ее добиться.



Насчет он-лайн возможностей. Правда бы поделились, если не секрет. Практические примеры всегда интересны и полезны.



Насчет CMS: Просто видно визуально, что вроде бы с умом составлено, а сразу нашел ошибку, которую в коммерческих CMS обычно не допускают - оформление заголовков через css. А в целом хорошо сделано.



Насчет ведения заметок в ЖЖ или личном Блоге. На самом деле это сейчас довольно популярный маркетинговый инструмент - ведение коммерческих блогов, где обсуждаются методы и способы управления бизнес-проектами. Этим они привлекают как профессиональную аудиторию, так в последствии и клиентов.



2Грибо: а что значит менеджеры серьезных магазинов? :-) Если интересно был менеджером интернет-магазина с оборотом больше 1млн у.е. Знатока и бывалого из себя не строю, так как считаю, что еще учится и учится, и учится. Я просто делюсь идеями, которые возникают у меня. Что-то я предполагаю, что-то знаю из практики. А Дмитрий уже может на этой основе развить какие-то свои идеи или подтвердить свои предположения.



Ссылка на сообщение


2 Елена:



Ваше письмо получил :) На выходных отвечу, а то там много писать :))






Ответить


1
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены