подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Покритикуйте ювелирный магазин

Подписка на RSS
greenberg1982
31/10/2011
Магазин еще не готов.. в процессе завершения.
Но очень интересно Ваше мнение дорогие форумчане:)
Рабочая площадка http://gradart.ru/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
02/11/2011
1. Темный фон - это треш. Очень тяжело воспринимается посетителем.
2. Неоновые буквы сразу стреляют в глаза, смазываясь в одно пятно, смысла не разобрать.
3. Очень много элементов, страница перегружена. Нужно делать на странице не более 3-х точек внимания - обычно это логотип, каталог товара и что-то еще (рубрицированный поиск, контакты, корзина, акции, спец.предложение или еще что-то важное). Тут все в каше.
4. Тексты на морде, начало:
"Дорогие покупатели и посетители сайта
Мы рады приветствовать Вас в нашем интернет магазине.
Специально для Вас мы подготовили некоторые приятные сюрпризы."
Я не получил той информации за которой пришел. И сразу ушел. Нужен каталог сразу, без приветствий.

Ну и далее ... Переделайте дизайн у нормальных дизайнеров, обратитесь на фриланс, если денег ограничено - там за 200-300$ рисуют вполне сносно. Этот магазин не будет продавать, он глаза утомляет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
decode
02/11/2011
Цитата:

Этот магазин не будет продавать


Абсолютно правильно.

Цитата:

Магазин еще не готов.. в процессе завершения.


То, что есть сейчас лучше и не завершать. Сэкономите и деньги и время. Начните с чистого листа. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
02/11/2011
Начинайте с нуля. У вас магазин роскоши и красоты, а не неоновых ламп и электроники. Шрифт из звездных войн тоже не очень смотрится ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
03/11/2011
Результаты анализов:

- мрачный дизайн, жирные надписи бьют по глазам;

- самое дорогое место на главной странице содержит вместо товаров второстепенную или даже третьестепенную информацию;

- при оформлении заказа предлагается установить флажок "Я ознакомлен и согласен с условиями покупки, условиями акций", однако рядом нет ссылки на эти условия. Посетитель не будет разыскивать их на сайте;

- некоторые разделы не работают, вероятно, они еще не доделаны;

Диагноз:

В целом нормальный сайт, однако, на мой взгляд, концепция дизайна не соответствует товарному ассортименту. Не очень продумано информационное наполнение и размещение информации.

Рецепт:

Нужно заказать авторский дизайн. Дизайн такого сайта, на мой взгляд, должен создавать атмосферу утонченной эксклюзивности и элитности, а сейчас этого нет.
На главной странице необходимо разместить информацию о товарах, а не описательные тексты. Необходимо также исправить мелкие недочеты, в частности, при оформлении заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
artmar
03/11/2011
Трэш конечно полный, возьмите дизайн с тимплейт монстров хотя бы, 120$

Комменты в скриншоте: http://content.screencast.com/users/art ... 000049.png
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
19/11/2011
Особенно улыбнула Акция «Проинвестируй в тёщу»:)Дизайн для такого сайта должен быть соответствующий, если уж назвали "Ювелирный интернет бутик" держите марку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
i-r-a-e
19/11/2011
Жуткий магазин...
особенно это http://gradart.ru/paym_deliv/

глаза и мозг отказываются читать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juli*
04/12/2011
Удобное и понятное меню, хорошая архитектура, но дизайн оставляет желать лучшего. Белые буквы на черном фоне уют не создают,шрифт совсем не подходящий для ювелирного магазина.Нет чувства роскоши.В общем на сайте с таким дизайном,я бы ничего не заказала.Он должен завлекать, а не отторгать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
05/12/2011
Сложно критиковать, пожалуй...Присоединюсь к общему мнению - переделать!!! Нельзя продавать товар за 100000 руб с таким дизайном и юзабилити... Посмотрите, как делают другие и сделайте чуть-чуть лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Westernmarketing
09/12/2011
Уверить посетителя купить дорогой металл или камень можно только дорогим сайтом (по его мнению), очень хорошим сервисом и ОБЯЗАТЕЛЬНО - УТП.
Попробуйте выявить картину своих покупателей, представить хотя бы что им нужно, посмотреть сайты конкурентов и понять будет ли Ваш магазин лучше чем остальные.

п.с.
Если у Вас цены дешевле чем у других - покупать все равно не будут :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex007
09/12/2011
Цитата:

Жуткий магазин...
особенно это http://gradart.ru/paym_deliv/

глаза и мозг отказываются читать


Действительно "интересный" эффект получился, можно даже в конце текста добавить: "Поздравляем, вы один из немногих, кто смог прочесть этот текст до конца, за подарком подходите по адресу...." :lol:
Обычно никогда не оцениваю чужие магазины, но здесь просто очень обидно стало за заказчика, ведь если в проект уже вложено много денег, с таким сайтом они никогда не вернутся, это факт :(
greenberg1982, начните всё с нуля. Т.к. перечислять недостатки текущего варианта не хватит ни сил, ни времени. Найдите штук 30 ювелирных интернет-магазинов, выберите тот, который Вам нравится больше всего, и сделайте чуточку лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pseries
20/12/2011
Присоединюсь к общему мнению - дизайн оставляет желать лучшего. Сайт очень мрачный, а шрифт тяжелочитаем. На главной странице нагромождение текста. Не усложняйте.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron