подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

перспективы развития

aLex
07/11/2005
Компьютерная и оргтехника

- 5000 позиций.

Более 1500 чел./день.

Все услуги - безнал, покупка по кредиткам, кредитование.

Своя курьерская служба.

В последнее время "топчемся на месте".

Оборот не увеличивается , да и приток покупателей то же.

В подобной ситуации ,куда-бы Вы направили свои силы в плане развития?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
07/11/2005
В последнее время "топчемся на месте".

---------------------

как долго это длится? ато замечены сезонные сдвиги в торговле
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vit
07/11/2005
Я бы добавлял позиции, которые дополняли бы ассортимент, но доходность (наценка * объем продаж) на которые была бы больше чем в среднем по фирме. При этом бы начал выводить из линейки те позиции продажи которых составляют менее 20% от общей доходности по фирме. Естественно смотрел бы на дополнительные параметры по каждому товару. Дисконтная программа для категорий клиентов - нужно считать экономическую целесообразность... Да много чего - можно проанализировать расходы, напр.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы