подписка
Подписаться

проблемы с возвратом накладной торг-12

Подписка на RSS
it0n
02/08/2011
Приветствую, коллеги! возник следущий вопрос. после того, как покупатель-юрлицо оплатил товар по безналу я высылаю ему оригинал счета, счет-фактуру и 2 экземляра накладной торг-12, один из которых он должен вернуть со своими печатями и подписями. товар доставляет курьерская служба, но накладная оформлена непосредственно на покупателя. не удивительно, что возвращаются эти накладные редко. можно ли как-то законно избежать необходимости во втором экземпляре торг-12?
например Яндекс в акте об оказании услуг пишет: "Услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми ..., если в течение пятнадцати дней с даты составления акта не поступило письменных возражений". т.о. подписанный акт от получателя услуг им уже не нужен. но у Яндекса услуги, а у меня товар. Пожалуйста, поделитесь опытом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
den12345
04/08/2011
мне бы тоже было интересно как это сделать, что никто не знает?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
06/08/2011
А вот что делать, когда покупатель - физическое лицо, но оплатил на банковский счет продавца. Он не поставит печать в накладной, в связи с отсутствием таковой. "Выбить" из него, не получится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
biz-rostov
26/08/2011
И все-таки, что делать

Цитата:

когда покупатель - физическое лицо, но оплатил на банковский счет продавца


Ему можно отправлять накладную, но ему же (оправданно) лень идти на почту и отправлять свой экземпляр с подписью...

Достаточно ли будет получить от него скан накладной с подписью по электронной почте?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
26/08/2011
Тоже столкнулся с данной проблемой, пока вижу только один выход - вкладываем вместе с накладными:
1) Конверт с заполненными полями от кого и кому с маркой по всей России.
2) Листик формата "А4" с текстом, что-то вроде "Спасибо за покупку, пожалуйста распишитесь в одном экземпляре накладной и отправьте ее по почте, вложив в конверт. Конверт можно отправить, кинув его в любой ближайший почтовый ящик, спасибо за понимание".

Как мне кажется большинство адекватных покупателей это сделают, тем более, что от них ничего не просят и это не займет много времени (при условии, что конверт заполнен, марка на нем есть и нужно только расписаться, самое сложное дойти до почтового ящика), но вот реальной статистики пока, увы, нет. Только начали так делать...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
26/08/2011
biz-rostov:

Достаточно ли будет получить от него скан накладной с подписью по электронной почте?


А Вам не лень будет сканировать это все, сохранять, отправлять? Поставьте себя на место покупателя!
К тому же если нет сканера, то на просьбу отправить скан забьют с вероятностью на 99%...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
27/08/2011
FM:

Как мне кажется большинство адекватных покупателей это сделают, тем более, что от них ничего не просят и это не займет много времени (при условии, что конверт заполнен, марка на нем есть и нужно только расписаться, самое сложное дойти до почтового ящика), но вот реальной статистики пока, увы, нет. Только начали так делать...

к сожалению, не все даже при таком раскладе так делают. Мы конверты вкладываем давно уже.
Вообще, это проблема.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы