подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Помогите увеличить конверсию

Подписка на RSS
Camor
15/05/2015
Есть сайт над которым работаю долгое время - slavico.ru

Хороший трафик, но конверсия меня не устраивает. Глаза уже не видят бревна. Возможно эксперты форума подскажут пару гипотез и я смогут протестировать их.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Flashxt
15/05/2015
У тебя хороший сайт, в нем практически "все так".

Думаю, чтобы разобрать конверсию и влияние на нее собственно содержания сайта нужно обсудить две вещи:

1. Сегмент - имхо, мебель не принято покупать через интернет. Одно дело - продавать мобилу, а совсем другое дело - диван. Соответственно конверсия на сайте продающем айфоны "на 30 % ниже рынка" может быть и 40%, а на сайте, продающем диваны "на 30 % ниже рынка" - в 150 раз меньше. И это вполне нормально.

2. Конверсия здорово зависит от источника траффика: к примеру, посетители приходят из поисковика. Если посетитель перешел из выдачи яндекса "недорогой диван", но сам посетитель из Самары, то ты ему хоть какие кнопочки не сделай - он же не конвертируется, если доставка идет только по СПБ...

Отсюда вопросы:
1. Какая конверсия есть?
2. Какие источники траффа, какая конверсия в разрезе источников?
3. С чем сравнивается, когда кажется, что "мало"?

P.S.: А вот скидочный купон из оформления заказа сразу убери - это такая лажа! В подавляющем числе случаев на этом месте оформление заказа и обрывается
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Camor
16/05/2015
Спасибо за отзыв! Купон убрал. Полностью согласен, что сейчас он не к месту.

Насчет сегмента, то несогласен. Магазину не один год и он хорошо продает. Мебель хорошо берут.

Трафик у нас на 80% наш. Целевой и из нужного региона. Первые позиции по целевым запросам. К трафику претензий нет. Он качественный и его не мало.

Насчет конверсии, то у лидеров рынка по данным из открытых источников - 1-2 процента. У нас сильно ниже. Цель увеличить в двое. Уверен что можно, так как на это же сайте у нас была конверсия лучше до того, как мы автоматизировали часть процессов. Но этого нельзя было не сделать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksey3w
16/05/2015
Мне не нравится баннер кредиты русского стандарта. Пляж не относится к тематике магазина, верно?
Первая мысль - это просто левый баннер про кредиты.
Вторая мысль - может они дают кредит на мебель, а при чем тут пляж?......
Заменили бы на картинку шикарно обставленной квартиры. Либо какую-то позицию вроде "кожанный диван от 2000р".

Блок "Покупка мебели через Интернет" создает дисбаланс пространства. Это отталкивает. Не могу серьезно воспринимать магазин с такими детскими болячками.
Карты и банки в подвале в Лисе совсем криво выглядят, проверьте. В хроме норм.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
17/05/2015
Так сходу ответить нельзя на Ваш вопрос - нужно проводить исследование, где клиент "теряется", смотреть поведение.
Сайт выглядит безлико, за низкими ценами не стоит миссии (по крайней мере этого не видно в дизайне), и возможно, клиент на подсознательном уровне чувствует подвох.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
17/05/2015
Camor:

1-2 процента


Посмотрите, чем вы отличаетесь от лидеров рынка: ассортимент, цены, удобство доставки, наличие розничных точек продаж.

Для мебели, ИМХО, будет лучше всего работать гибрид из онлайн и оффлайн магазина. Т.е. онлайн магазин привлекает посетителей в оффлайн. Я вот хочу покупать сейчас кресло за 50 тысяч, но прежде чем купить, всё равно хочу посидеть на нём. Поэтому попрусь куда-нибудь пробовать, а потом уже закажу либо там же, где пробовал (вероятнее всего), либо в другом месте.

А по сайту: вижу один косяк сразу (в дизайне карточки товаров). Ищите, смотрите, думайте.

Удачного развития!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Camor
18/05/2015
Спасибо за комментарии. Часть гипотез уже проверяю.

Anton Shishkin:

А по сайту: вижу один косяк сразу (в дизайне карточки товаров). Ищите, смотрите, думайте.


Интрига. Что не так на карточке товара?

Я прекрасно понимаю, что многое можно сделать и многое делаю. Для этого и спрашиваю совета, так меня не устраивает результат и я сам уже не всё очевидное вижу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
19/05/2015
Camor:

Насчет конверсии, то у лидеров рынка по данным из открытых источников - 1-2 процента. У нас сильно ниже.


тю, делов то.
Берете 3х конкурентов, делаете чеклист. Выделяете отдельно раздел сравнения вебсайта, если хотите сделать по нему анализ.
Берете и сравниваете.

Я не уверен, что бренд конкурентов тянет лишние 1,5% конверсии. Тут дело либо в бенефитах, которых у вас нет, либо в обработке трафика - его "конвертации"

для примера могу сказать, что наемный КЦ "продает" в 2 раза хуже, чем менеджер по продажам - один и тот же товар. Это и логично, и трагично..вообщем я бы думал в этом русле
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
adjiko
26/05/2015
Сугубо ИМХО.

В первую очередь надо знать и понимать ваши запросы.
Работал в одной компании. Они торговали велосипедами и крупно габаритными детскими товарами. В ассортименте были "детские игровые домики". Но сеошники включили в семантическое ядро просто "Домики".
Так вот представьте себе картину. Двинули вас в вашем регионе по запросу "Домики". Трафика очень много. Но % отказов зашкаливает. Соответственно заказов нет.
А дело в том, что на сайт заходят те кто искал:
"Домики в Черногории", "Домик неизвестного архитектора" и т.д.
Наводящий вопрос: "А откуда конверсия"?


Дальше ИМХО.
Очень много букаф. Ну очень много. Сайт очень сложно воспринимать. Структурирования нет.
"Не заставляйте меня думать" - Кнопки с меню выглядят просто как текст, пока на них не наведешь курсором. Но почему я должен провести курсором по всему сайту, чтобы понять где какой функционал.
А если я с тач устроиства (айпад, айфон)?
Ладно, вроде как адаптивный сайт. Но и там хрен редьки не слаще.


"По рабочим дням" - фраза читается не очень. Пн.-Пт и короче и понятнее.


Корзина, до того как в нее что-то положишь, выглядит как квадрат. Нельзя ли было вместо квадрата нарисовать пустую корзину, а когда в ней лежит товар, отрисовать полную.


Войти/Регистрация, профиль.
Зачем показывать мне, незареганному пользователю "профиль"? Опять же, сам блок регистрации/ авторизации болтается не понятно где.


"Недорогая мебель по цене производителя. Цены на 30 % ниже рынка. Доставка по Петербургу от 2 до 10 дней.
Большой выбор качественной мебели с доставкой. Прекрасная возможность купить всё в одном месте."
и
"Покупайте с умом. Интернет магазин недорогой мебели от производителя."

Явно дело рук сеошников. Но опять же ИМХО не в красную армию. К чему эти текста относятся? Или если ни к чему, то нафига это тут?
Если вы хотели и сео текст пихануть и людям показать, какие вы молодцы. Так оформите это отдельным блоком "Наши преимущества". А уже в нем можно много текста написать.
И мол столько то лет на рынке и дешево и сердито и кредит оформим и привезем быстро.


Верстку просмотрите.
Например сижу с мака, через хром. Навожу на ссылку "подробнее", а курсор не принимает вид pointer. Соответственно и визуально ссылка кажется не кликабельной. Хотя она и визуально и практически не кликабельна. Нужно поводить вокруг, пока найдешь активное место.
Зато курсор при наведении на телефон в виде pointer. Нафига?


Есть раздел "Распродажа", там много товаров. Но цены не обыграны никак. Почему нельзя показать старую перечеркнутую цену и новую красивую, сочную.


В карточке товара есть блок "Стоимость доставки".
Почему там целая поэма? Вот например есть "диван Виктория 3-1 Н". Он стоит 25000, а у вас доставка от 20000 бесплатно. Ну почему тогда не написать крупным, хорошо заметным текстом, о том что этот диван привезем бесплатно в пределах КАД.
В тексте про этот диван пишете мол: "
«Дельфин» не зря носит имя самого умного и проворного морского жителя" - нафига мне эта инфа. Я диван хочу купить, а не про фауну почитать. Лучше вы напишите за сколько секунд он складывается/раскладывается. А лучше видос отснимите сего процесса.

"Указаны минимальные цены для первой категории ткани. Чем ваше категория ткани, тем выше стоимость и качество ткани".
Что такое категория? На сколько выше стоимость и качество ткани 2-й категории и 1-й в цифрах? Где я, зачем сюда зашел?


"Выберите расцветку". Нажал, ждал что сейчас откроется какой-нибудь попапчик , а там я выберу себе ткань по картинке и описанию. Хотя попапы не люблю. Нет, меня кинуло на кривой сайт "боровичи-мебель", который не влез в мой экран и вот там я должен что-то выбрать.


Если вы хвастаетесь быстрой доставкой. Напишите сразу в карточке товара. Когда вы привезете этот диван. Вычислите человека по IP и пишете прям в разделе доставки: "Привезем этот диван завтра вгород клиента".

"Подпишитесь на рассылку и вы первыми узнаете как получить 500 рублей на покупки в нашем магазине, а так же узнаете об акциях и скидках на мебель!"
Хорошая тема, но почему вы этот текст прячете в подвале?


Вы являетесь официальными дилерами трех заводов. А информацию эту прячете. По идее, я должен был узнать об этом еще на главной. А узнал из страницы "Сертификаты" по ссылке из подвала.


"Хлебные крошки" - кривые


"Иконки предоставлены http://icons8.com/" - вообще убило )))


В ступоре. Чем отличается бесплатная доставка и доставка по Санкт-Петербургу? ))))


В поиске есть кнопки поделится с надписью "Расскажите подругам!" )))) Ну ок расскажу, боюсь только жена не правильно поймет.


Чет я устал перечислять. Много чего не так.
Сайт хоть и чистенький, но очень сложный для восприятия и кривоват слегка.


Ссылки снимите. А то вон холодильник ру, яндекс то Минусинском заминусил.


PS Работы по сайту много еще. И пожалуйста, не думайте, что я воды вам нагнал - все по делу. И нюансов на сайте миллион.
Никто вам не откроет Святой Грааль и не жахнете вы завтра конверсию в 2 раза. Соль в мелочах, а конверсию по крупицам собирают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
seodronos
01/06/2015
Как в соседней теме - шаблон + товары.
Просить "покритиковать" абсолютно сырой "магазин" - это не смешно.

1. Миллион пунктов меню
2. От какого производителя?
3. Товары с ценой "0 рублей" на главной

Дальше даже смотреть не хочется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stello
07/07/2015
По запросу "красный диван" магазин предлагает мне какие угодно диваны, но не красные.

На сайте нет фасетных фильтров.

У вас кажется всё на Magento крутится, поэтому по идее можно настроить.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы