26/04/2012
Доброго времени суток! В этой ветке я готов отвечать на ваши вопросы, касаемо эффективности рекламы. Если ваша реклама не работает или работает плохо - пишите - разберемся. В личку можно тоже.
28/04/2012
да, согласен
не в том месте, не в то время, вот она и не работает
надо хорошо развить эту тему
не в том месте, не в то время, вот она и не работает
надо хорошо развить эту тему
22/05/2012
Не работает, потому, что не умеют ей пользоваться, все пытаются делать самостоятельно. Сознание отечественных предпринимателей еще не трансформировалось к тому, что любую работу надо доверять профессионалам, а не своей секретарше
22/05/2012
Я уже недавно писал, что пока сам ковырялся с рекламой, кликов было больше, чем после того, как позволил оптимизировать компанию профессионалам. Сейчас не знаю, как назад все вернуть. И времени на это уйдет вагон.
Единственное, что позволяет взглянуть на ситуацию не совсем пессимистично, так это то, что я сказал господам профессионалам, мол, чего накрутили-то? Еще хуже стало!
Профессионалы почесали репу, и пошли дальше крутить уже немного в другом направлении. Вот жду, когда они мне новое направление придумают, а я тем временем, буду старое в порядок приводить.
Единственное, что позволяет взглянуть на ситуацию не совсем пессимистично, так это то, что я сказал господам профессионалам, мол, чего накрутили-то? Еще хуже стало!
Профессионалы почесали репу, и пошли дальше крутить уже немного в другом направлении. Вот жду, когда они мне новое направление придумают, а я тем временем, буду старое в порядок приводить.
22/05/2012
lululal:
Я уже недавно писал, что пока сам ковырялся с рекламой, кликов было больше, чем после того, как позволил оптимизировать компанию профессионалам. Сейчас не знаю, как назад все вернуть. И времени на это уйдет вагон.
Я уже недавно писал, что пока сам ковырялся с рекламой, кликов было больше, чем после того, как позволил оптимизировать компанию профессионалам. Сейчас не знаю, как назад все вернуть. И времени на это уйдет вагон.
+1
23/05/2012
lululal:
пока сам ковырялся с рекламой, кликов было больше, чем после того, как позволил оптимизировать компанию профессионалам
пока сам ковырялся с рекламой, кликов было больше, чем после того, как позволил оптимизировать компанию профессионалам
Знакомая история, сам как только передал на оптимизацию спецам, то эффективность упала. Причем внятного ответа от специов, что да как, добивался очень долго, особенно было забавно, когда одновременно задал вопрос по рекламе 2 спецам компании, и они мне прислали разные ответы
23/05/2012
В принципе это не так уж и удивительно, поскольку если вы сами хоть немного разобрались в принципах составления всяких рекламных компаний, то у вас эффективность получиться больше, поскольку вы свою специфику лучше чувствуете и знаете.
Жаль, что я это понял после того, как спецам отдался.
Жаль, что я это понял после того, как спецам отдался.
23/05/2012
lululal:
Жаль, что я это понял после того, как спецам отдался.
Жаль, что я это понял после того, как спецам отдался.
Наоборот радоваться надо: Вы познали новые законы наше вселенной (ну или в очередной раз убедились в их истиности) и приблизились к дзен
lululal:
поскольку если вы сами хоть немного разобрались в принципах составления всяких рекламных компаний, то у вас эффективность получиться больше, поскольку вы свою специфику лучше чувствуете и знаете
поскольку если вы сами хоть немного разобрались в принципах составления всяких рекламных компаний, то у вас эффективность получиться больше, поскольку вы свою специфику лучше чувствуете и знаете
По большому счету в любом случае стоит попытаться организовать рекламные компании самостоятельно, дабы понять, на что и как расходуете деньги и в каком направлении нужно двигаться, чтобы, если даже и решите передать спецам компанию, то были застрахованы от их возможного недобросовестного исполнения и вытягивания денег впустую и безрезультатно. Особенно учитывая, что это технически несложно, а сторонний спец, за которым вы окажетесь закрепленными в случае обращения к сторонней компании, может легко оказаться вчерашним студентом-троечником.
24/05/2012
то что у вас растет ctr - может абсолютно ничего не означать, надо смотреть насколько в целом ваша реклама окупается - считать ROI.
А со "специалистами" конечно может и не везти, особенно, если стремишься сэкономить.
А со "специалистами" конечно может и не везти, особенно, если стремишься сэкономить.
Ответить