Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Посоветуйте как продать интернет-магазин



Ссылка на сообщение


Переезжаю с супругом в другую страну по контракту. Приходиться продавать свое любимое детище. Ради интереса www.modnie-detki.ru

Дайте несколько советов, пожалуйста:

1) Как составить цену? Ну стоимость товарных остатков понятно. Затраты на создание сайта тоже включаю. А что еще? Магазин работает 3 года, приносит хорошую дстаточно прибыль, несмотря на то, что я в регионе. Есть 2000 подписчиков, много постоянных клиентов. Группы в соц сетях по 10 000 чел. По сути готовый бизнес. Сколько % прибавить к товарным остаткам за это?
Сильно ломить цену тоже не хочеться, потому что мне уезжать уже в декабре.

2) Как продавать? Размещать объявления на каких-то спец сайтах?
Сейчас у меня есть 2 варианта подруг, которые изъявили желание купить, с ними проще, они знают, что мои заявления о прибылях действительные :)) Но не факт, что они денег наберут. Там наличных нет, нужны кредиты.
А если будут незнакомые люди, то можно им показывать, что нет? Если будет разговор о рассрочках, как их оформить? Не хотелось бы сдавать слишком много инфо, пока деньги не получу.

Очень важно ваше мнение!



Ссылка на сообщение


Стандартно - цена магазина = годовой оборот.
Потенциальному покупателю показывать надо ВСЕ, что связано с финансами. Кота в мешке никто покупать не будет.
Поставщиков можно и не светить. Просто обозначить их наличие, количество, расположение.



Ссылка на сообщение


lululal:

Стандартно - цена магазина = годовой оборот.

Не много не поняла. Себистоимость остатков + годовой оборот? Или просто годовой оборот? :)



Ссылка на сообщение


Остатки отдельно, если они вообще будут нужны новому владельцу. Годовой оборот - это цена бизнеса, товарные остатки в это не входят.



Ссылка на сообщение


самое важное для покупателя срок возврата инвестиций (окупаемость, так называемый ROI ) .по моим наблюдениям для имов это 6- 18 месяцев, в среднем 12.



Ссылка на сообщение


lululal:

Остатки отдельно, если они вообще будут нужны новому владельцу. Годовой оборот - это цена бизнеса, товарные остатки в это не входят.

Спасибо! Более менее пришло понимание. Чуть не продешевила :D



Ссылка на сообщение


El Bandi:

самое важное для покупателя срок возврата инвестиций (окупаемость, так называемый ROI ) .по моим наблюдениям для имов это 6- 18 месяцев, в среднем 12.

ну у меня сейчас 12, полагаю, если девушка из Москвы возьмет магазин, то и 6 получиться



Ссылка на сообщение


На самом деле, все может быть не так уж однозначно (в смысле формулы для расчета цены и т.д.). Я не так давно продавала интернет-магазин украшений. Консультировалась с агентом в этой области. Она рассказала, что интернет-бизнесы не всегда бывает просто продать, т.к. все-таки не так много потенциальных покупателей понимают эту специфику. Как раз здесь бывает трудно донести до них, почему вы хотите так много, если активов практически нет (а есть товарные запасы и "нематериальные" активы типа базы поставщиков и клиентов).
Возможно, с детскими товарами все будет легче, т.к. сегмент более "живой" и ликвидный.
Но в любом случае, покупателей очень сильно будут интересовать именно ваши показатели, чем подробнее тем лучше. Затраты, выручка. Заключенные договоры, и т.д.
В плане продажи, хороший вариант - вывесить объявление, например, на biztorg (есть и другие базы).



Ссылка на сообщение


lululal:

Стандартно - цена магазина = годовой оборот

Это как-то круто для детских ИМ-во:) Все таки специфика. Хотя именно в одежде может и не так.

На бизторге магазины с оборотом в год в районе 100млн.р. продаются до 20млн. А реально еще меньше. Правда, не одежда, но с элементами.



Ссылка на сообщение


lululal:

Стандартно - цена магазина = годовой оборот.

Это только для магазинов которые реально являются лидерами в своей нише. Для небольших магазинов цена магазина = 4-8 месяцев оборота или другая формула, окупится за 6 месяцев.

thelelya:

Как раз здесь бывает трудно донести до них, почему вы хотите так много, если активов практически нет (а есть товарные запасы и "нематериальные" активы типа базы поставщиков и клиентов).

Все понятно :) Для небольших магазинов небольшое падение в выдаче обычно фатально сказывается на прибыли. Поэтому их и сложно продать. А нематериальные активы, обычно ерунда всякая :)



Ссылка на сообщение


lululal:

Стандартно - цена магазина = годовой оборот.

Может речь о показателе валовой прибыли, а то по обороту судить как-то рискованно, наценки разные бывают как и категории клиентов, где-то 50-70%, а где-то и 5-7%...






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены