подписка
Подписаться

Открытие ИМ и ньюансы

Подписка на RSS
sanitarn
22/05/2010
Наверное тема поднималась неоднократно, но уже 2010 год и многое наверное могло поменяться, меня интересует вопросы именно Москвы(Россия)
1. Есть поставщик у которого я могу купить "снег" и продать в ИМ - как лучше это осуществить, то есть клиент звонит в ИМ и заказывает товар, я его обрабатываю, далее звоню к поставщику и уточняю есть ли на складе? После если есть то перезваниваю клиенту?
2. Какой процент поставщиков и в каких обычно тематиках готов принять назад товар если клиент отказался (склада нет, да и не выгодно)
3. ЛУчше иметь сразу ЮрЛицо?
4. Каким образом я буду расплачиваться с поставщиком, если клиент будет платить безналом, сколько я потеряю?
5. Какое лучше выбрать налогообложение, чтоб самому можно было его первоначально вести?
6. Ну и еще какие есть ньюансы, мож что-то в вопросах пропустил.
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sanitarn
23/05/2010
Неужели никто не знает ответа, ведь это спецфорум.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GAsteel
23/05/2010
Уважаемый sanitarn, дело в том, что Ваши вопросы весьма расплывчаты, поэтому ответить на них корректно достаточно сложно, да и спросили Вы в субботу, а требуете ответа уже в воскресенье. Многие уехали на выходные, поэтому мало ответов, а не потому, что тут не у кого спрашивать.

Теперь по Вашим вопросам:
1. "...Есть поставщик у которого я могу купить "снег" и продать в ИМ - как лучше это осуществить" - что значит "лучше" в Вашем понимании?
2. "Какой процент поставщиков и в каких обычно тематиках..." - а какая тематика Вас-то интересует?
3. "ЛУчше иметь сразу ЮрЛицо?" - опять же, что для Вас значит "лучше"?
4. "Каким образом я буду расплачиваться с поставщиком, если клиент будет платить безналом" - Ваших поставщиков абсолютно не парит способ оплаты Вам Вашего клиента. То, как Вы будете расплачиваться с поставщиками никому, кроме Вас не известен, Нострадамусов здесь нет. А вот то, как Вы можете расплачиваться, то есть, какие есть варианты - это пожалуйста: существуют три основных способа. 1. Нал по факту заказанного у поставщика, то есть, заказал у поставщика на 20 тыс руб - оплати 20 т р в кассу и забирай 2. Безнал (как правило, предоплата) поставщику по факту заказанного у него, то есть, заказал у поставщика на 20 т р, переводи со своего счета на их счет деньги и забирай (изредка бывает, что позволяют сперва забрать товар, а потом получить Ваш перевод денег, но это, скорее, исключение и надеяться на это не стоит) и 3. Предоплата определенной суммы, на которую потом постепенно Вы набираете товар, то есть, вы платите поставщику, например, 200 т р, после чего набираете за несколько раз товара на эти деньги (например, 10 раз по 20 т р). На какой способ оплаты Вы договоритесь с поставщиком - это только Вам и выбранному Вами поставщику известно.

"сколько я потеряю" - сколько Вы потеряете - это, опять же, только Вам известно. Вас интересует % за обналичку, стоимость обслуживания Вашего р/с или что-то другое?
5. Если Вы имеете бухгалтерское образование, то любую подходящую Вам систему налогообложения. УСНО (упрощенная система налогообложения)- если Вы не имеете особых знаний в бухгалтерии и это единственный критерий выбора системы налогообложения.
6. Есть нюансы, что Вас интересует?
Кстати, в 2010 не так много изменений по сравнению с 2009, поэтому можно было бы и поискать ответы на форуме.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы