Посоветоваться
15/02/2003
Во сколько может обойтись раскрутка нового магазина бытовой техники, сделанного специально под эксклюзивную торговлю двумя брэндами: очень качественными, малоизвестными и недорогими
16/02/2003
с малоизвестными брендами без поддержки со стороны самих брендов будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сложно, тем более НОВОМУ магазину
16/02/2003
Подход, конечно интересный, я бы поставил вопрос по другому.
- "Можно ли использовать сеть для продвижения новых брендов бытовой техники?"
И если можно, то как?
А уж во сколько это может обойтись....Это даже не вопрос.
- "Можно ли использовать сеть для продвижения новых брендов бытовой техники?"
И если можно, то как?
А уж во сколько это может обойтись....Это даже не вопрос.
16/02/2003
можно ли? конечно можно, Вы видели где-нить рекламу iRiver-a или D-Pro?
Магазинов много, предложить всем хорошие условия и (по возможности) контролировать розничные цены (чтобы никто не демпинговал) и само пойдёт...
Но если эти предложения будут в одном отдельно взятом магазине, то никто покупать не будет.
Все, само собой, зависит от рынка. Надо подробнее смотреть ЧТО за товар, ЧТО за производитель и какие у него планы на будущее...
Магазинов много, предложить всем хорошие условия и (по возможности) контролировать розничные цены (чтобы никто не демпинговал) и само пойдёт...
Но если эти предложения будут в одном отдельно взятом магазине, то никто покупать не будет.
Все, само собой, зависит от рынка. Надо подробнее смотреть ЧТО за товар, ЧТО за производитель и какие у него планы на будущее...
17/02/2003
Задачу действительно можно поставить иначе: создать площадку в сети с которой предлагать уже работающим магазинам товар этих брэндов...
17/02/2003
2Тимофей Шиколенков.
Можно ли дойти из С-ПБ в Москву пешком? Отвечу в Вашем жизнерадостном стиле. -Конечно, можно. Но вот нужно ли?
Стоит ли продвигать в сети конкретные бренды бытовой техники?
Возможно, что и так.
Но почему это мало кто делает? Все ограничивается информацией на корпоративных сайтах и парой строк в он-лайн магазине о моделях.
Называть это продвижением...?
Почему так мало различных статей, нет сравнительных характеристик, да в общем то и площадок для этого нет.
А где рекламма на носителях?
Где баннерная рекламма?
И так далее.
Вот посмотите TV, там все повзрослому.
Можно ли дойти из С-ПБ в Москву пешком? Отвечу в Вашем жизнерадостном стиле. -Конечно, можно. Но вот нужно ли?
Стоит ли продвигать в сети конкретные бренды бытовой техники?
Возможно, что и так.
Но почему это мало кто делает? Все ограничивается информацией на корпоративных сайтах и парой строк в он-лайн магазине о моделях.
Называть это продвижением...?
Почему так мало различных статей, нет сравнительных характеристик, да в общем то и площадок для этого нет.
А где рекламма на носителях?
Где баннерная рекламма?
И так далее.
Вот посмотите TV, там все повзрослому.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено