26/04/2013
Добрый день.
Очень нужен совет и помощь.
Запустили ИМ http://truetool.ru/irwin/
работает уже 10 дней, посетителей 150-200 человек в день, идет реклама в через яндекс директ. Из них человек 30 именно целевой трафик в запросах присутствует название бренда. Средняя продолжительность сессии 3 мин, просмотр 4 страниц. Процентов 15 просматривает более 10 страниц сайта. Но за все время всего 2 заказа.
Что не так с сайтом? Чего не хватает? В чем неудобство?
Помогите советом пожалуйста.
Цены в основном ниже чем в других ИМ
Очень нужен совет и помощь.
Запустили ИМ http://truetool.ru/irwin/
работает уже 10 дней, посетителей 150-200 человек в день, идет реклама в через яндекс директ. Из них человек 30 именно целевой трафик в запросах присутствует название бренда. Средняя продолжительность сессии 3 мин, просмотр 4 страниц. Процентов 15 просматривает более 10 страниц сайта. Но за все время всего 2 заказа.
Что не так с сайтом? Чего не хватает? В чем неудобство?
Помогите советом пожалуйста.
Цены в основном ниже чем в других ИМ
26/04/2013
10 дней недостаточно для того чтобы делать какие-либо выводы.
150-200 и 30 целевой трафик (если он верно определен) - это ничтожно малые показатели. Добейтесь конкретизацией объявлений в рекламной компании того, чтобы большая часть переходов с контекста были целевыми.
Специфика товара предполагает возможность использования контекста Google. Проведите мониторинг по количеству ваших целевых запросов в этой системе. Если будет получено подтверждение того, что оно подходящее (сравнимо с яндексом), - запускайте РК.
150-200 и 30 целевой трафик (если он верно определен) - это ничтожно малые показатели. Добейтесь конкретизацией объявлений в рекламной компании того, чтобы большая часть переходов с контекста были целевыми.
Специфика товара предполагает возможность использования контекста Google. Проведите мониторинг по количеству ваших целевых запросов в этой системе. Если будет получено подтверждение того, что оно подходящее (сравнимо с яндексом), - запускайте РК.
30/04/2013
Согласен с советом выше. Трафик контекста надо почистить - выбрать коммерческие запросы и грамотно подобрать минус-слова.
Главное нудобство, что по сайту не понятно кто вы и что. Где адрес? Какая гарантия на продукцию? Без этого доверия у покупателей не будет и они купят пусть и дороже, но у того с кого потом в случае чего можно спросить.
Где титл и дескрипш сайта?
Главное нудобство, что по сайту не понятно кто вы и что. Где адрес? Какая гарантия на продукцию? Без этого доверия у покупателей не будет и они купят пусть и дороже, но у того с кого потом в случае чего можно спросить.
Где титл и дескрипш сайта?
Ответить