Процент покупок от процента заходов
05/08/2005
Существует ли в Рунете, определенная статистика сколько человек купили из посетивщих сайт. Направление подарки. Спасибо за ответ.
05/08/2005
Статистика какая-то есть. По-моему я где-то видел 1-3%, а 5%- это совсем шоколад. Мне кажется у нас больше 10. Просто я никак не могу понять, какая у меня статистика правильная. У Hotloga одна, у моего хостера другая.
06/08/2005
НАУЭТ предоставляет свою статистику (многие ей не довольный), хотелось бы услышать непосредсвенно владельцев сайтов.
08/08/2005
Электроника, бытовая техника. В среднем - порядка 2%.
Но очень зависит от вида рекламных компаний.
Но очень зависит от вида рекламных компаний.
08/08/2005
1-3 % Лучшая статистика это лог аналайзер на твоём сайте.
Самая наворочанная встроенная статистика которуя я видел - модуль visitors для oscommerce. Ну, или ставить скрипты сторонних авторов типа снстат, сноустат и так далее
Самая наворочанная встроенная статистика которуя я видел - модуль visitors для oscommerce. Ну, или ставить скрипты сторонних авторов типа снстат, сноустат и так далее
08/08/2005
Относительно статистики НАУЭТ, знаете как она собиралась? Рассказываю. Звонок.
- Здравствуйте Бармалей Армагеддоныч!
- Здравствуйте.
- Не подскажите, какое у вас соотношение хост - покупатель?
- Военная тайна.
Потом было много лапши, которую я здесь опускаю.
Но методика, надеюсь, понятна.
- Здравствуйте Бармалей Армагеддоныч!
- Здравствуйте.
- Не подскажите, какое у вас соотношение хост - покупатель?
- Военная тайна.
Потом было много лапши, которую я здесь опускаю.
Но методика, надеюсь, понятна.
08/08/2005
Бармалей, а если гарантировать анонимность опроса, то данные не сильно "уплывут", как думаете?
08/08/2005
Не знаю. Мне кажется, дело не в анонимности. А мне так эти цифирки, совершенно по барабану. Вроде ТИЦа. Меня волнует прибыль, оборот и доля на рынке. Все остальное - это инструментарий менеджеров, маркетологов и пр.служащий для оправдания собственного существования.
09/08/2005
=Бармалей
Вы не поверите, но именно менеджеров и маркетологов волнуют прибыль, оборот и доля на рынке. А разные конверсии, тИЦы-шмицы волнуют любителей-движкостроителей, оптимизаторов, которым надо как-то оправдать свое существование.
Вы не поверите, но именно менеджеров и маркетологов волнуют прибыль, оборот и доля на рынке. А разные конверсии, тИЦы-шмицы волнуют любителей-движкостроителей, оптимизаторов, которым надо как-то оправдать свое существование.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено