04/11/2008
Здравствуйте, принимаю платежи через "Робокассу", которая раньше именовалась "Робоксом". Платежи через электронные деньги проходят нормально. Недавно они подключили возможность оплаты через систему "Контакт". Решил я ее протестить,зашел перед закрытием в местный банк который проводит платежи через "Контакт" (надо сказать, что "Робокасса" выдает квитанции для перевода денег) и местная операторша сказала мне, что ей недостаточно данных, указанных на квитанции, нужен еще номер счета.
Так вот собственно вопрос, кто-нить уже принимал платежи через "Контакт" от "Робокассы"?
Так вот собственно вопрос, кто-нить уже принимал платежи через "Контакт" от "Робокассы"?
08/11/2008
Жаль, что ни кто не отвечает. Тоже подключил "Робокассу", но пока через "Контакт" ни кто не платил. Хотелось бы знать что ждет клиентов. Очень нежелательно если они сходят в пункт приёма платежей "Контакт" безрезультатно.
08/11/2008
Думал ктонить принимал, пойду схожу в понедельник в пару-тройку банков, по-любому все должно быть ок.
Я в робокс отписывался, они говорили что все должно быть нормально, что риквизитов в квитанции достаточно, дескать в банке операторы тупят.
Я в робокс отписывался, они говорили что все должно быть нормально, что риквизитов в квитанции достаточно, дескать в банке операторы тупят.
Ответить