Порталы
10/12/2005
У кого какие мысли по поводу специализированных тематических порталов? Ну, например, продукты питания, медицинское обрудование, строительство, техника и т.п. Или все дыры уже заняты? И сколько может стоить грамотная раскрутка такой темы?
10/12/2005
Думаю, что конкуренция немаленькая, раскрутка в зависимости от тематики потребует разных вложений, но на 5-10k более-менее можно раскрутиться, но дейсвительно все очень придется грамотно планировать, раскручивать и т.д. Короче, есть большие риски все это не окупить.
10/12/2005
2Айрат:
Под этим я понимаю привлечение n-ого числа ежедневных посетителей из целевой аудитории. Не важно, каким будет n, главное условие, чтобы этого числа n хватило на то, чтобы аудиторию в таком количестве можно было использовать.
Под этим я понимаю привлечение n-ого числа ежедневных посетителей из целевой аудитории. Не важно, каким будет n, главное условие, чтобы этого числа n хватило на то, чтобы аудиторию в таком количестве можно было использовать.
11/12/2005
Если окупаться планируется за счет рекламы, то портал должен быть под завязку загружен тематическими статьями и новостями, а это значит, что нужно брать в штат журналистов и ньюсмейкеров, а также вкладываться в раскрутку до посещаемости не менее 5 000 чел/день, иначе рекламу давать не будут.
Если окупаться за счет платы за размещение контента на портале (объявления о продаже товаров там всяких или услуг), то должна быть фишка, которая еще не придумана в других местах, а также сурьезные вложения в разработку программной части.
Так шо полюбому раскрутка "портала" будет стоить побольше, чем 5-10К.
Если окупаться за счет платы за размещение контента на портале (объявления о продаже товаров там всяких или услуг), то должна быть фишка, которая еще не придумана в других местах, а также сурьезные вложения в разработку программной части.
Так шо полюбому раскрутка "портала" будет стоить побольше, чем 5-10К.
11/12/2005
Да, движок у портала должен быть серъёзный - это без вопросов. С посещаемостью тоже более или менее понятно. Нужно работать именно на целевого посетителя, но тут тоже пути привлечения ясны. С наполнением, в принципе, тоже проблем быть не должно. Интересует другое. Вот ИМ немерянно, а порталов тематических мало. Если в строительстве, допустим, всё под завязку забито, то по другим отраслям - голяк. Может пока это тема неинтересная собственно компаниям, которые продвигают свои товары и услуги? Не готовы они ещё? Не время?
11/12/2005
2 cкорпион:
а не могли бы вы навскидку указать хотя бы пару-тройку строительных порталов с высокой посещаемостью?
а не могли бы вы навскидку указать хотя бы пару-тройку строительных порталов с высокой посещаемостью?
11/12/2005
Запросто.
Вот статистика с TOPMAILа:
http://top.mail.ru/Rating/Business-Cons ... day/Hosts/
Сегодня выходной, но если посмотреть среднемясячнуб статистику, то все, которые на первой странице рейтинга имеют посещаемость от 5 до 10 тысяч в день по посетителям и от 50 тысяч по визитам....
Вот статистика с TOPMAILа:
http://top.mail.ru/Rating/Business-Cons ... day/Hosts/
Сегодня выходной, но если посмотреть среднемясячнуб статистику, то все, которые на первой странице рейтинга имеют посещаемость от 5 до 10 тысяч в день по посетителям и от 50 тысяч по визитам....
24/12/2005
Иль здесь http://top100.rambler.ru/top100/Constru ... x.shtml.ru
они все как на ладони
по друм разделам пройтись и можно узнать какой портал лидер в своей тематике.
они все как на ладони
по друм разделам пройтись и можно узнать какой портал лидер в своей тематике.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено