подписка
Подписаться

Продается действующий рентабельный интернет-магазин (косметика, парфюмерия) – входит в пятерку лидеров рынка Украины.

Mary33
24/04/2012
Продается действующий рентабельный интернет-магазин (косметика 60%, парфюмерия 40%, товары для дома 5%) – входит в пятерку лидеров рынка Украины по данной товарной группе. Бизнес действует с 2007 года (4 года). Регион работы – вся Украина+ отправляем за рубеж.

Схема бизнеса построена так, что не требует значительных оборотных средств, основной процент товаров не закупается на склад, а приобретается у поставщиков под конкретный заказ клиента.
Клиенты вне г. Киева осуществляют заказы только по предоплате, что исключает возвраты непринятых заказов + не целевое и непредвиденное замораживание средств. Благодаря отличным отзывам в интернете наши клиенты нам доверяют и делают предоплату. А доверие постоянных клиентов и наша репутация нарабатывалась годами и многого стоит!

• Доменному имени уровня xxx.ua 3 года.
• Посещаемость 2000 в день (усреднено).
• База товаров 52 000 шт.
• База клиентов: 8000 человек.
• Патент на название торговой марки (название очень удачное, запоминаемое и востребованное).


• 10 сотрудников +5 специалистов на аутсорсинге для консультаций клиентов в блоге +3 компании на аутсорсинге (рекламное агентство, колл- центр, курьерская служба).
• Удачная аренда офиса в бизнес-центре 5 мин пешком от м. Вокзальная.
• Склад (самые востребованные товары) на сумму 5000 дол.
• Договоренности о сотрудничестве с официальными дистрибьюторами в Украине более 100 поставщиков.
• Действующие и регулярно обновляющиеся аккаунты в соц. сетях: Twitter, Facebook, В Контакте.
• Работа интернет- магазина полностью отлажена!
• Сайт разработан на базе программы OsCommerce + существенные собственные доработки (подробней ниже).
• Разработаны рекламные компании Google Adwods (контекстной рекламе) и отлажены так, что приносит прибыль!
• Внедрен direct mail (рассылка), которая дает очень ощутимую долю прибыли, так как имеет огромные возможности по сегментации всех клиентов и осуществлению индивидуальных рассылок.
• Описаны бизнес-процессы, должностные инструкции, что позволяет быстро обучать новых сотрудников.

Причина продажи – декрет.

Сопровождение сайта в течение 1 месяца, в дальнейшем по договоренности.

Цена 150 000 дол.

Окупаемость 2 года (без дополнительно развития, с развитием намного быстрее).


Существенные собственные доработки движка интернет-магазина:
1. автоматическое обновление цен на сайте, посредством загрузки прайсов в форматах: xls, xml, cvs;
2. разработана система для on-line работы всех сотрудников (менеджеров, логиста, бухгалтера). Позволяет отслеживать процесс обработки заказов, закупочные цены, работу менеджеров, автоматически формирует маршрутные листы для курьеров (потом они выгружаются в excel ), автоматически рассчитывает прибыль: сумма заказа – оптовые цены – затраты на транспорт – зар.-плата курьеров- стоимость доставки курьерскими службами.
Заказы сортируются по ID заказа, Статусу заказа, Клиентам, Городу, Состоянию заказа, Выборка по курьерам, Складу, по дате доставки заказа, по дате поступления заказа.
3. автоматическая выгрузка в excel маршрутного листа для курьеров с указанием:
имя курьера, № заказа, Сумма к получению, Адрес доставки, контакты покупателя, № склада и Адрес склада, контакты, Наименование товара, Кол-во, Сумма закупки Время (забрать на складе), Время доставки клиенту, др. комментарии менеджеров.
4. финансовый отчет: оборот, сумма оборота по акциям, затраты с разбивкой на курьерские службы, разбивка по городам, чистая прибыль, кол-во заказов с сегментацией по сумме чека заказа, средняя сумма заказа, среднее кол-во товаров в заказе;
5. различные вариации управления скидками: от суммы заказа для каждого клиента, на категории товаров, от кол-ва товаров одного поставщика (с целью удешевить транспортные расходы при закупке товаров), на конкретные товары, купоны-скидки/ подарочные сертификаты;
6. разработана дисконтная программа;
7. статистика магазина: страницы переходы, заказы при переходе с данных страниц, рейтинг просмотренных категорий, товаров, производителей. Суммы заказов по категориям , производителям за выбранный период;
8. организован прием платежей через платежную систему Интеркасса, которая включает оплату кредитными карточками + максимальное число возможных электронных денег, в том числе и WebMoney;
9. активный блог: консультации клиентов, размещение акций, новостей, статей.


Бизнес можно развивать, за счет рекламы и заключая договора с новыми поставщиками, по некоторым из поставщиков товары уже загружены на сайт, но пока неактивны.


P.S. Так как бизнес действующий, то вся дополнительная информация будет предоставлена лично.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста