Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Проблемы с ЕМС



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, возникла такая ситуация: отправляю посылку ЕМС клиенту (клиент все оплатил предоплатой), отправление без объявленной ценности и наложенного платежа. Стоимость доставки оплачиваю при отправке. Проходит неделя клиент сообщает, что посылка пришла в место вручения, но ему ее не отдают, т.к. в поле наложенный платеж указана 8400 руб и с него требуют оплатить эту сумму. Квитанции на наложенный платеж естественно нет, в системе отслеживания ЕМС отправление значится с наложенным платежом. В нашей квитанции все чисто никаких наложенных платежей, кто и зачем вписал не знаю. 22.11.2011 пишу в ЕМС письмо об уточнении данных, мне сообщают о приеме письма в работу и обещают рассмотреть в течение 7!!!! рабочих дней!!!! А клиент специально оплатил ЕМС чтобы получить посылку срочно. Сегодня 9 рабочий день, никакой реакции или ответа, звоню в ЕМС попадаю на оператора, который ничего не знает, оставляю сообщения, чтобы мне перезвонили те, кто занимается моим письмом 3 раза и тишина, телефон этих людей операторы под разными предлогами не дают. Вопрос: что делать с этим беспределом???? Куда обратиться чтобы была реакция, клиент в бешенстве и я тоже, деньги платим серьезные а сервис никакой.



Ссылка на сообщение


А с кем Вы контактировали, когда заключали договор? или работаете без договора?
Если без договора, в таком случае, надо "долбить" их. Звоните оператору, если он незнает, то просите переключить на другого и т.д. И так перезваниваете до тех пор пока не попадеться человек, который выполнит работу-т.е. решит проблему. Только без хамства, а упорно и настойчиво звонить и звонить.



Ссылка на сообщение


Посылку как отправитель разверните обратно, а покупателю вышлите новую EMS. Если, конечно, наценка на товар у вас позволяет нести подобные издержки.



Ссылка на сообщение


Не знаю работает ли это с ЕМС, но я периодически отменяю наложенный платеж для ценных посылок и бандеролей 1 классом, когда клиент заказ оплатил предоплатой, а моя сотрудница накосячила и оформила наложку :roll:

Есть 2 варианта:
1.Он быстрее...Нужно отправить телеграмму (начальнику почтового отделения ХХХХХХ) из почтового отделения, из которого Вы отправляли посылку. Телеграмму надо подписать у заведующей почтового отделения. В телеграмме указывается номер посылки, адрес и получатель, сумма наложки. И указывается просьба выдать посылку без оплаты.

Телеграмма платная, около 100 руб выходит. Ну плюс еще приходится звонить в опс получателя и дублировать просьбу устно.

2. Занимает пару дней, иногда требует несколько звонков, но остальное бесплатно и на почту тащиться не надо 8)

Надо оставить факс в почтовое отделение получателя. Текст такой же, как в телеграмме:

Цитата:

Начальнику ОПС ХХХХХХ
От ВАШЕ НАЗВАНИЕ
ИНН ....
РЕКВИЗИТЫ
АДРЕС (мне кажется, что лучше чтобы совпадал с адресом отправителя на посылке)


Просим Вас посылку номер 1111111111111. , отправленную по адресу: ХХХХХХ, ЧУМИКАН ТУГУРО-ЧУМИКАНСКИЙ РАЙОН ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, улица, дом, квартира, Иванову И.И., на сумму 6000 руб, выдать без оплаты. Наложенный платеж оформлен ошибочно. Посылка уже оплачена. Материальных претензий к Иванову И.И у нас нет

печать, подпись, дата


Этот факс в идеале надо отправить в почтового отделение получателя. Но факсов чаще всего в отделениях нет. Тогда надо позвонить в их отделение и попросить номер факса главпочтампта. Потом отправить факс в главпочтампт, и еще перезвонить и словами тоже самое продублировать... факс повезут в отделение на оленях, максимум у меня однажды заняло неделю :evil:.. в общем муторно конечно, но зато работает на 100%

Но работает ли это с ЕМС, я не знаю. :oops:



Ссылка на сообщение


Alica:

Но работает ли это с ЕМС, я не знаю.

Вот-вот)



Ссылка на сообщение


Спасибо всем за ответы, отправила свое электронное письмо повторно по всем адресам ЕМС которые смогла найти и один из отделов все-таки решил поработать и на следующий день позвонили и сказали, что все отдадут без наложки.



Ссылка на сообщение


Насчет проблем с ЕМС.

Вот еще один негативный момент:
Заказал вчера утром курьера, чтобы приехал забрал посылку. Обещали до 18-00 приезд! В 17-00 звоню - говорят, ждите, скоро будет. В итоге, в 18-30 - так и никого нет, не звонят. Подвели нас ЕМС!!

Ладно, думаю, утром буду звонить, узнавать, что за беда. Отзвонил в ЕМС, они извинились, конечно, но пришлось заново заявку оформить и курьер приедет не сегодня, а только уже завтра!!! Наш клиент просто заждался товара своего...

Ранее такого не было с ЕМС (раз 5-10 уже их вызывали за этот год). Из-за НГ и снега, видимо, такие перебои...



Ссылка на сообщение


Цитата:

Заказал вчера утром курьера, чтобы приехал забрал посылку. Обещали до 18-00 приезд! В 17-00 звоню - говорят, ждите, скоро будет. В итоге, в 18-30 - так и никого нет, не звонят. Подвели нас ЕМС!!

Это у них регулярная история - если постоянный курьер по району заболел или в отпуске, то его подменяет другой, причем на личных отношениях, а не потому, что его туда поставили :) Серьезно. То есть район официально НИКТО не обслуживает, если постоянного курьера нет. Мы в первый раз тихо офигели, потом привыкли...



Ссылка на сообщение


У нас проблем с ЕМС и Почтой России не было, однако хочу заметить, что в последнее время поступает много жалоб на ЕМС и Почту России. Не знаю, в чем там проблема, но надеюсь, что она скоро разрешится.



Ссылка на сообщение


ЕМС стал работать ужасно, даже с теми кто на договоре. С менеджерами никак не связаться уже месяц. Ни на телефон ни на емейл не по 8 800 ... + Отвратительная работа по страхованию. в Июле был страховой случай, они до сих пор не отправили подтверждение в страховую.. Совок одним словом..






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены