Польза от CALL-CENTER?
27/12/2005
Современный CALL-CENTER со своим штатом подготовленных сотрудников может как мне представляется очень помочь бизнесу, есть много плюсов.
Расскажите, если кто пользовался услугами CALL-CENTER.
Расскажите, если кто пользовался услугами CALL-CENTER.
27/12/2005
Эксперты говорят о том, что рынок услуг центров обработки вызовов преодолел в России этап первоначального становления. За последние 5 лет рынок вырос в 15 раз с 2 до 30 млн долларов, ежегодно демонстрируя рост не менее 50%. В ближайшие 1-3 года можно ожидать начало его бурного роста. В преддверии этого бума многие call-центры наращивают свои мощности, увеличивая количество операторских мест в центрах обработки вызовов.
http://research.rbc.ru/news/index/2005/ ... 6802.shtml
http://research.rbc.ru/news/index/2005/ ... 6802.shtml
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено