подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Польза от CALL-CENTER?

Алексей
27/12/2005
Современный CALL-CENTER со своим штатом подготовленных сотрудников может как мне представляется очень помочь бизнесу, есть много плюсов.

Расскажите, если кто пользовался услугами CALL-CENTER.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
27/12/2005
Наверное таких экспериментов ещё было крайне мало...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
27/12/2005
Эксперты говорят о том, что рынок услуг центров обработки вызовов преодолел в России этап первоначального становления. За последние 5 лет рынок вырос в 15 раз с 2 до 30 млн долларов, ежегодно демонстрируя рост не менее 50%. В ближайшие 1-3 года можно ожидать начало его бурного роста. В преддверии этого бума многие call-центры наращивают свои мощности, увеличивая количество операторских мест в центрах обработки вызовов.



http://research.rbc.ru/news/index/2005/ ... 6802.shtml
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
27/12/2005
Спасибо за информацию
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
некто
27/12/2005
Алексей, посмотрите в статьях и в архиве форума - похожие вопросы уже были.

В целом ЦОВ имеет некоторую полезность, но сегодня их во многом искусственно "вытащили" наверх и молятся как на фетиш, что совершенно неправильно.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron