25/08/2015
такое ощущение, что главная страница сжата с целью экономии места.
вроде бы бренды, акции, хиты продаж и т.д. должны разделяться, хоть парой сантиметров быть обособленными друг от друга.
у вас же все в притирку, взгляду сложно зацепиться за что-то одно.
тоже самое и в любом разделе. не сразу понимаешь куда собираешься перейти - посмотреть товары какой именно категории и это ли ты хочешь посмотреть
ну и отзывы, да, не хватает т.к. сказать фидбека о том, что продаете не абы что
вроде бы бренды, акции, хиты продаж и т.д. должны разделяться, хоть парой сантиметров быть обособленными друг от друга.
у вас же все в притирку, взгляду сложно зацепиться за что-то одно.
тоже самое и в любом разделе. не сразу понимаешь куда собираешься перейти - посмотреть товары какой именно категории и это ли ты хочешь посмотреть
ну и отзывы, да, не хватает т.к. сказать фидбека о том, что продаете не абы что
07/12/2015
Кстати, если уж говорить о конверсии, она зависит не только от самого сайта, но и от правильных настроек рекламной кампании. Вполне возможно, что вы неверно подобрали ключевые слова, неправильно оценили предпочтения своей ЦА. Ну или просто у вас идет нецелевой трафик - поработайте с минус-словами, проверьте, по каким запросам к вам приходят - это поможет не сливать бюджет как минимум.
Ответить