31/01/2013
Суть проблемы. У ИМ появилось подразделение сервисного центра, заниматься доставкой расходников и запчастей самостоятельно нет возможности. Первоначально малый объем заказов.
Просьба рекомендации и предложения, если возможно по пунктам.
1. Наличие униформы у курьеров.
2. Кассовое обслуживание. Частичный возврат.
3. Автоматизация, интеграция с 1С. СМС-оповещения, тикеты, штрихкодирование, онлайн-статусы, личный-кабинет и т.п.
4. Возможные интервалы доставки, вечер, суббота.
5. Время забора или привоза товара на доставку на следующий день.
6. Есть ли возможность доставки масел. Какие требования по упаковке такой продукции?
ЗЫ Вся комплектация и упаковка заказов на нашем складе. Тарифы не являются конкурентным преимуществом.
Просьба рекомендации и предложения, если возможно по пунктам.
1. Наличие униформы у курьеров.
2. Кассовое обслуживание. Частичный возврат.
3. Автоматизация, интеграция с 1С. СМС-оповещения, тикеты, штрихкодирование, онлайн-статусы, личный-кабинет и т.п.
4. Возможные интервалы доставки, вечер, суббота.
5. Время забора или привоза товара на доставку на следующий день.
6. Есть ли возможность доставки масел. Какие требования по упаковке такой продукции?
ЗЫ Вся комплектация и упаковка заказов на нашем складе. Тарифы не являются конкурентным преимуществом.
Ответить