подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Помогите с ИМ.

Подписка на RSS
Артем Порохин
19/03/2010
Люди добрые. Помогите кто чем может.
Ничего не пойму.
www.mysexystyle.ru
Посещаемость средняя 30 человек в день.
Магазин работает уже месяца полтора и никто нчего не берет (((.
Может дизайн плохой, может контент, может регистрация не нравится людям?
Помогите. Буду очень признателен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
avc
19/03/2010
:) почему то строка "задать вопрос по товару" бросается в глаза, а до слова "купить" еще проматывать надо .
из разных браузеров поведение сайта абсолютно разное на добавление товара в корзину. в мазиле вообще только с седьмого клика удалось что-то сделать. сами то тестировали? орфографических ошибок тьмуща
и много еще всего забавного
но 30 посетителей в день это ... мягко говоря грустно... еще не факт что они целевые ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
19/03/2010
долго думал где у вас вообще покупать. магазин спрятан специально? он должен быть на главной странице!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артем Порохин
19/03/2010
Не судиет строго. Это мой первый сайт. Делал сам без малейшего понятия о сайто строении.
Делал на джумле, магазин Virtuemart.
Если не сложно распешите по конкретней что где не так. Ошибки подскажите где.
Хочется узнать по контенту все правильно.
Буду очень благодарен, если ссылочки дадите где почитать об исправлении проблем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
20/03/2010
30 человек в день - это очень мало
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артем Порохин
20/03/2010
А сколько нужно?
Кстати вчера посмотрел через оперу и мазилу.
Да действительно через мазилу кнопка купить не работает. И даже не знаю что делать.
А мотать я так и не понял куда. Может дело в разрешении экарана?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
20/03/2010
Меня просто удивляет мышление... Попробуйте ради интереса перевернуть ситуацию и ответьте сами на вопрос "ПОЧЕМУ У ВАС ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ". У Вас а не у конкурента? Если сможете внятно ответить, то по каждому пункту проверяйте - понятен ли он, заметен ли он. А если ответа нет. То ищите...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валерий К.
B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
20/03/2010
До того, как что-то люди покупают, они читают. У Вас действительно море грамматических и, главное, стилистических ошибок.
Вот с чем Вы связываете слово "Я" на главной странице? С собой лично или с сайтом? И то и другое - плохо на слух:) тем более, когда есть смешение стиля изложения. А картинка девушки вообще перебивает смысл текста на: сейчас Я доставлю игрушку в удобное тебе место.... Какая-то чисто порнография неприкрытая :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Последний Дикарь
20/03/2010
Посмотрел. Ну про текст тут уже сказали, посещаемость... не знаю, для Москвы она мала, а у вас не знаю. Надо сравнить с конкурентами.
Я больше дизайнер, поэтому про дизайн скажу. Он не привлекает.
- У Вас на главной странице 8 шрифтов. Даже вот эта телега жирным шрифтом, она маленькая, и то из 3х шрифтов состоит. Сделайте не больше 3х на весь сайт.
Картинка сверху мелкая и тёмная (при том, что основной фон сайта светлый) - в неё не хочется "вникать".
Мелкий цветочек под буквами ломает глаза при чтении.
Ну и есть ещё что рассказать по дизайну. Если скайп есть, позвоните, а то много писать уже лень к ночи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tata
21/03/2010
Мрачный у вас сайт какой-то, картинки мелконькие :)Грамматические ошибки - это да... Пёстренький фон страницы мне не понравился- при мелком шрифте читать тяжело. "Купить" я бы кнопкой выделила, а не ссылкой. Полтора месяца для раскрутки - маловато будет, я думаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артем Порохин
21/03/2010
Спасибо Вам большое за критику.
Все учел, уже начал действовать.
Жалко HTML не знаю, а то было бы проще.
Начинаю изучать в процессе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Последний Дикарь
21/03/2010
HTML можно изучить за 1-2 дня, если серьёзно засесть. А после этого рекомендую CSS.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артем Порохин
22/03/2010
Спасибо за советы.
С 30 человек может и поскромничал.
Позавчера 65, сегодня 138. Правда 40 из этого форума. Но все цифры - это новые пользователи.
По запросам на яндексе и на гугле "секс шоп краснодар", "секс шоп ставрополь" стоим вроди не плохо для начала.
Продвижение по каталогам особых клиентов не принесли. Но правда в поисковой выдаче ссылки на этих сайтах неплохо стоят.
Сегодня поработали с грамматикой. Убрали главную - т.е. человек заходит сразу в магазин.
То что магазин не совершенство понимаю и сам. Поэтому не могли бы вы по конкретней замечания делать, если не сложно с решениями задачи.
Любую критику услышать интересно.
Магазин задумывался именно как местный. В основном упор на доставку курьером.
Мы три друга, каждый в своем городе.
В Ставрополе и Тихорецке конкуренции по ИМ нет.
В Краснодаре с этим сложнее. Сайтов с доставкой курьером 3, я 4-й. Но и они далеки от совершенства, поэтому есть смысл моей затеи.
Сайт не стал заказывать не стал по ряду причин:
не хочется потом бежать к ним из-за каждой битой ссылки или нового товара. Или для смены дизайна.
Ну и т.д., я думаю вы сомной согласитесь, когда сам сделал оно вернее будет.
Допустим тот же фон, не сделай сайт я сам, я бы не смог поменять или форум помодерить.
А сейчас джумлу немного понял и средней сложности манипуляции сделаю сам, а чего не умею научусь.
Ах да... Может на сайте чего-то не хватает?
Статей мало, какой то информации о магазине?
Думал может если рекламки добавить, сайт по живее смотреться будет.
Может кто ссылку даст на какой ИМ, со схожей тематикой, ровняться надо?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena Vebster
21/04/2010
Здравствуйте, Артём.

Основной деятельностью нашей компании является оценка интерфейсов интернет-магазинов, юзабилити аудит и тестирование.

Для того чтобы повысить продажи не всегда стоит увеличивать рекламный бюджет. Если на сайт приходит большое количество посетителей, а покупают единицы, стоит задуматься: может, проблема скрыта в самом магазине?

Наша основная задача выявить и устранить ошибки и недочеты интерфейса, с которыми сталкиваются потенциальные покупатели, а также показать преимущества данного интернет-магазина посетителям. Работаем мы полностью над всем дизайном сайта.

Мы можем предложить.

Консультацию по вопросам юзабилити. Мы ответим на Ваши вопросы, связанные с проблемами интерфейса Вашего интернет-магазина.

В результате Вы получаете:
• Увеличение продаж интернет-магазинов конкретными проверенными способами.
• Выявление основных ошибок владельцев интернет-магазинов и их исправление.
• Ответы на общие вопросы, связанные с повышением конверсии Вашего магазина.
Стоимость консультации: 50$.


Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов.

В результате Вы получаете:
• Полный письменный отчет, который будет содержать выявленные проблемы и рекомендации по исправлению этих проблем.
• Точный и подробный анализ: как, где и почему Ваш интернет-магазин теряет покупателей.
• Через месяц после завершения основного аудита мы проводим для Вас экспресс-аудит (бесплатно) и оцениваем, насколько эффективно были проведены работы по нашим рекомендациям.
Стоимость аудита: 337$.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
valerie_val
23/04/2010
То, что у вас на главной странице написано розовым текстом ("Что у нас есть?" и далее по тексту) - совершенно отвлеченнно, какие-то избитые, понятные уже давно и всем фразы. Хоть бы товары разместили рядом, о которых говорите. Горячие предложения, так сказать. Справа - духи. Это что, магазин духов? Вообще, с самого начала практически видно только девочку и название магазина. Э-эх!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы