подписка
Подписаться

Подкиньте правильных фраз

Подписка на RSS
Figu
14/01/2012
lululal:

и полное непонимание того, что тут не только владельцы трехрублевых проектов, которые продаются через пост, собрались

Нет, это у вас непонимание того что мы оказались по сути у истоков развития рунета, в т.ч. и ИМ движения.
И на вопрос топикстартера о том как отмазаться от звонка клиента мне кажется логичным было бы убедить его(её) в том что ИМ должен стать не доп. приработком, а основным местом работы и интересным проектом, а значит хорошо бы поднапрячься и нанять хотя бы 1 менеджера, который будет в состоянии обслужить клиента в т.ч. по телефону.

wayfarer:

Мне на письмо с фото испорченной при пересылке книги почти поэму прислали, при этом видно было что не заготовка, а реально человек писал. Так что сапорт у них хороший, болтливый

Серьёзно? Я заказываю там иногда детские товары, даже стало интересно, попробую что-нибудь спросить :-)
Я заметил по Мастерхосту, если раньше отписывались даже по серверам, то теперь пытаются решать проблему и по хост планам, ещё и сами вопросы задают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
14/01/2012
Figu:

Я заметил по Мастерхосту, если раньше отписывались даже по серверам, то теперь пытаются решать проблему и по хост планам, ещё и сами вопросы задают.

Потому что у жуликов не будут нормальные специалисты работать.
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=20628
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
14/01/2012
qualified:

Потому что у жуликов не будут нормальные специалисты работать.

Нет, я наоборот написал что служба поддержки у Мастерхоста стала значительно лучше по моим субъективным наблюдениям.
А про ddos, да, прочёл, мы тоже на Мастере влетали на 950$ по трафику за пол дня доса, до сих пор "забыли" оплатить )
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы