07/04/2005
2 Алексей:
Нашему чуду 1 месяц исполнился вчера :)) Поэтому никакой речи о том, что он что-то приносит пока нет :) Хотя при текущих накладных расходах он, в общем-то самоокупается.
До первого дня рождения мы приняли 90 заказов, если Вам это интересно :)
Что насчет ассортимента. То в нашем случае, как лично мне кажется, нельзя провести линейную зависимость количества заказов от количества книг в ассортименте. Мы же продаем бестселлеры. Если ориентироваться по принципу: 80 процентов заказов делается на 20 процентов ассортимента, то мы как раз сконцетрировали у себя большинство из тех 20 процентов книг. Я хочу сказать, что пока проблемы в узости ассортимента нет, либо на низких объемах ее не видно :) А так, мы постоянно добавляем новые книги.
Гораздо бОльшая проблема - привлечение большого количества посетителей на сайт. Выгодных рекламных инструментов для книжного магазина практически нет :)
Нашему чуду 1 месяц исполнился вчера :)) Поэтому никакой речи о том, что он что-то приносит пока нет :) Хотя при текущих накладных расходах он, в общем-то самоокупается.
До первого дня рождения мы приняли 90 заказов, если Вам это интересно :)
Что насчет ассортимента. То в нашем случае, как лично мне кажется, нельзя провести линейную зависимость количества заказов от количества книг в ассортименте. Мы же продаем бестселлеры. Если ориентироваться по принципу: 80 процентов заказов делается на 20 процентов ассортимента, то мы как раз сконцетрировали у себя большинство из тех 20 процентов книг. Я хочу сказать, что пока проблемы в узости ассортимента нет, либо на низких объемах ее не видно :) А так, мы постоянно добавляем новые книги.
Гораздо бОльшая проблема - привлечение большого количества посетителей на сайт. Выгодных рекламных инструментов для книжного магазина практически нет :)
07/04/2005
2Дмитрий Лебедев:
По себе заметил - на меня неплохо действует реклама в самих книгах. Например, купил тут книженцию от ПитерПресс, а там реклама еще двух на схожую тематику и написано, как это заказать в москве через интернет.
Правда хочу попробовать купить все через Вас, т.к. у Вас тоже присмотрел кое-что интересно.
Для Вас, как мне кажется, очень эффективно будет ричмедиа-реклама на профильных порталах и грамотная оптимизация. Я обычно ищу материал просто в яндексе и если нахожу по запросу книгу, то просто ее покупаю. К сожалению, книги не попадаются :-( Обычно вылезают в выдаче рефераты или какие-то гиблые самопальные статьи, написанные для набивки контента сайта.
Возможно стоит ввести для каждой книги понятие ключевых слов (опять же как у рефератов) Обычно книга, если не знакомая, покупается в соответствии с анотацией, которая не всегда отражает суть и является все же рекламным текстом. Мне кажется было бы удобнее заводить для книги набор ключевых слов.
Например.
Девид Джоббер. Продажи. Управление продажами.
keywords: развитие продаж, роль продаж в маркетинге, поведение покупателей, стратегия продаж (это по первой главе) Данные ключевые слова в краце отражают содержания первой части книги. Но эти же аспекты не отражены в анотации к книге.
Поэтому если мне для каких-то целей нужен материал по стратегии продаж, я его я буду искать в поисковой системе именно по запросу "стратегия продаж", но к сожалению данной книги я там не найду.
По себе заметил - на меня неплохо действует реклама в самих книгах. Например, купил тут книженцию от ПитерПресс, а там реклама еще двух на схожую тематику и написано, как это заказать в москве через интернет.
Правда хочу попробовать купить все через Вас, т.к. у Вас тоже присмотрел кое-что интересно.
Для Вас, как мне кажется, очень эффективно будет ричмедиа-реклама на профильных порталах и грамотная оптимизация. Я обычно ищу материал просто в яндексе и если нахожу по запросу книгу, то просто ее покупаю. К сожалению, книги не попадаются :-( Обычно вылезают в выдаче рефераты или какие-то гиблые самопальные статьи, написанные для набивки контента сайта.
Возможно стоит ввести для каждой книги понятие ключевых слов (опять же как у рефератов) Обычно книга, если не знакомая, покупается в соответствии с анотацией, которая не всегда отражает суть и является все же рекламным текстом. Мне кажется было бы удобнее заводить для книги набор ключевых слов.
Например.
Девид Джоббер. Продажи. Управление продажами.
keywords: развитие продаж, роль продаж в маркетинге, поведение покупателей, стратегия продаж (это по первой главе) Данные ключевые слова в краце отражают содержания первой части книги. Но эти же аспекты не отражены в анотации к книге.
Поэтому если мне для каких-то целей нужен материал по стратегии продаж, я его я буду искать в поисковой системе именно по запросу "стратегия продаж", но к сожалению данной книги я там не найду.
07/04/2005
Дмитрий. Формула 80-20 действует не "вообще", а локально. Т.е. на 20 процентах вашего текущего ассортимента вы получите 80 процентов ваших заказов. Если бы все было так просто как вы считаете, то все торговали бы только хитами.
Ассортимент увеличивать надо обязательно, потому что большой ассортимент сам по себе продает лучше, чем маленький. Кроме того, большой ассортимент (т.е. большее количество страниц на сайте) подразумевает больший заход из поисковиков, что вызывает большие продажи. И так по кругу "ассортимент-продажи".
Так что не делайте такой очевидной ошибки.
К тому же вы вряд ли склад держите с товарным запасом. И от вас требуется только грамотно выводить инфу о книгах на сайте.
Пустой магазин никому не интересен. Ни покупателям, ни поисковикам.
Ассортимент увеличивать надо обязательно, потому что большой ассортимент сам по себе продает лучше, чем маленький. Кроме того, большой ассортимент (т.е. большее количество страниц на сайте) подразумевает больший заход из поисковиков, что вызывает большие продажи. И так по кругу "ассортимент-продажи".
Так что не делайте такой очевидной ошибки.
К тому же вы вряд ли склад держите с товарным запасом. И от вас требуется только грамотно выводить инфу о книгах на сайте.
Пустой магазин никому не интересен. Ни покупателям, ни поисковикам.
07/04/2005
2 Александр:
Я подозревал, что кто-то захочет поправить меня в измышлениях про 80 на 20 :)
Поясню. Да, для локально для НАШЕГО магазина это правило тоже действует, конечно же, никуда от этого не деться. Но я имел в виду другое.
Я именно: при большом ассортименте книг есть очень много позиций, которые либо не возьмут никогда, либо возьмут когда-то и это будет удача. У нас же сконцетрированы книги, которые часто покупаются в магазинах с большим ассортиментом, при этом очень мало книг, которые имеют низкий спрос.
Другими словами, когда люди заходят в большой магазин и в наш они покупают одни и те же книги, просто в первом случае - у них большой выбор и ощущение огромного ассортимента, а во-втором случае - просто те книги, за которыми они пришли и близкие к ним.
Само по себе количество посетителей не интересно. Важно количество заинтересованных посетителей и процент из них, которые сделают заказ. А с поисковиков очень много бесполезных заходов.
Ассортимент держим полностью на складе. Так что тут Вы ошиблись. :)
Я подозревал, что кто-то захочет поправить меня в измышлениях про 80 на 20 :)
Поясню. Да, для локально для НАШЕГО магазина это правило тоже действует, конечно же, никуда от этого не деться. Но я имел в виду другое.
Я именно: при большом ассортименте книг есть очень много позиций, которые либо не возьмут никогда, либо возьмут когда-то и это будет удача. У нас же сконцетрированы книги, которые часто покупаются в магазинах с большим ассортиментом, при этом очень мало книг, которые имеют низкий спрос.
Другими словами, когда люди заходят в большой магазин и в наш они покупают одни и те же книги, просто в первом случае - у них большой выбор и ощущение огромного ассортимента, а во-втором случае - просто те книги, за которыми они пришли и близкие к ним.
Само по себе количество посетителей не интересно. Важно количество заинтересованных посетителей и процент из них, которые сделают заказ. А с поисковиков очень много бесполезных заходов.
Ассортимент держим полностью на складе. Так что тут Вы ошиблись. :)
07/04/2005
Дмитрий, начал тут писать вам всякое, но в процессе понял, что не стоит этого делать, потому что смысла нет особого, т.к. вы настолько железобетонно настроены на свою "стратегию", которая местами не верна, что на самом деле пытаетесь услышать советы, которые вы хотите услышать. :)
Вобщем, напрасно вы медитацией занимаетесь на тему "я самый обаятельный и привлекательный". Рынку это по-ую. :)
Вы не коммерческое предприятие создаете. А сидеть на двух стульях очень мало у кого получается. Особенно в книгах. Особенно сейчас.
Короче говоря, интересно будет года через полтора-два пообщаться и мнениями обменяться. :)
Вобщем, напрасно вы медитацией занимаетесь на тему "я самый обаятельный и привлекательный". Рынку это по-ую. :)
Вы не коммерческое предприятие создаете. А сидеть на двух стульях очень мало у кого получается. Особенно в книгах. Особенно сейчас.
Короче говоря, интересно будет года через полтора-два пообщаться и мнениями обменяться. :)
07/04/2005
2 Александр:
Очень жаль, что не получилось дискуссии. Я надеялся.
Мы всего лишь строим магазин, магазин, каким бы мы хотели его видеть. И это коммерческое предприятие, но при этом не машина для зарабатывания денег.
Кстати, как Ваш проект? :)
Очень жаль, что не получилось дискуссии. Я надеялся.
Мы всего лишь строим магазин, магазин, каким бы мы хотели его видеть. И это коммерческое предприятие, но при этом не машина для зарабатывания денег.
Кстати, как Ваш проект? :)
07/04/2005
В моем проекте основные показатели растут вобщем-то планово. Но хочется как обычно внепланового роста. :)
Вопрос такой: что такое для вас "коммерческое предприятие", если не машина для зарабатывания денег?
Правильно я понимаю, что для вас это примерно так: компания друзей что-то такое делает, что им интересно делать, при этом если денег на пиво заработают, то все ОК? :)
Вопрос такой: что такое для вас "коммерческое предприятие", если не машина для зарабатывания денег?
Правильно я понимаю, что для вас это примерно так: компания друзей что-то такое делает, что им интересно делать, при этом если денег на пиво заработают, то все ОК? :)
07/04/2005
2 Александр:
Внеплановый рост дают гениальные рекламные ходы :)
Вы поняли неправильно :)
В такие "хобби" не вкладывают ни месяцы своей жизни, ни достаточно больших (для нас) денег. Это не развлечение и не ради удовольствия :)
Для нас "коммерческое предприятие" - проект имеющий четкие конечные и промежуточные финансовые цели, план их достижения, стратегию развития и определенные человеческие и этические ценности и принципы, оглядываясь на которые, мы будем работать.
Возможно, все это слишком пафосно звучит, но за каждым словом стоит действительно продуманная тема.
Внеплановый рост дают гениальные рекламные ходы :)
Вы поняли неправильно :)
В такие "хобби" не вкладывают ни месяцы своей жизни, ни достаточно больших (для нас) денег. Это не развлечение и не ради удовольствия :)
Для нас "коммерческое предприятие" - проект имеющий четкие конечные и промежуточные финансовые цели, план их достижения, стратегию развития и определенные человеческие и этические ценности и принципы, оглядываясь на которые, мы будем работать.
Возможно, все это слишком пафосно звучит, но за каждым словом стоит действительно продуманная тема.
07/04/2005
Дмитрий, действия по плану, который приводит к достижению результатов, это и есть машина. :)
Вас видимо надо так понимать, что если для нормальной работы этой машины по управлению вашими бизнес-процессами возникнут противоречия с вашей командной этикой, то приоритет будет у этики. Так?
Вас видимо надо так понимать, что если для нормальной работы этой машины по управлению вашими бизнес-процессами возникнут противоречия с вашей командной этикой, то приоритет будет у этики. Так?
07/04/2005
2 Александр:
Почти :) Но только бизнес-процессы будут изначально выстраиваться таким образом, чтобы не нарушать установленные этические нормы. Хотя, зарекаться, конечно, нельзя.
Почти :) Но только бизнес-процессы будут изначально выстраиваться таким образом, чтобы не нарушать установленные этические нормы. Хотя, зарекаться, конечно, нельзя.
07/04/2005
Текущие бизнес-процессы организации - это не навека. Развитие фирмы в том и состоит, что они постоянно меняются в зависимости от ситуации на рынке.
Это миссия более-менее неизменна. Если она вообще осознается. :)
Это миссия более-менее неизменна. Если она вообще осознается. :)
07/04/2005
Добрый день! Тут почитала форум, согласна с вами насчет проблемы привлечения посетителей на сайт, которые будут делать заказы. Хочу тоже создать подобный магазин. У меня вопрос к Вам (если есть время поделитесь опытом): сколько необходимо средств на первом этапе, как оформить все это юридически, сколько занято человек в бизнесе. Заранее благодарна за ответ. Пришлите ссылку на свой сайт, мне кажется что привлечь покупателей можно с помощью рекламных буклетов в почтовые ящики.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено