16/09/2010
Что-то упали продажи в последнюю неделю (тематика детские товары). Старые наработки вытягивают, но как-то печально все. Хотя посещаемость сайтов на уровне.
17/09/2010
У меня упали продажи уже как месяц, причем посещаемость на том же уровне что и раньше даже больше. Товар игрушки. Видно народ все зарплаты потратил на отправку детей в школу, книги там учебники итд, теперь денег ниукого нет, будем ждать конца месяца когда аванс всем дадут:))
17/09/2010
у меня уже пару месяцев совсем нет продаж по детским товарам. Но и сайт я уже давно не раскручивала. Все было по накатанной. сейчас вложились в новый дизайн, сделали форум, будем искать номенклатуру и потом уже вкладываться в рекламу. Пока занимаюсь форумом. Но для меня этот сайт был скорее развлекухой-как источник дохода его никогда не рассматривала-можно лапки протянуть Иногда закрадывается мысль, что у меня вообще с детскими товарами не получится по взрослому Конкуренция высока и социальные карты сильно мешают (соц карты в Питере дают всем, у кого дети то 7 лет, там неплохая сумма и во всех мало мальски значимых магазинах по ним можно покупать детские товары)
20/09/2010
2Алексей Пономаренко
Удивительно, что вы такие темы начинаете. Вы же даже с почтой России не хотите работать. Хотя, наверное, пара миллионов к обороту в Москве видимо не деньги, ну ни чего, мы их с удовольствием отработаем:)
А по теме, глупо сравнивать что-то не известное с другим не известным. У одних идет падение с оборота с 10млн.р. до 9, у других рост с 100т.р. до 200. Это как пример, конечно.
В игрушках как шел рост, так идет, то ли еще будет:) Конечно, все от тематики зависит, но трудно представит, что бы с лета что-то могло упасть.
Удивительно, что вы такие темы начинаете. Вы же даже с почтой России не хотите работать. Хотя, наверное, пара миллионов к обороту в Москве видимо не деньги, ну ни чего, мы их с удовольствием отработаем:)
А по теме, глупо сравнивать что-то не известное с другим не известным. У одних идет падение с оборота с 10млн.р. до 9, у других рост с 100т.р. до 200. Это как пример, конечно.
В игрушках как шел рост, так идет, то ли еще будет:) Конечно, все от тематики зависит, но трудно представит, что бы с лета что-то могло упасть.
20/09/2010
C почтой не работаем, и я бы никому не советовал. Быстрее и удобнее EMS или ТК. Случаи отказа клиентов из-за отсутствия такого способа доставки стремятся к нулю. По Москве вообще никто не будет заказывать доставку почтой. Доля региональных клиентов по числу заказов не более 5%, так что это погоды не делает. А в денежном отношении региональшики выгребают неплохо за счет опта. Но тут только через ТК отправляем.
Сравнивать нужно не конкретные цифры, а тенденции. Неужели не понимаете? У нас по четырем проектам в сфере игрушек снижение посещаемости и продаж в последнее время.
Сравнивать нужно не конкретные цифры, а тенденции. Неужели не понимаете? У нас по четырем проектам в сфере игрушек снижение посещаемости и продаж в последнее время.
20/09/2010
Цитата:
Сравнивать нужно не конкретные цифры, а тенденции. Неужели не понимаете?
Сравнивать нужно не конкретные цифры, а тенденции. Неужели не понимаете?
Хорошо, берем игрушки. У все наших ближайших конкурентов:
1. Рост посещаемости
2. Рост продаж (видно по закупкам/отправкам).
У нас тоже хороший рост. Значит у всех игрушках рост, тогда к чему эта тема если обсуждать тенденции?
20/09/2010
http://www.pr-cy.ru/analysis/www.3-porosenka.ru
http://www.pr-cy.ru/analysis/www.bawi.ru
вот два графика навскидку. где тут рост?
и у всех так..
http://www.pr-cy.ru/analysis/www.bawi.ru
вот два графика навскидку. где тут рост?
и у всех так..
20/09/2010
Ну 3 поросенка все таки не стоит рассматривать, они даже до 1т посещений/в день не дотягивают, мало ли какие у них проблемы, может еще только начинают.
А у бави я не вижу падения, другие дело и роста особого нет, но, может, они выбрали свою аудиторию. Опять же я не знаю их продаж, посещаемость лишь отражение их действий по продвижению. Хотя по LI немного подросло с лета.
Ну значит мы не такие как все и наши ближайшие конкуренты тоже... Мы 4 года занимаемся игрушками и каждый год все только росло и ни разу не падало:) Конечно, сезонность есть, но что бы сентябрь был хуже августа...
А у бави я не вижу падения, другие дело и роста особого нет, но, может, они выбрали свою аудиторию. Опять же я не знаю их продаж, посещаемость лишь отражение их действий по продвижению. Хотя по LI немного подросло с лета.
Цитата:
и у всех так..
и у всех так..
Ну значит мы не такие как все и наши ближайшие конкуренты тоже... Мы 4 года занимаемся игрушками и каждый год все только росло и ни разу не падало:) Конечно, сезонность есть, но что бы сентябрь был хуже августа...
Ответить