подписка
Подписаться

Привлечение клиентов

Подписка на RSS
Светлана Бобринская
14/04/2015
Нат@лья:

1. Создать группу Вконтакте / одноклассниках и рекламировать там магазин (только не спамом).
2. Наращивать на свой сайт ссылки с других сайтов.
3. Добавлять уникальные описания к товарам.
4. Добавлять к некоторым товарам - "акция", "бонус", "+подарок". Неплохой маркетинговый ход.
5. Больше контактной информации, удобство связи с магазином.
6. Давать объявления на доски объявлений.
Тут можно еще писать и писать.. Есть много мелочей. Но есть ли желание этим заниматься? Если нет, то лучше обратитесь к специалистам.


Тут важно понимать, бесплатно-то оно бесплатно. А сколько стоит ваше время? Будете писать контент, создавать объявления, постить это все - это просто адский труд и пожиратель времени. Поэтому и берут специалисты за это зарплату. А со стороны кажется, что там написать текст-другой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kate_s
12/05/2015
Продвижение - рутинная работа по чёткому плану. Делаете маркетинговый план и работаете. "Само" оно не будет продавать. Как написали выше - прошли те времена, когда интернет-магазин продавал сам. Теперь порог вхождения вырос, нужны вложения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Bolek
28/06/2015
kate_s:

Теперь порог вхождения вырос, нужны вложения.


Полностью согласен. Тоже в свое время начинал, полагая что смогу выехать на бесплатном трафике и без особых временных затрат. Пробовал и различные сервисы и софт...
Наконец решившись на небольшое вложение, сразу увидел реальные результаты, понял, что эти траты оправданы и окупаются моментально! Для интернет-магазина работаютSЕО, контекст и МКБ, Я.Маркет, социальные сети (особенно при гео-таргитенге), партнерские программы типа тизерных или банерных
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tayta
30/06/2015
Социальные сети (особенно Вконтакте) особенно хороши изза возможности настройки гео-таргетинга. Тизерка типа Директадверта работает просто отлично справится с привлечением трафика на информационные, новостные, женские и развлекательные порталы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Bolek
30/06/2015
Tayta:

Тизерка типа Директадверта работает просто отлично справится с привлечением трафика на информационные, новостные, женские и развлекательные порталы.



Какова нынче стоимость рекламы в данной пп?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
02/07/2015
Tayta:

Социальные сети (особенно Вконтакте) особенно хороши изза возможности настройки гео-таргетинга.

Ну так Директ тоже вполне себе предлагает возможности геотаргетинга. Другое дело, что в соцсетях больше возможностей по настройке параметров целевой аудитории, по той простой причине, что эта аудитория указывает много своих параметров. Но такое преимущество имеет и обратную сторону: аудитория у соцсетей довольно специфичная. Если она вам подходит - это, безусловно, отличный инструмент для продвижения. А если нет - наверное, не стоит искать среди ста миллионов пользователей единственного, кому может быть интересна покупка башенного крана.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Semantirst.ru
06/07/2015
Таргетинг ВКОНТАКТЕ попробуйте.
Можно создать ГРУППУ ТАРГЕТИНГА и зайти в группы в которых живут ваши покупатели потенциальные и спапарсить оттуда их ID - например ПЕППЕР НИНЬЗЯ, ЦЕРЕБРО или аналогичным. Запустить рекламу по показам - ограничить цену клика - и готово - полубесплатный инструмент будет для рекламы. С каждой продажи выделяйте копеечку на ТАРГЕТИНГ и готов канал продвижения вам. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
10/07/2015
Таргетинг Вконтакте - это, конечно, хорошо, но тут пока не прозвучало, чем именно занимается интернет-магазин. А это для данного инструмента продвижения - ключевой вопрос. Потому что если ЦА ИМ пересекается с ЦА выбранной соцсети процентов на 10, не больше, то можно потратить уйму времени на формирование выборки, рассылку предложений и и проч. и в итоге получить максимум одну-две продажи. Поэтому первое, с чем нужно определиться для раскрутки - обрисовать свою ЦА, отсюда уже будут вытекать каналы коммуникации, а отсюда - все остальное.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Semantirst.ru
11/07/2015
Если говорить про бесплатные методы, то это могут публикации про ваши фишки магазина, уникальное торговое предложение и просто помогать вашим клиентам решать их трудности. Если опросите человек 10 ваших клиентов проведете с ними некоторое время то сможете узнать как они живут, как принимают решение о покупки, какая главная боль и в результате в вас будет ПОРТРЕТ КЛИЕНТА - на него и работайте. Для этого портрета напишите УТП, описание ваших услуг, доставки, оплаты, гарантии.

Мощно привлечь бесплатный трафик это сложно, не буду говорить что это невозможно. Это возможно, нужна креативность и знание своего клиента - тогда можно поймать его даже на тематических группах, или в группах ВК - написав личное сообщение.

Есть сервисы (может и бесплтатные) которые ваших посетителей сайта записывают id его профиля VK и можно ему в личку, потом написать или запустить (уже платную) таргетинговую компанию на него лично (от 50 человек пачки нужно создавать).

Бесплатные методы это ещё ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ - можно постер какой-то купить и спамить доски. :)

На АВИТО разместите объявления.

Выгрузите товары в ЯНДЕКС XML и разместите через этот файл сайт на МАРКЕТАХ (есть даже бесплатные) если поискать.
Есть малобюджетные маркеты, не совсем бесплатные, но пара тысяч в месяц для магазина это бесплатно мне кажется.
Горбушка.ру, НАДАВИ, Рамблер покупки, Майт ТОРГ. Минимальные суммы там от 500 до 1500 рублей как я помню (могу ошибаться).

Вам как можно быстрее лучше разобраться какой канал продаж приносит вам самый дешевый трафик.
Т.к. если бесплатное привлечение будет отнимать 12 часов каждый день, мне кажется дешевле создать поток и заработать в разы больше чем потратили, вопрос куда направить средства от рекламы только.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NataVes
02/09/2015
Директ на старте рано запускать, ощутимая отдача при сотне тысяч в месяц + работа директолога (при этом нужно неплохо в этом разбираться самому, т.к. криворуких директологов как грязи).
Наилучшие варианты по моему мнению - это группа в контакте и/или СЕО (результаты от СЕО ждать не раньше 2-3 месяцев).
СЕО - идите на сайты фрилансеров, ищите спеца из какой-нибудь глубинки и будет Вам счастье тыс за 5-10 в мес (в зависимости от кол-ва и частотности выбранных ключевых запросов). При этом самому тоже нужно иметь хотя бы поверхностные знания о сути СЕО-продвижения. В интернете инфы на этот счет полно.
Группа в контакте: для начала купите 1000 ботов, больше не надо (потратите руб 300), сделайте группу живой - постите тематические статьи с картинками (не реже 5 раз в день), просите знакомых и друзей ставить лайки и писать комменты, проведите пару конкурсов (разместите их в группах с вашей ЦА; в характеристиках выбираемых для конкурсов групп смотрите не на кол-во участников, а на охват, хотя он тоже кривой, но все таки ближе к реальности, чем кол-во участников; берите группы с кол-вом охвата 5000-7000 чел, не больше, ибо в больших группах ваши объявления конкурсные будут стоить как крыло от самолета) и в Вашу группу подтянется целевая аудитория.
Пересмотрите главную на сайте. Ищите и изучайте самостоятельно, что должно быть на продающей странице и как оформлено.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
03/09/2015
В принципе, все это можно делать практически бесплатно или с минимальными затратами времени - другой вопрос в том, что в данном случае, как, впрочем, и в множестве других, время - деньги. Если есть желание самому разобраться в теме и быть уверенным в том, как все это работает, вполне можно и СЕО, и страницы в соцсетях реализовывать самостоятельно - в конце концов, это не бином Ньютона. Но надо быть готовым к тому, что времени это занимает действительно прорву, а результат будет далеко не сразу.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы