Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

проблемы с возвратом накладной торг-12



Ссылка на сообщение


Приветствую, коллеги! возник следущий вопрос. после того, как покупатель-юрлицо оплатил товар по безналу я высылаю ему оригинал счета, счет-фактуру и 2 экземляра накладной торг-12, один из которых он должен вернуть со своими печатями и подписями. товар доставляет курьерская служба, но накладная оформлена непосредственно на покупателя. не удивительно, что возвращаются эти накладные редко. можно ли как-то законно избежать необходимости во втором экземпляре торг-12?
например Яндекс в акте об оказании услуг пишет: "Услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми ..., если в течение пятнадцати дней с даты составления акта не поступило письменных возражений". т.о. подписанный акт от получателя услуг им уже не нужен. но у Яндекса услуги, а у меня товар. Пожалуйста, поделитесь опытом.



Ссылка на сообщение


мне бы тоже было интересно как это сделать, что никто не знает?



Ссылка на сообщение


А вот что делать, когда покупатель - физическое лицо, но оплатил на банковский счет продавца. Он не поставит печать в накладной, в связи с отсутствием таковой. "Выбить" из него, не получится.



Ссылка на сообщение


И все-таки, что делать

Цитата:

когда покупатель - физическое лицо, но оплатил на банковский счет продавца


Ему можно отправлять накладную, но ему же (оправданно) лень идти на почту и отправлять свой экземпляр с подписью...

Достаточно ли будет получить от него скан накладной с подписью по электронной почте?



Ссылка на сообщение
1


Тоже столкнулся с данной проблемой, пока вижу только один выход - вкладываем вместе с накладными:
1) Конверт с заполненными полями от кого и кому с маркой по всей России.
2) Листик формата "А4" с текстом, что-то вроде "Спасибо за покупку, пожалуйста распишитесь в одном экземпляре накладной и отправьте ее по почте, вложив в конверт. Конверт можно отправить, кинув его в любой ближайший почтовый ящик, спасибо за понимание".

Как мне кажется большинство адекватных покупателей это сделают, тем более, что от них ничего не просят и это не займет много времени (при условии, что конверт заполнен, марка на нем есть и нужно только расписаться, самое сложное дойти до почтового ящика), но вот реальной статистики пока, увы, нет. Только начали так делать...



Ссылка на сообщение
1


biz-rostov:

Достаточно ли будет получить от него скан накладной с подписью по электронной почте?


А Вам не лень будет сканировать это все, сохранять, отправлять? Поставьте себя на место покупателя!
К тому же если нет сканера, то на просьбу отправить скан забьют с вероятностью на 99%...



Ссылка на сообщение


FM:

Как мне кажется большинство адекватных покупателей это сделают, тем более, что от них ничего не просят и это не займет много времени (при условии, что конверт заполнен, марка на нем есть и нужно только расписаться, самое сложное дойти до почтового ящика), но вот реальной статистики пока, увы, нет. Только начали так делать...

к сожалению, не все даже при таком раскладе так делают. Мы конверты вкладываем давно уже.
Вообще, это проблема.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены