Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Помогите увеличить конверсию



Ссылка на сообщение


Есть сайт над которым работаю долгое время - slavico.ru

Хороший трафик, но конверсия меня не устраивает. Глаза уже не видят бревна. Возможно эксперты форума подскажут пару гипотез и я смогут протестировать их.



Ссылка на сообщение


У тебя хороший сайт, в нем практически "все так".

Думаю, чтобы разобрать конверсию и влияние на нее собственно содержания сайта нужно обсудить две вещи:

1. Сегмент - имхо, мебель не принято покупать через интернет. Одно дело - продавать мобилу, а совсем другое дело - диван. Соответственно конверсия на сайте продающем айфоны "на 30 % ниже рынка" может быть и 40%, а на сайте, продающем диваны "на 30 % ниже рынка" - в 150 раз меньше. И это вполне нормально.

2. Конверсия здорово зависит от источника траффика: к примеру, посетители приходят из поисковика. Если посетитель перешел из выдачи яндекса "недорогой диван", но сам посетитель из Самары, то ты ему хоть какие кнопочки не сделай - он же не конвертируется, если доставка идет только по СПБ...

Отсюда вопросы:
1. Какая конверсия есть?
2. Какие источники траффа, какая конверсия в разрезе источников?
3. С чем сравнивается, когда кажется, что "мало"?

P.S.: А вот скидочный купон из оформления заказа сразу убери - это такая лажа! В подавляющем числе случаев на этом месте оформление заказа и обрывается



Ссылка на сообщение


Спасибо за отзыв! Купон убрал. Полностью согласен, что сейчас он не к месту.

Насчет сегмента, то несогласен. Магазину не один год и он хорошо продает. Мебель хорошо берут.

Трафик у нас на 80% наш. Целевой и из нужного региона. Первые позиции по целевым запросам. К трафику претензий нет. Он качественный и его не мало.

Насчет конверсии, то у лидеров рынка по данным из открытых источников - 1-2 процента. У нас сильно ниже. Цель увеличить в двое. Уверен что можно, так как на это же сайте у нас была конверсия лучше до того, как мы автоматизировали часть процессов. Но этого нельзя было не сделать.



Ссылка на сообщение


Мне не нравится баннер кредиты русского стандарта. Пляж не относится к тематике магазина, верно?
Первая мысль - это просто левый баннер про кредиты.
Вторая мысль - может они дают кредит на мебель, а при чем тут пляж?......
Заменили бы на картинку шикарно обставленной квартиры. Либо какую-то позицию вроде "кожанный диван от 2000р".

Блок "Покупка мебели через Интернет" создает дисбаланс пространства. Это отталкивает. Не могу серьезно воспринимать магазин с такими детскими болячками.
Карты и банки в подвале в Лисе совсем криво выглядят, проверьте. В хроме норм.



Ссылка на сообщение


Так сходу ответить нельзя на Ваш вопрос - нужно проводить исследование, где клиент "теряется", смотреть поведение.
Сайт выглядит безлико, за низкими ценами не стоит миссии (по крайней мере этого не видно в дизайне), и возможно, клиент на подсознательном уровне чувствует подвох.



Ссылка на сообщение


Camor:

1-2 процента


Посмотрите, чем вы отличаетесь от лидеров рынка: ассортимент, цены, удобство доставки, наличие розничных точек продаж.

Для мебели, ИМХО, будет лучше всего работать гибрид из онлайн и оффлайн магазина. Т.е. онлайн магазин привлекает посетителей в оффлайн. Я вот хочу покупать сейчас кресло за 50 тысяч, но прежде чем купить, всё равно хочу посидеть на нём. Поэтому попрусь куда-нибудь пробовать, а потом уже закажу либо там же, где пробовал (вероятнее всего), либо в другом месте.

А по сайту: вижу один косяк сразу (в дизайне карточки товаров). Ищите, смотрите, думайте.

Удачного развития!



Ссылка на сообщение


Спасибо за комментарии. Часть гипотез уже проверяю.

Anton Shishkin:

А по сайту: вижу один косяк сразу (в дизайне карточки товаров). Ищите, смотрите, думайте.


Интрига. Что не так на карточке товара?

Я прекрасно понимаю, что многое можно сделать и многое делаю. Для этого и спрашиваю совета, так меня не устраивает результат и я сам уже не всё очевидное вижу.



Ссылка на сообщение


Camor:

Насчет конверсии, то у лидеров рынка по данным из открытых источников - 1-2 процента. У нас сильно ниже.


тю, делов то.
Берете 3х конкурентов, делаете чеклист. Выделяете отдельно раздел сравнения вебсайта, если хотите сделать по нему анализ.
Берете и сравниваете.

Я не уверен, что бренд конкурентов тянет лишние 1,5% конверсии. Тут дело либо в бенефитах, которых у вас нет, либо в обработке трафика - его "конвертации"

для примера могу сказать, что наемный КЦ "продает" в 2 раза хуже, чем менеджер по продажам - один и тот же товар. Это и логично, и трагично..вообщем я бы думал в этом русле



Ссылка на сообщение


Сугубо ИМХО.

В первую очередь надо знать и понимать ваши запросы.
Работал в одной компании. Они торговали велосипедами и крупно габаритными детскими товарами. В ассортименте были "детские игровые домики". Но сеошники включили в семантическое ядро просто "Домики".
Так вот представьте себе картину. Двинули вас в вашем регионе по запросу "Домики". Трафика очень много. Но % отказов зашкаливает. Соответственно заказов нет.
А дело в том, что на сайт заходят те кто искал:
"Домики в Черногории", "Домик неизвестного архитектора" и т.д.
Наводящий вопрос: "А откуда конверсия"?


Дальше ИМХО.
Очень много букаф. Ну очень много. Сайт очень сложно воспринимать. Структурирования нет.
"Не заставляйте меня думать" - Кнопки с меню выглядят просто как текст, пока на них не наведешь курсором. Но почему я должен провести курсором по всему сайту, чтобы понять где какой функционал.
А если я с тач устроиства (айпад, айфон)?
Ладно, вроде как адаптивный сайт. Но и там хрен редьки не слаще.


"По рабочим дням" - фраза читается не очень. Пн.-Пт и короче и понятнее.


Корзина, до того как в нее что-то положишь, выглядит как квадрат. Нельзя ли было вместо квадрата нарисовать пустую корзину, а когда в ней лежит товар, отрисовать полную.


Войти/Регистрация, профиль.
Зачем показывать мне, незареганному пользователю "профиль"? Опять же, сам блок регистрации/ авторизации болтается не понятно где.


"Недорогая мебель по цене производителя. Цены на 30 % ниже рынка. Доставка по Петербургу от 2 до 10 дней.
Большой выбор качественной мебели с доставкой. Прекрасная возможность купить всё в одном месте."
и
"Покупайте с умом. Интернет магазин недорогой мебели от производителя."

Явно дело рук сеошников. Но опять же ИМХО не в красную армию. К чему эти текста относятся? Или если ни к чему, то нафига это тут?
Если вы хотели и сео текст пихануть и людям показать, какие вы молодцы. Так оформите это отдельным блоком "Наши преимущества". А уже в нем можно много текста написать.
И мол столько то лет на рынке и дешево и сердито и кредит оформим и привезем быстро.


Верстку просмотрите.
Например сижу с мака, через хром. Навожу на ссылку "подробнее", а курсор не принимает вид pointer. Соответственно и визуально ссылка кажется не кликабельной. Хотя она и визуально и практически не кликабельна. Нужно поводить вокруг, пока найдешь активное место.
Зато курсор при наведении на телефон в виде pointer. Нафига?


Есть раздел "Распродажа", там много товаров. Но цены не обыграны никак. Почему нельзя показать старую перечеркнутую цену и новую красивую, сочную.


В карточке товара есть блок "Стоимость доставки".
Почему там целая поэма? Вот например есть "диван Виктория 3-1 Н". Он стоит 25000, а у вас доставка от 20000 бесплатно. Ну почему тогда не написать крупным, хорошо заметным текстом, о том что этот диван привезем бесплатно в пределах КАД.
В тексте про этот диван пишете мол: "
«Дельфин» не зря носит имя самого умного и проворного морского жителя" - нафига мне эта инфа. Я диван хочу купить, а не про фауну почитать. Лучше вы напишите за сколько секунд он складывается/раскладывается. А лучше видос отснимите сего процесса.

"Указаны минимальные цены для первой категории ткани. Чем ваше категория ткани, тем выше стоимость и качество ткани".
Что такое категория? На сколько выше стоимость и качество ткани 2-й категории и 1-й в цифрах? Где я, зачем сюда зашел?


"Выберите расцветку". Нажал, ждал что сейчас откроется какой-нибудь попапчик , а там я выберу себе ткань по картинке и описанию. Хотя попапы не люблю. Нет, меня кинуло на кривой сайт "боровичи-мебель", который не влез в мой экран и вот там я должен что-то выбрать.


Если вы хвастаетесь быстрой доставкой. Напишите сразу в карточке товара. Когда вы привезете этот диван. Вычислите человека по IP и пишете прям в разделе доставки: "Привезем этот диван завтра вгород клиента".

"Подпишитесь на рассылку и вы первыми узнаете как получить 500 рублей на покупки в нашем магазине, а так же узнаете об акциях и скидках на мебель!"
Хорошая тема, но почему вы этот текст прячете в подвале?


Вы являетесь официальными дилерами трех заводов. А информацию эту прячете. По идее, я должен был узнать об этом еще на главной. А узнал из страницы "Сертификаты" по ссылке из подвала.


"Хлебные крошки" - кривые


"Иконки предоставлены http://icons8.com/" - вообще убило )))


В ступоре. Чем отличается бесплатная доставка и доставка по Санкт-Петербургу? ))))


В поиске есть кнопки поделится с надписью "Расскажите подругам!" )))) Ну ок расскажу, боюсь только жена не правильно поймет.


Чет я устал перечислять. Много чего не так.
Сайт хоть и чистенький, но очень сложный для восприятия и кривоват слегка.


Ссылки снимите. А то вон холодильник ру, яндекс то Минусинском заминусил.


PS Работы по сайту много еще. И пожалуйста, не думайте, что я воды вам нагнал - все по делу. И нюансов на сайте миллион.
Никто вам не откроет Святой Грааль и не жахнете вы завтра конверсию в 2 раза. Соль в мелочах, а конверсию по крупицам собирают.



Ссылка на сообщение


Как в соседней теме - шаблон + товары.
Просить "покритиковать" абсолютно сырой "магазин" - это не смешно.

1. Миллион пунктов меню
2. От какого производителя?
3. Товары с ценой "0 рублей" на главной

Дальше даже смотреть не хочется.



Ссылка на сообщение


По запросу "красный диван" магазин предлагает мне какие угодно диваны, но не красные.

На сайте нет фасетных фильтров.

У вас кажется всё на Magento крутится, поэтому по идее можно настроить.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены