14/04/2010
Доброго дня.
Прошу совета или опыта у бывалых...
Итак, имеем детский ИМ, работает, развивается, все нормально.
Есть задумка открыть на той же продукции оффлайн магаз в довольно неплохом месте.
Но обдумывая данный вопрос есть несколько сомнений о целесообразности, т.к. оффлайн в конкретном месте, людей проходит много, но все же это ограниченный круг, нежели в сети, где можно на каждом углу о себе "кричать".. Расходы на содержание больше и т.д.
Вот и хочу спросить, с точки зрения ведения бизнеса какая схема правильнее на текущий момент:
Сначала оффлайн - потом онлайн или наоборот? И вообще, кажется, что в 21 век все должно стремиться как рас к инету, нежели к точке на карте...
Да, еще, если у кого есть опыт продажи в оффлайне, скажите, реально ли продавать, например по 5 комодов и по 5 колясок в день в магазе, с хорошей проходимостью, но не суперраскрученным, как например сетевые бренды? Или в подобных магазинах акцент ставится, возможно, на одежду или игрушки?
Спасибо.
Прошу совета или опыта у бывалых...
Итак, имеем детский ИМ, работает, развивается, все нормально.
Есть задумка открыть на той же продукции оффлайн магаз в довольно неплохом месте.
Но обдумывая данный вопрос есть несколько сомнений о целесообразности, т.к. оффлайн в конкретном месте, людей проходит много, но все же это ограниченный круг, нежели в сети, где можно на каждом углу о себе "кричать".. Расходы на содержание больше и т.д.
Вот и хочу спросить, с точки зрения ведения бизнеса какая схема правильнее на текущий момент:
Сначала оффлайн - потом онлайн или наоборот? И вообще, кажется, что в 21 век все должно стремиться как рас к инету, нежели к точке на карте...
Да, еще, если у кого есть опыт продажи в оффлайне, скажите, реально ли продавать, например по 5 комодов и по 5 колясок в день в магазе, с хорошей проходимостью, но не суперраскрученным, как например сетевые бренды? Или в подобных магазинах акцент ставится, возможно, на одежду или игрушки?
Спасибо.
14/04/2010
У оффлайна, открываемого дополнительно к онлайну, всегда будут определенные плюсы. Вы получаете:
- склад для ИМ
- пункт самовывоза
- витрину, где многие товары можно пощупать. Все-таки по картинкам покупать не всегда удобно.
5 комодов, 5 колясок... Какая площадь магазина и какая проходимость? На 20 квадратных метрах 5 комодов и 5 колясок в день продать нельзя, но их там и разместить не выйдет.
- склад для ИМ
- пункт самовывоза
- витрину, где многие товары можно пощупать. Все-таки по картинкам покупать не всегда удобно.
5 комодов, 5 колясок... Какая площадь магазина и какая проходимость? На 20 квадратных метрах 5 комодов и 5 колясок в день продать нельзя, но их там и разместить не выйдет.
14/04/2010
Brim:
У оффлайна, открываемого дополнительно к онлайну, всегда будут определенные плюсы. Вы получаете:
- склад для ИМ
- пункт самовывоза
- витрину, где многие товары можно пощупать. Все-таки по картинкам покупать не всегда удобно.
5 комодов, 5 колясок... Какая площадь магазина и какая проходимость? На 20 квадратных метрах 5 комодов и 5 колясок в день продать нельзя, но их там и разместить не выйдет.
У оффлайна, открываемого дополнительно к онлайну, всегда будут определенные плюсы. Вы получаете:
- склад для ИМ
- пункт самовывоза
- витрину, где многие товары можно пощупать. Все-таки по картинкам покупать не всегда удобно.
5 комодов, 5 колясок... Какая площадь магазина и какая проходимость? На 20 квадратных метрах 5 комодов и 5 колясок в день продать нельзя, но их там и разместить не выйдет.
1. склад и так есть
2. самовывоз тоже
3. витрина - несомненный плюс
площадь магазина - примерно 60 метров.
14/04/2010
Плюс оффлайнового магазина в том, что он может служить офисом для онлайнового магазина. И складом, и витриной. Сможете написать на сайте: "приходите к нам пощупать нашу одежду ручками".
15/04/2010
Цены на те же коляски в сравнении с раскрученными брендами обычно ниже, поэтому спрос будет обязательно. А ИМ будет как раз и в качестве рекламы новому офф-магазину. Добавите рекламу в местном СМИ и продажи пойдут.
Ответить