подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Повышение usability

Подписка на RSS
Rusbuket
04/05/2015
Добрый день! Помогите оценить удобство сайта для пользователей. За советы как можно его улучшить для покупателей буду очень благодарен http://rus-buket.ru

Хочется получить адекватную и не предвзятую оценку от независимых людей,

За помощь большое спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ONVOLGA
04/05/2015
Хороший, профессионально сделанный и развиваемый сайт. Из того, что бросилось в глаза:
1. Отсутствие адаптивности. Сегодня это важный показатель для сайта.
2. На странице Оформления заказа было бы приятно не только написать текст открытки, но и выбрать вариант оформления открытки.
3. Надпись типа "Вам будет зачислено 148 рублей бонусов (3% от стоимости заказа)." при отсутствии ссылок Входа и Регистрации вызывает вопрос - есть ли личный кабинет и куда и как будут начисляться бонусы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ptumz
09/06/2015
На сайте с контрастностью проблема, цветовой гаммой, шрифты не подобраны для цен и надписей.
Юзабилити требует проработки, магазин плохо воспринимается визуально, немного усилий и магазин будет конфеткой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Torpeda
10/07/2015
Что-то с ценами на конфеты перебор.. берите объемом.. рафаэлки - 800... маржа.. 500%... ааа, торт ..тоже самое.

Даже настроение отпало что-то писать)

Ко всему сказанному выше.. На мониторе главном должны быть реальные "плюшки".. На первое место поставить доставка за 3 часа.. а потом нужно создавать бонусы.. "записка бесплатно", "упаковка в подарок" и т д .. никому не интересно с каких аукционов цветы..

со скидкой в 3 проц ничего не понятно.. с первого заказа или с последующих. Пишите так что бы не возникало вопросов. При повторном заказе скидка 3 % , как то так..

фото с места доставки.. - при нажатии должны появляться фотографии.. а не та же самая инфа

Это первое что бросилось в глаза.. но из за дорогих сладостей осадочек остался..

УДАЧИ ВАМ))))

:shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
18/08/2015
Всё отлично, только фильтров в категориях маловато
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
04/09/2015
На мой взгляд, сайт несколько перегружен. Пожалуй, я бы предложил часть информации вынести на второй уровень контакта с пользователем - например,в виде всплывающих окон, плашек, ссылок и прочего. Подумайте, что для вашей целевой аудитории - самое важное, и оставьте только эти разделы: думаю, конверсия после этих манипуляций должна повыситься.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
windakolit
21/09/2015
1. Нет блока похожих товаров, в вашем случае например других вариантов букета в карточке цветов - надо бы сделать
2. Нет возможности быстрого просмотра через каталог и соответственно быстрого заказа
3. Водяной знак на самых цветах портит картинку - подумайте не только о себе, но и о покупателе
4. Нет листалки фото на странице карты товара
5. Выделите цены в каталоге товара ярче, аналогично кнопке "Заказать"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stello
26/09/2015
В целом, весьма неплохо. Возможно секция с акциями тоже бы пригодилась.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nixed
08/10/2015
да, добавить секцию с какими нибудь акциями и главное не закидывайте сайт рекламой, что бы приятно было на сайте находится
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Prof-mk
14/10/2015
1) Формы на сайте работают слегка некорректно.
2) Медленная загрузка сайта.
3) Отсутствует мобильная версия сайта.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы