подписка
Подписаться

При отправке EMS сломали товар. Что делать?

Подписка на RSS
Наталья Евгеньевна
03/03/2010
Кто-нибудь уже сталкивался с подобным, есть ли возможность получить у EMS компенсацию за испорченный товар?
Товар застрахован не был.
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
05/03/2010
Они мне тоже пару заказов раздолбали. Пришлось клиенту денег вернуть. Убыток!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugen0077
05/03/2010
Собираюсь воспользоваться их услугами, ребята, а можно по подробнее?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
05/03/2010
Да, хорошая компания. Я б даже сказал лучшая. Просто не надо отправлять товар, который могут повредить или упаковывать соответственно.Не думаю. что у других будет лучше или дешевле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugen0077
05/03/2010
а dpd?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
05/03/2010
Цитата:

Не думаю. что у других будет лучше или дешевле

А куда отправляете, если не секрет? Не думал, что "дешевле" может относиться к ЕМС (кроме одно случая с авиаотправкой на дальный восток).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
05/03/2010
По всей России. Есть альтернатива - покажите.Интересно.Сравню.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
05/03/2010
Почта России, гораздо дешевле и не намного медленнее. Правда, курьером на адрес не везут, но это нам и не нужно. Нам цена гораздо важнее.

Тут от товара все зависит (его стоимости), у нас на тарифы почты то ругаются, а если им ЕМС в два-три раза дороже предложить, то точно пошлют. Мы не дорогими вещами торгуем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
05/03/2010
Видимо, и небольшими. Я то, что в коробки влезает отправляю Почтой обычной, а то, что не влезает или нужно отправить быстро, отправляю ЕМС.Но по скорости ЕМС существенно быстрее и точнее. Кстати, а вот проблема брака опять же неизвестно, как решается. Но потерянные посылки они находят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hubbitus
05/03/2010
У них в договоре написано что если без объявленной стоимости отправление (+1%) то при утере можно рассчитывать на двухкратный тариф доставки только. При повреждении лишь на соразмерное уменьшение тарифа доставки. Вы под этим подписывались, и уж если решили сэкономить на страховке, то это в общем Ваши риски какраз.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Евгеньевна
05/03/2010
Упаковали мы надлежащим образом - двухслойная коробка, пенопласт, бабл-рэп и толстая бумага в качестве наполнителей.
Что удивительно, коробка пришла покупателю в нормальном состоянии. А в коробке был деревянный лебедь, высотой 40 см - так у него сломали голову. Что нужно было делать с коробкой, чтобы этого добиться - ума не приложу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
05/03/2010
Сталкивались с аналогичной проблемой. Решили :) За наш счет :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы